не где не могу найти информацию-подойдет ли с 1.8,с2.5 с 2.0л
обязательно ли искать именно с АКПП или с МКПП тоже подойдет?
мужики выручайте стою неделю
с чего подойдет раздатка на фрил 2003г TD-4 АКПП
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-06-16 23:26:53
Поделиться22014-06-17 16:02:06
редукторы тоже разные или взаимозаменяемые. интересуют с 1.8 и 2.5
спецы подскажите!!!
и вискомуфты с 1.8 можно ставить на 2.5?
Отредактировано aev71 (2014-06-17 17:06:33)
Поделиться32014-06-17 20:26:14
и вискомуфты с 1.8 можно ставить на 2.5?
почитай форум, соответствующие темы. сто раз писали. Вискомуфта подходит и на 1.8 и на 2.5
Поделиться42014-06-17 20:28:50
не где не могу найти информацию-подойдет ли с 1.8,с2.5 с 2.0л
обязательно ли искать именно с АКПП или с МКПП тоже подойдет?
Раздатка у нас одна. крепление разное.
Поделиться52014-06-17 21:43:39
понятно. спасибо. следовательно и редукторы одинаковые должны быть.
Поделиться62014-06-18 19:49:31
Замена раздатки на Land Rover Freelander
С этой проблемой рано или поздно сталкиваются практически 80% владельцев автомобилей Land Rover Freelander у которых пробег перевалил за 200тыс.км. С ней столкнулся и я.
Но начнем по порядку.
Первые симптомы проявились следующим образом, если вывернуть руль до упора влево или вправо, включить передачу и попробывать двигаться, то машину начинает подергивать, возможно даже попытается заглохнуть, а если вы это попробуете сделать на скольской поверхности, задние колеса начнет разворачивать как при заносе. Происходит это от того, что главная пара в раздатке не может передать правельный крутящий момент на заднюю ось.Понятно что в раздатке происходит что-то не то, но многие на это не обращают внимание.
Следующим первичным признаком является, при движении легкие толчки при переключении передач, хотя педаль сцепления отпускаешь плавно. Все это приводит к тому что выходит из строя подшибник хвостовика, начинает течь масло, в моем случае раздатка попросту дала трещину и развалилась.
Вобщем у каждого разные причины поломки, а вот решение одно — ставить новую раздатку.
Естественно я начал искать новую раздатку по б/у-шке. Цены варьируются в Минске в районе 1000-1200$. Но при этом на машину с двигателем 2,0TD4 на тот момент небыло, стало как-то печально. И я задался целью найти литературу и узнать чем моя раздатка отличается от раздаток которые ставились на бензиновые двигатели (1,8, 2,0, 2,5), по идеи чем больше объем тем больше крутящий момент, соответственно и раздатка должна распределять их по осям соответственно. Проштудировав литературу и каталоги запчастей, выяснил, что на двигатели 1,8Б, 2,0Б и 2,0Д раздатки ставились одинаковые и в каталогах они идут под одним номером. В принципе можно и успокоится.
НО!
У человека в литве, у которого я покупаю запчасти на ровера себе и друзьям, была раздатка от машины с двигателем 2,5Б 2004г.в и пробегом всего 40тыс.км., с доставкой в Минск она мне обходилась 750$! Экономия в 450$! По каталогам она имела совсем другой номер, и все продавцы запчастей на рынке, и работники СТО сказали, что не станет на мою машину 2,0 TD4 раздатка с двигателя 2,5V6. Опять стало печально.
Опять начинаю штудировать литьературу и интернет, информации по взаимзаменяимости НЕТ на всех форумах, люди не замарачивались и тупо искали раздатку от своей машины.
Прошу человека выслать фото, той раздатки которая у него есть в наличие, чтобы визуально хотябы убедиться в том что она не то что мне нужно, успокоится и смирится с не избежным.
Он мне высылает фото и О ЧУДО!
Визуально она ни чем не отличается от моей раздатки, только патрубки охлождения загнуты немного не так, но патрубки это мелочи, их можно обрезать и просто провести резиновые трубки и поставить их на хомутики, этого будет вполне достаточно, т.к. давление там не большое.
Я решил брать эту раздатку от двигателя 2,5V6, в крайнем случае размышлял я, если она не подойдет продам ее в Минске за 1000$, хоть немного на этом заработаю, или обменяю у прадавцов на ту которая мне подходит.
Жду с нетерпением когда она ко мне приедет.
Когда я привез ее на СТО, моей радости не было конца, она один в один была как моя раздатка, за исключением патрубков охлаждления, через полчаса я уже выезжал с СТО на своей машине с новой раздаткой.
Вывод: на машины 2001-2005г.в. ставились одинаковые раздатки, не зависимо от объема двигателя.
Надеюсь этот материал поможет людям которые попадут в данную ситуацию
почти четыре года назад Пробег 225000 км Метки: запчасти
Нравится2 Рекомендую
Подписаться
KriptiC был полтора года назад
Я ездил на MG ZT BRITISH♔♔♔ CORPORATION и Land Rover Freelander малыш легенды
Минск, Беларусь
увидел, наконец. хоть и на фото.
почти четыре года назад
bazylchyk был почти четыре года назад
У меня нет машины
Минск, Беларусь
Спасибо за материал! Тоже проблемы по раздатке! А как-же крутящий момент и обороты двигла? или это всё в КПП, а раздатки, действительно, одинаковые?.. Заранее спасибо за консультацию!
почти четыре года назад
opasnyeludi был 7 часов назад
33 года
Я езжу на Chevrolet Equinox FWD 3,4V6 + ведЁркО (до этого — Land Rover Freelander, Chrysler Neon, Rover 75 и Ford Probe)
Минск, Беларусь
Крутящий момент и обороты компенсирует коробка, а раздатки для машин 2001-2005г.в. одиковые как и написано выше, удачи! проверено на собственном Фриле
почти четыре года назад
subracer был вчера
31 год
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport дизелек (до этого — Mazda Familia)
Винница, Украина
А на автоматах с двиглом TD4 тоже такая раздатка ?
полтора года назад
greg0175 был неделю назад
раздатка на всех первых Фрилах одинаковая, только у 2,5 литровых патрубки радиатора чуть другие (см. схему в моем БЖ)
полтора года назад
subracer был вчера
31 год
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport дизелек (до этого — Mazda Familia)
Винница, Украина
И всё-таки мне кажется, что первопричиной есть выход из строя подшибника хвостовика, затем — сальника, пропадает уровень масла и дальше вал разбивает всё, что там есть внутри, где-то так.