Всем добрый день. Народ помогите завести машину. Дело в том что поставил я бегемотик на зиму на стоянку. Отключил аккумулятор все вроде чин чинарем. Так как ездил на другой машине. Сейчас поставил аккумулятор в бегемотик хотел его завести но бегемотик чихает но не заводиться. Бензин есть насос работает.Искра есть . Хвтает чихает но не заводиться и все. Свечи выкрутил все мокрые в бензине. Прокалил их закрутил толку нет. По ЕЛМ на ошибки проверил только по впускному коллектору выдал р 1474 ,1471 и 1471. Может я провода на цилиндры перепутал но вроде порядок зажигания 1,3,5 и 2,4,6 ?? Мучаюсь уже три дня а толку нет. Какие проблемы могут быть не знаю.
Не заводиться бегемотик.
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться32014-05-31 16:19:46
Нумерация правильная
Что с компрессией и давлением топлива?
Поделиться42014-05-31 17:17:01
Что с компрессией и давлением топлива?
Компрессию выдал разную 1,3,5,2 по 10.5 а вот 4 и 6 выдал по 9,5 компрессия в принципе нормальная а вот давление на рампе мереть пока не чем завтра отпишусь. Но если свечи мокрые то форсунки работают. Искра есть . Куда дальше смотреть?
Поделиться52014-05-31 17:48:15
Давление топлива
Поделиться62014-06-02 07:57:57
Может я провода на цилиндры перепутал но вроде порядок зажигания 1,3,5 и 2,4,6 ??
Скорее всего перепутал, т.к. с первой катушки провод должен идти на 3-й цилиндр, со второй - на 1-й, с третьей - на 5-й
Поделиться72014-06-02 08:00:35
У меня и на трех цилиндрах заводился))) чихал, пердел, кряхтел , но заводился)))
Поделиться82014-06-02 10:29:10
Скорее всего перепутал, т.к. с первой катушки провод должен идти на 3-й цилиндр, со второй - на 1-й, с третьей - на 5-й
Спасибо сейчас попробую как посоветовал сейчас так и сделаю. А остальные как подключать?
Поделиться92014-06-02 10:30:58
Давление топлива
Сегодня с горем пополам замерил показало 3 очка на раме.
Поделиться102014-06-02 11:24:48
Сегодня с горем пополам замерил показало 3 очка на раме.
Должно быть 3,6 бар и при перегазовке значение не должно меняться
Поделиться112014-06-02 12:49:40
Должно быть 3,6 бар и при перегазовке значение не должно меняться
Значит надо снять бензонасос и посмотреть давление. Сейчас его завел бегемотика только он не держит холостые обороты глохнет. А на газ давишь когда. То двигатель как то странно работает но не глохнет но стоит педаль отпустить то все сразу глохнет. И когда после запуска двигателя на педаль газа давишь то похоже что стартер гудит. Какие соображения будут??
Поделиться122014-06-02 12:53:57
Значит надо снять бензонасос и посмотреть давление. Сейчас его завел бегемотика только он не держит холостые обороты глохнет. А на газ давишь когда. То двигатель как то странно работает но не глохнет но стоит педаль отпустить то все сразу глохнет. И когда после запуска двигателя на педаль газа давишь то похоже что стартер гудит. Какие соображения будут??
Давай рассказывай, что до этого было, что снимал, ремонтировал?
Похоже на подсос, плюс смотреть надо бензонасос ( хотя на холостую и при 3 бар будет работать).
Поделиться132014-06-02 13:15:45
Дело в том что поставил я бегемотик на зиму на стоянку. Отключил аккумулятор все вроде чин чинарем. Так как ездил на другой машине. Сейчас поставил аккумулятор в бегемотик хотел его завести но бегемотик чихает но не заводиться.
Ramzez - странная история, стояла бибика не ездила - и вдруг такие фокусы выкидывает. Что делал? Что ремонтировал перед тем как снял аккумулятор? И ещё, попытайся связаться с kostyan он тоже с Алматы рядом с тобой - оперативно подскажет.
хотя на холостую и при 3 бар будет работать
Когда в своей копался замерял давление, у меня было и сейчас есть3,1 бара - и не на что не влияет, так и езжу.
Отредактировано elekKZ (2014-06-02 13:36:59)
Поделиться142014-06-02 20:44:53
странная история, стояла бибика не ездила - и вдруг такие фокусы выкидывает.
Не машина а загадка. Сегодня его завел но увы без педали газа не работает нет холостого хода. Завтра погоню его на сто. Говорят что сделают хотя мне не дает покоя вопрос почему нет холостого хода? Народ подскажите кто с такой бедой сталкивался.
Поделиться152014-06-02 21:00:18
а едет хорошо?
Поделиться162014-06-02 22:28:21
да не фига он не едет. Стреляет а педаль газа отпустишь сразу глохнет скажи Тихомиров может это датчик холостого хода? И почему стреляет под капотом по меткам проверял два раха все гут.
Поделиться172014-06-03 00:12:01
И почему стреляет под капотом
пропуски
да не фига он не едет
может это датчик холостого хода?
ну сам подумай, если бы только на холостом не холостил, можно было бы предположить что "датчик холостого хода" лажает,
но у тебя то он еще и неедет, "стреляет" (читаем пропуски зажигания), так что у тебя нечто по глобальнее датчика
Поделиться182014-06-03 08:23:07
а едет хорошо?
Сегодня поехал на хваленное сто. Оказалось все это лажа.Не было там этого сто и помине. Бегемотик прочихался едет хорошо тянет на 4 твердую. Только холостого хода нет. Педаль газа отпускаешь все глохнет сразу. Какой то целиндор не работает. Сейчас пойду посмотрю какие ошибки на компе есть приду отпишусь. На что грешить не знаю. Куда еще лезь то же.
Отредактировано Ramzez (2014-06-03 08:28:23)
Поделиться192014-06-03 09:10:11
По ошибкам выдает пропуски зажигания 1 и 3 цилиндра. Народ подскажите пожалуйста как подключаются воздушные шланги ? Если кто может фотку сделать то будет супер гут. Заранее спасибо.
Отредактировано Ramzez (2014-06-03 09:33:18)
Поделиться202014-06-03 12:50:35
Нафига тебе шланги?
Смотри свечи, катушки, компрессию,подсос.
Поделиться212014-06-03 14:13:16
Смотри свечи, катушки, компрессию,подсос.
Свечи и провода проверял искра есть. Компрессия 10.5 думаю что где то подсос воздуха идет по этому про шланги и спрашиваю потому что у меня везде резиновые стоят а со второй головы нижний шланг просто торчит а куда его определить не знаю по этому про шланги и спрашиваю.
Поделиться222014-06-03 14:17:46
а со второй головы нижний шланг просто торчит а куда его определить не знаю
Не совсем понятно про какой шланг, ты на фото покажи я у себя посмотрю - хотя судя по верхней фото комплектация у нас разная.
Поделиться232014-06-08 08:58:22
Со шлангом слава богу разобрался спасибо elekKZ . Теперь не мешало бы разобраться с катушками вчера купил и поставил. Машина стала заводиться только работает на трех цилиндрах и нету холостого хода сразу глохнет. Искра зверь. Давление есть. Народ а правильно ли я подключил катушки. Порядок подключения такой 1 цилиндр черн.крас 3 цилиндр черн.бел 5 цилиндр черн.фиолет. 2 цилиндр черн.зел 4 цилиндр черн. жел и 6 цилиндр чер. гол. Если это правильное подключение катушек то почему стреляет в пуском коллекторе? И выдает ошибки пропуска зажигания р0300 и в 1 цилиндре и 3 ? Как с этим бороться ?
Поделиться242014-06-08 13:00:46
Народ а правильно ли я подключил катушки. Порядок подключения такой 1 цилиндр черн.крас 3 цилиндр черн.бел 5 цилиндр черн.фиолет. 2 цилиндр черн.зел 4 цилиндр черн. жел и 6 цилиндр чер. гол.
Подключил правильно, на будущее Электрические схемы для LAND ROVER FREELANDER 02/03/04 годов выпуска.:
Отредактировано elekKZ (2014-06-08 13:40:40)
Поделиться252014-06-08 21:26:51
Все народ сделал бегемотика. Пришлось выставить заново грм, почистить форсунки, заменить свечи и купить три катушки и выпить море пива Сейчас движок поет и радость на душе. Спасибо всем огромное за помощь и советы.
Поделиться262014-06-08 21:48:24
За смелость и упорство от меня +. И пусть мне кто-нибудь скажет, что мотор очень сложный, страшный, бывалые спецы СТО не берутся. Всё, что сделано человеком, подлежит осмыслению, ремонту, разборке и сборке другим человеком - при наличии мозгов, рук и максимум информации.
Отредактировано onigo (2014-06-08 21:49:50)
Поделиться272014-06-08 23:30:37
вдумчиво и без паники- завсегда все получится, лови +
Поделиться282014-06-09 18:04:05
За смелость и упорство от меня +.
Спасибо вам огромное за плюсик. А сказали вы очень хорошо что сделано человеком, подлежит осмыслению, ремонту, разборке и сборке другим человеком - при наличии мозгов, рук и максимум информации. Спасибо еще раз.
Поделиться292014-06-09 18:08:12
Народ кто нибудь сможет подсказать. А фильтр который в колбе бака стоит. Он только идет на бегемотик в оригинале ? Или он еще от какой то марки подходит. Сегодня узнавал почем он сказали 110 баксов. Призадумался сразу может здесь мудрые люди подскажут
Отредактировано Ramzez (2014-06-09 18:10:22)
Поделиться302014-06-09 19:36:03
фильтр который в колбе бака стоит
На Экзисте такой фильтр Bearmach 1425 руб. Britpart 1660 руб. Filtron PP817/2 704 p. Britpart WFL100160 566 p.
Учитывая, что он меняется не каждый день, то цена вполне нормальная. Есть случаи удаления этого фильтра и замены его на проточный (ставят под капотом), но такое вмешательство не стоит тех денег, тем более что надо колхозить с регулятором давления, который стоит в колбе.
Отредактировано onigo (2014-06-09 21:35:33)
Поделиться312014-06-09 19:39:11
В автодоке - мой заказ.
PP8172 FILTRON 743,00 Выдано представителем 22.05.2014
Фильтр топливный
Отредактировано павел 65 (2014-06-09 19:39:54)
Поделиться322014-06-10 10:18:38
Павел спасибо теперь буду искать фильтр.
Поделиться332014-06-11 07:50:08
буду искать фильтр
Как вариант: http://www.lrdirect.com/WFL100160-Fuel- … =WFL100160
Поделиться342014-06-16 22:14:51
Сегодня произошел не объяснимый прикол от бегемотика. Еду в пробке в горку. Смотрю на спидометр а там акпп мне свето представление устроило показывает вначале D потом 4 потом 3 и так с интервалом 2 сек. Ставлю АКПП на парковку глушу. Завожу больше такого прикола не было только рано обрадовался проехал метров 700 до светофора. И все машина стала тупить не могу разогнаться и все хоть плачь газ на полной а больше 30 - 40 км не могу разогнаться и все. Оставил машину возле дома . Вечером завелся с пол пинка чихнул пукнул и хвори как не бывало летит как ласточка. А в чем прикол не пойму может у кого то была такая ситуация???? Помогите разобраться
Поделиться352014-06-21 07:00:15
Недавно была похожая ситуация. Тоже пинался и чихал 2 недели, пока не спалила стартер. Отвезла на СТО-там "полечили". Виной всему оказался наш "славный кз.бензин". Контакты ребят в Алматы, которые не боятся наших бегемотиков: 87772252269
Поделиться362014-06-21 10:32:00
Недавно была похожая ситуация. Тоже пинался и чихал 2 недели, пока не спалила стартер.
Если честно то скверная ситуация вышла со стартером. У меня все оказалось все не много хуже. Начну по порядку дабы облегчить многим форумчанам жизнь и нервы. Движок работал как чесы но потом неожиданно начел троить. В начале грешил на катушки и провода. Проверил искра есть провода не пробиты.Компрессия 11 вроде все ок.Свечи меняю на новые. Следующим шагом проверяю давление на раме опа вначале было 3 атмосферы вроде все ок. Меняю топливный фильтр и чистию сетку бензонасоса. Движок троит но машин на газ не отвечает обороты не набирает пропуски зажигания стреляет. Снова замеряю давление в раме и опа чудо давление в раме 2 очка. Снимаю снова бензонасос замеряю давление на насосе показывает 6 очков вроде супер гут. А причина оказалась в клапане давления.Поменял все вроде гут машина реветься в бой. Потратил четыре дня на загадочное поведение машины работай своей доволен. Так что форумчане думаю что вам будет полезен мой опыт.
Отредактировано Ramzez (2014-06-21 10:44:44)
Поделиться372014-06-21 10:34:47
думаю ты первый на форуме с такой неисправностью
Поделиться382014-06-21 10:43:06
думаю ты первый на форуме с такой неисправностью
Валера приветик. За то думаю что что такая маленькая и противная бяка все мозги мне вынесла. А так сейчас все чин чинарем многим может эта инфа пригодиться и нервишки сбережет . Сам был в шоке все гениально и просто. Сколько видел приколов но такой в первый раз.