LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Вопрос по электрическому реле


Вопрос по электрическому реле

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ребята, объясните мне, как человеку далёкому от электрики, как устроено автомобильное реле и принцип его действия. А так же зачем оно вообще нужно и как подключается. Заранее спасибо. :)

0

2

Реле устроено просто, состоит из электромагнитной катушки и подвижных контактов. Когда на катушку подаётся напряжение, образуется электромагнитное поле, которое притягивает подвижную пластину с контактами. Так как катушка реле потребляет мало тока - она прекрасно подходит для цепей управления (низковольтных цепей), соответственно контакты коммутируют (силу) большие токи. Также реле жизненно необходимо когда управление (например 24в) а коммутацию необходимо произвести 220в.
Да ещё, катушка и контакты обычно не завязанны между собой, т.е. на каждый контакт своя ножка.

Короче, мир реле очень богат, как по виду, так и по цели использования.........

Это если совсем коротко - о реле.

0

3

Реле - устройство для коммутации электрических цепей по внешнему сигналу. Реле широко применяются в устройствах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации и т.д. Наиболее распространены промежуточные реле, реле времени, защитные реле, реле давления. Реле состоит из:

1. Электромагнита

2. Якоря

3. Контактов реле

4. Пружины

5. Розетки, куда вставляется реле

Когда на обмотку электромагнита подается ток, его сердечник притягивает железную пластину – якорь и замыкаются контакты рабочей цепи реле, в которую могут быть включены электрические аппараты (лампы, пускатели и т.д.). Если ток не подается, то пружина оттягивает пластину вверх и цепь размыкается.

Реле  нужно чтобы как бы разгрузить и защитить от подгораний контакты замка, кнопок... Одним словом, малым током управляются "многоточные" нагрузки.

увеличить

0

4

Вот здесь- популярно  http://www.jcwiki.ru/Электромагнитное_реле

0

5

Спасибо.
А какую схему лучше применять, в смысле подачей + или - на обмотку?

0

6

Конечно плюс. И, у нас не "-", а масса ;)

0

7

KIO написал(а):

+ или - на обмотку

Полярность при подключении к катушке реле - значение не имеет.
Редко, но бывает, что в фишку реле впаивают диод - тогда полярность имеет значение.

KVK написал(а):

Конечно плюс.

, а коммутируют (в авто) - конечно плюс.
Редко, но бывает, что есть необходимость коммутации минуса.

0

8

allexej написал(а):

Редко, но бывает, что есть необходимость коммутации минуса.

А это в каких случаях?
Я так понимаю + на реле подают, если оно стоит от аккумулятора до предохранителя, а массу - если после.

Отредактировано KIO (2009-03-29 18:56:06)

0

9

Разницы нет, но принято - плюс. И безопасней так.

0

10

Понятно. Спасибо! :)

0

11

Стоп! исправляю Не Замечаное.....

allexej написал(а):

Редко, но бывает, что есть необходимость коммутации минуса.

Часто, часто- очень часто, даже слишком часто  все коробочки с мозгами оперируют массой. Считайте за правило.
т.е. например- на катушке реле плюс появляется тогда, когда логична работа деваcча которого оно включает,
(например от зажигания) а минус в момент когда работа девайса необходима именно сейчас.

Если будут вопросы поясню.

Отредактировано Tihomirov (2013-10-23 22:54:11)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Вопрос по электрическому реле