Добрый день форумчане.фрил 2003 год kv6 2.5 европеец после замены ремня грм и малого ремешка двигатель завелся но троит и стреляет во впускной коллектор на холостых оборотах 900-1100 на больших оборотах все это перестает, двигатель греется. Грешили на несовпадении меток на грм и малых ремнях разобрали проверили метки все идеально метки все совпадают проверили компрессию компрессия в норме от11 до 14, с маслом больше значит клапана не погнуты, что может быть?
троит и стреляет на холостых
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22014-07-02 18:00:12
Добрый день форумчане.фрил 2003 год kv6 2.5 европеец после замены ремня грм и малого ремешка двигатель завелся но троит и стреляет во впускной коллектор на холостых оборотах 900-1100 на больших оборотах все это перестает, двигатель греется. Грешили на несовпадении меток на грм и малых ремнях разобрали проверили метки все идеально метки все совпадают проверили компрессию компрессия в норме от11 до 14, с маслом больше значит клапана не погнуты, что может быть?
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
плохая новость. Тоже надо менять грм и ролики. А ты где менял и какие запчасти были по производителю?
Поделиться32014-07-02 18:18:12
Меняли сами а запчасти только оригинал других нет менять ремни обводной и натяжной ролики.
Поделиться42014-07-02 18:34:58
Смотри правильность подключения катушек. Если стреляет и греется - в каком-то из цилиндров раннее зажигание.
Отредактировано onigo (2014-07-02 18:37:02)
Поделиться52014-07-02 19:02:36
Катушки стоят правильно. Может где подсос воздуха во впускном? Изза этого смесь получается бедной в результате раннее зажигание? Или клапан зависает,во впускном было много масла с грязью хоть все и почистили, еще кольца на свечах были не зажаты.
Поделиться62014-07-02 20:07:03
Может где подсос воздуха во впускном?
И это возможно. Пройдись по впускному коллектору,особенно в районе форсунок, на работающем движке побрызгай каким-нибудь спреем на основе пропан-бутана. Изменение оборотов подскажет. Вообще-то пошарься по форуму, тема "Двигатель 2.5", там это уже описано и обписано, затрать пару часов на "почитать внимательно".
Отредактировано onigo (2014-07-02 20:09:20)
Поделиться72014-07-02 21:36:10
Благодарю. Буду внимательно курить форум.
Поделиться82014-07-03 08:50:44
Греется - плохо воздух из системы выгнали, где-то пробка. Открой бачек с ОЖ и оставь на ночь не закрытым. Должен воздух выйти. С утра долей. Ну если не поможет- тогда длительный массаж НИЖНЕГО патрубка (от радиатора ) до полного удаления воздуха. Неплотности -во впускном коллекторе - там, где он садится на кольца. При установке часто они съезжают и там подсос. Прокладки под коллекторами меняли? Они 2х видов - под воздушные каналы к форсункам и без них (соттветственно на моторы KV6 и 25K4F). Если перепутать - будет жуткий подсос и стрельба в коллектор.
Похожие темы
Троит и тормоз тугой. | #Двигатель 2.5 | 2016-01-10 |