Родные купленные за 1300 р, прошли уже больше 20тыс., еще не гремят...
мои тоже прошли почти 20 т.км, еще не гремят, но задумываюсь уже о замене, ибо помрут они после зимы с вероятностью 99%
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)
Родные купленные за 1300 р, прошли уже больше 20тыс., еще не гремят...
мои тоже прошли почти 20 т.км, еще не гремят, но задумываюсь уже о замене, ибо помрут они после зимы с вероятностью 99%
наши стоики еще ерзает вокруг своей оси при повороте колес, поэтому на вышеуказанных железках эта работа не предусмотрена.
а что если перенести крепление поворотной части стойки стабилизатора, куда нибудь на кузов, как это сделано на авто, где эти переделки ставили.
ну судя по отзывам, откуда фотки этих всех переделок, подобные стойки ходят по 70т.км.
Peace.Duke
этие узлы у них работает по простой схеме, а у нас плюс к нему еще компенсация вращения стоики вокруг своей оси, как раз она и представляет проблему.
этие узлы у них работает по простой схеме, а у нас плюс к нему еще компенсация вращения стоики вокруг своей оси, как раз она и представляет проблему.
т.е. ограничение поворота руля, происходит за счет стоек стабилизатора?!
а что если перенести крепление поворотной части стойки стабилизатора, куда нибудь на кузов, как это сделано на авто, где эти переделки ставили.
на нашей машине стабы можешь только на нижний рычаг, работа не сложная, подобрать подходящую серьгу (их доQуя), приварить кронштеин для крепления серьги (в свое время я тожы думал над этим вопросом). Но есть одно но. всю работу системы стабилизации принимает на себя шаровые опоры, тем самым мы сокращаем срок службы друго узла, а учетом того что ход отбоя подвески у наших афто приличная, то любая (родная, неродная усыновленная) шаровая не выдержит.
дажы не спорь...
т.е. ограничение поворота руля, происходит за счет стоек стабилизатора?!
не ограничение, а происходит работа в сложной схеме.
вращение вокруг собственной оси амортизатора при повороте влечет за собой движение по круговой орбите ушки под стоики стаба, и соответсвтенно, точка, где крепится стаб совершая круговое движение вокруг амортизатора, такжы совершает вращение вокруг своей оси относительно стоики стаба.
млинн.. давно так не потел...
Peace.Duke
иди прими таблетки и спать...
да я и не собирался спорить... , но как же тогда....
Romano написал(а):
Я знаю одного форумчанина, тот ваще их нахер выкинул вместе со стабилизатором... И ничего два года ездил без каких-либо проблем...
он же не втыкал на нижний рычаг, а выкинул их,.
на малых скоростях стабилизатор воопше не востребован, а вот на трассе на приличном скорости при изменении траекторию афто, центробежная сила в разы увеличивается согласно (Е=mс2) и тогда требуется система стабилизации для уменьшения крена афто,...
Отредактировано ersai (2014-12-13 20:56:40)
Romano написал(а):
Я знаю одного форумчанина, тот ваще их нахер выкинул вместе со стабилизатором... И ничего два года ездил без каких-либо проблем...
И правда. Понаставили аглики разной херни, когда и так можно ездить. Я, на его месте, и кардан снял бы.
Нихрена не происходило, может чуть -чуть валкость появлялась, но это субъективно...
при крене авто, баланс коэффициента грунтозацепа колес нарушается, чем больше крен тем хуже... но это уже другая история, под названием безопасность...
при крене авто, баланс коэффициента грунтозацепа колес нарушается, чем больше крен тем хуже... но это уже другая история, под названием безопасность...
для чего же тогда многие жиперы, специально убирают стабилизаторы? я полагаю, что наоборот уменьшить крены авто при преодолении разного рода ям и ухабов с большим уклоном)
для чего же тогда многие жиперы, специально убирают стабилизаторы? я полагаю, что наоборот уменьшить крены авто при преодолении разного рода ям и ухабов с большим уклоном)
быстрая езда по асфальту и езда по ухабам и колдобинам это 2-разные полярности из области настройки (проектирования) подвески авто, и еще никому не удавалось свести их в одну точки соприкосновения, просто есть компромиссные решения.
быстрая езда по асфальту и езда по ухабам и колдобинам это 2-разные полярности из области настройки (проектирования) подвески авто, и еще никому не удавалось свести их в одну точки соприкосновения, просто есть компромиссные решения.
окау. с этим решили. А возможно ли, внедрение переделки стоек стаба, допустим из 2х Г-образных наконечников, переделав клепление на амортизаторе?
окау. с этим решили. А возможно ли, внедрение переделки стоек стаба, допустим из 2х Г-образных наконечников, переделав клепление на амортизаторе?
Приходилось с подобным сталкиваться.когда бэха была в собственности.один местный кулибин переделывал эти стойки наконечники шаровые на раз.разбирал старую конструкцию выбивал эти пластиковые внутренности и от москвачика внедрял (если кто сталкивался на мосвичах эти хрени в рулевых тягах менялись).вытачивал в размер втулки которые вваривал в имеющуюся конструкцию.на втулках резьбовые пробки под ключ и прорезь под отвёртку для подтяжки их.мне на бэхе полностью все тяги так заколхозил.дальше в процессе эксплуатации я уже сам подтягивал пробки по мере необходимости.разок смазку закладывал.три года без проблем проездил но пришлось машину продать по семейным обстоятельствам.время было 1996г. с запчастями туго и дорого было вот и выкручивались кто как мог.думаю и наши стабы он легко переделает тем более жив здоров и уже свой сервис держит.если надо проконсультируюсь у него по этой теме.Летом кстати менял их после покупки авто.Если бы не "пила киркорова" хрен бы снял.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2014-12-15 17:44:07)
Приходилось с подобным сталкиваться.когда бэха была в собственности.один местный кулибин переделывал эти стойки наконечники шаровые на раз.разбирал старую конструкцию выбивал эти пластиковые внутренности и от москвачика внедрял (если кто сталкивался на мосвичах эти хрени в рулевых тягах менялись).вытачивал в размер втулки которые вваривал в имеющуюся конструкцию.на втулках резьбовые пробки под ключ и прорезь под отвёртку для подтяжки их.мне на бэхе полностью все тяги так заколхозил.дальше в процессе эксплуатации я уже сам подтягивал пробки по мере необходимости.разок смазку закладывал.три года без проблем проездил но пришлось машину продать по семейным обстоятельствам.время было 1996г. с запчастями туго и дорого было вот и выкручивались кто как мог.думаю и наши стабы он легко переделает тем более жив здоров и уже свой сервис держит.если надо проконсультируюсь у него по этой теме.Летом кстати менял их после покупки авто.Если бы не "пила киркорова" хрен бы снял.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 17:44:07)
у нас в городе не осталось космичевских магазинов:) недавно, хотел купить накладки на педали и нигде не смог найти так что для меня вариант переделки на космо-запчасти отпадает
Начитался я, что линки на нашем авто расходный материал. Ни разу ещё не менял. Я проехал 3 года по 17 20 тыс.км. и на одометре 105000. Вот есть мысли сделать вечные линки, между делом, к весне. Есть ли у моих земляков форумчан старые линки? Возьму за пиво ( по старинке: вскрыть выточить капроновые вкладыши, выточить винт гайку, приварить, собрать. Чуть износится- подтянул газовым ключем и. Ездить дальше.) к сожалению фоток нет, но как делают видел . после сделанного фотоотчет сделаю.
Попробую поискать в гараже, может не выкинул старые. Один вопрос: а в верхней опоре стойку к гайке приварить?
Боюсь вырвет ее на раз. Разборные шаровые видел, но там гайка, держащая вкладыш, работает только на давление от вкладыша + ее еще винтом стопорят. А здесь получится ее в стороны качать-крутить будет.
Ё, что ж колхозить? еще раз повторюсь, стойки выходят из строя т.к. под пыльник попадает влага и губительно оказывает свое влияние на шар, в виде коррозии, которая в свою очередь, как наждачкой съедает фрикционный наполнитель, да и сам шар тоже.
]
вот в том то и вся фишка. а в рулевом наконечнике палец смотрит вниз. соответственно влаге попасть туда трудней.
ну а по поводу выхода быстрого из строя линков - другая, думаю, причина. стойки на этой машине мягкие на отбой. каябу впендюрить и все наладится, только каждую щелку в асфальте почуйствуешь.
ну а по поводу выхода быстрого из строя линков - другая
мною все замененные стойки подвергались вскрытию и я с уверенностью могу сказать, что причиной всему попадание влаги под пыльник. (ИМХО)
спорить не буду, когда дойдут руки до левого линка, который не стучит, потому как мной нагружен, отфотаю и покажу. более, чем уверен, что в нем воды и грязи достаточно, но он работает без стука.
я себе ставил Ruville,хотя фирма хороша но у мне видать попалась одна бракованная вылетела не пройдя и 5000.
Ruville прошли 15000 и умерли
я себе ставил Ruville,хотя фирма хороша но у мне видать попалась одна бракованная вылетела не пройдя и 5000.
Подпись автора
Лэнд Ровер Фрилендер 1.8, 1998 г.в.
правая или левая?
С левой стороны,правая была тоже на подходе.
По нашим дорогам стойки стабилизатора расходный материал. Были куплены Delphi за 910 руб. штука.
Итак начнем.
1. снимаем колесо
2. очищаем от грязи и замачиваем жидким ключом резьбовые соединения
3. пока откисает ставим рычаг на надежную опору. Снимаем с домкрата. Для того чтобы разгрузить стабилизатор и без усилия вынуть стойку. Тоже самое проделываем с другой стороны.
4. откручиваем с использованием двух ключей или ключа и шестигранника, при наличии отверстия под него.
Добрый день! Вчера менял стойки стабилизатора. По совету знакомого авто слесаря, под рычаг опоры не подставлял. Снял колесо, открутил гайки на стойке , монтировкой поджал вниз стабилизатор и легко её вытащил. В таком же порядке поставил на место. Прикрутил колесо и занялся другой стороной.
Можно и с упором и без него.Иногда просто не сразу гайка откручивается.Вместе с пальцем стойки начинает вращаться...
У меня так получилось с одной из гаек. Пол часа с ней провозился. Думал уже и не откручу. На пальце место под ключик слизалось, пришлось газовым ключом держать.
Снял колесо, открутил гайки на стойке
Я колеса никогда не снимал. Выкручиваешь руль до упора в сторону и спокойно меняешь.
Тоже хотел не снимать, попробовал гайки открутить, а они ни в какую. Пришлось снимать.
У меня так получилось с одной из гаек. Пол часа с ней провозился. Думал уже и не откручу. На пальце место под ключик слизалось, пришлось газовым ключом держать.
Был случай замены когда пришлось пилу "киркорова" применять...
Кстати в ряде случаев,стук в районе стойки,который мы принимаем как причину, вызван износом шаровой опоры...
или рулевого наконечника.
вывешенное колесо качаем вправо/лево - слушаем стук в рулевом наконечнике, толкаем от себя верх колеса, тянем на себя низ колеса - слушаем стук в шаровой
или рулевого наконечника.
вывешенное колесо качаем вправо/лево - слушаем стук в рулевом наконечнике, толкаем от себя верх колеса, тянем на себя низ колеса - слушаем стук в шаровой
управляется он неплохо и без сего девайса. пусть прокатится на нашей классике тогда поймет разницу.
Зачем допирать?Замена тяги,решение вопроса. Определится с покупкой более достойной запчасти,учитывая опыт использования,заложить смазку перед установкой и всё.На форуме есть инфа по вопросу фирма изготовитель и как зарекомендовала себя запчасть.Пробег,цена и т.д.
затем
стойка стаба с нормально нагруженными шарами
1 - работает дольше
2 - стоит меньше
достаточно понять -как работает узел
обьясняю - почему
современные шаровые сопряжения работают металлом шара по пластику вкладыша
/пластик обладает всеми противоизносными качествами/
и рассчитаны не эксплуатацию без какой то смазки, ибо она в сопряжение тупо не попадет никогда
не путать с узлами 21 волги))
смазка спасет на пол часа при разрыве пыльника
не более.
вы готовы каждый день лазить для проверки целостности пыльников?
так же глупо, как шприцевать крестовины
Отредактировано sinagoga (2023-03-09 21:47:37)
так же глупо, как шприцевать крестовины
Смотря какой машины.
Тема вообще то не про то.
Стойки стаба опять стучат, проехали всего 12 тыс. Ну и дороги не те. Просто особо не обращаю внимание.
Смотря какой машины.
Тема вообще то не про то.
Стойки стаба опять стучат, проехали всего 12 тыс. Ну и дороги не те. Просто особо не обращаю внимание.
любой машины
смазка не проникает при шприцевании в те места , куда ее надо бы обновить..
и спокойно льется во все остальные..
и так работоспособные
ты акцентировал внимание на этом и не прочитал всё выше?
не завидую я твоему библиотекарю...
стучат..стучали и будут...,
ты думаешь
я , проехав на первом фриле 180 тыр, ничему не научился?
Отредактировано sinagoga (2023-03-09 18:59:54)
любой машины
смазка не проникает при шприцевании в те места , куда ее надо бы обновить..
У меня свое время была ГАЗ-53. Монтировочкой туда-сюда и из каждой чашечки выходит по чуть-чуть литол. Там где не греется, хорошо держится ЩРБ-4.
Я тоже зарулем уже более 40 лет, очень разные рули крутил.
о чём ты вообще?
О том что ты пишешь, что в шаровых смазка не нужна.
Совсем? Из какого метала они сделаны?
О том что ты пишешь, что в шаровых смазка не нужна.
Совсем? Из какого метала они сделаны?
в СОВРЕМЕННЫХ автомобилях давно нет технологий совка и дремучего запада а ля 21 волга
какая тебе разница из какого металла
или если я тебе напишу про поверхностное цементирование тебе станет легче?
мне вообще всё равно - из какого металла..
работу шарнира я описал выше досконально
пц..вы рили такие дремучие, что до сих пор шаровые мажете...??
мама дорогая..роди меня обратно)))
Отредактировано sinagoga (2023-03-09 21:37:26)
В шаровых должна быть смазка и точка. Не надо нести всякую чушь. Это не означает, что надо запихать полный пыльник.
Отредактировано Зуберха (2023-03-09 22:15:02)
В шаровых должна быть смазка и точка. Не надо нести всякую чушь. Это не означает, что надо запихать полный пыльник.
Отредактировано Зуберха (Сегодня 21:15:02)
оставайся и дальше в своем дремучем лесу))
просто ты, дружище ,столько шаровых и рулевых даже не видел
сколько я за тридцать лет работы прикрутил)))))))))
Кто из нас больше прикрутил это еще вопрос. И каких только на свем веку и видел разных шаровых.
Трение метала тоже с смазкой и без по пластику на нейлоновой основе тоже разная. Законы физики не отменишь.
Как обычно в достаточной степени смазка в шаровые уже заложена и не требуется обслуживание.
Но это категорически не означает- НЕ НУЖНА СМАЗКА.
Кто из нас больше прикрутил это еще вопрос. И каких только на свем веку и видел разных шаровых.
Трение метала тоже с смазкой и без по пластику на нейлоновой основе тоже разная. Законы физики не отменишь.
Как обычно в достаточной степени смазка в шаровые уже заложена и не требуется обслуживание.
Но это категорически не означает- НЕ НУЖНА СМАЗКА.
как только вас школа выпустила....
открой новую шаровую, рулевую тягу или рулевой наконечник и посмотри
сухие шары..может иногда немного под пыльником..и то непонятно -на кой)
и ведь мажут..сверху ..да еще и уверенно говорят про срок службы..)
если в шаровой между шаром и пластиком есть смазка
значит там есть достаточно большой зазор / пластичная смазка так просто никуда не полезет/
как еще смазке туда попасть
если есть зазор - то есть люфт
в новой детали по твоему есть зазор и она изначально болтается..
логично..чё..
если смазку закладывать в момент сборки -история та же
ее тупо выдавит
весь интернет завален дилетантами....
у кого то резко возрастает срок службы шарниров)))))
кто то усирается врезкой прессмасленок -
не понимая, а куда ,собственно будет идти смазка под давлением шприца..
Отредактировано sinagoga (2023-03-09 23:17:04)
как только вас школа выпустила....
И школа выпустила , и два университета выпустила... аспирантуру сам бросил, понял, что мне не нужно.
И учился хорошо, два года занял первое место на олимпиаде по физике среди педвузов в Сев. Кавказа.
если есть зазор - то есть люфт
Зазор всегда есть, если он движется. И абсолютно гладких материалов не бывает
Зазор всегда есть, если он движется. И абсолютно гладких материалов не бывает
будем про шероховатости поверхностей вспоминать..
это для данного вопроса не имеет никакого смысла
или ты расскажешь -как же все таки пластичная смазка смазывает шарнир с углом работы в 15 -20 градусов?
как она туда попадает то?
я дурак
расскажи мне научно популярно и доходчиво..
Отредактировано sinagoga (2023-03-09 23:28:19)
Попробую я отвечать, но наверное зря. Кто хотел понимать давно поняли, а упертых не переубедить.
Шаровой палец как бы плотно лежит в пластике, но все равно имеет зазор. Пока новая микроскопическое, в процессе работы увеличивается. И каждым своим ходом на небольшой градус заносит в этот зазор все дальше смазку. Смазка не только облегчает ход, но и бережет от ржавчины. Шаровую собрали при воздухе, воздух содержит какая то влажность.
С статьей по ссылке полностью согласиться не могу. Смазка достаточо самую малость. Смазывать надо, если совсем нет смазки.
Теперь ты отвечай, каким образом эта смазка может повредить шаровой?
Отредактировано Зуберха (2023-03-10 17:50:36)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)