фрил,2.5 2001г.р,как нагреется-боюсь глушить,заводится раза с 7-10.Причём "нагреется"-это километров 5 максимум а то и 1 нет,если не глушить-едет пока топливо н кончится.
Кто подскжет в чём дело???.Спасибо заранее.
непонятности
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12014-08-04 23:20:00
Поделиться22014-08-04 23:43:33
это разве неприятности?
90%. дпрв
9% дпкв
1% остальное
Отредактировано Tihomirov (2014-08-04 23:44:34)
Поделиться32014-08-07 19:53:20
Спасибо!!!
Поделиться42014-08-29 23:21:07
Народ,подскажите плиз: есть ли отличие двигателя 2.5 (2003 года выпуска) от 2.5 (2005 года выпуска)??? А,то видимо "супер мастер" пытается меня нагреть )) Сколько не искал,отличий не нашел. Но хочется услышать мнение профессионалов!
Поделиться52014-08-29 23:23:12
В чем нагреть?.Суть вопроса?
Поделиться62014-08-29 23:30:24
Сергей 622
Суть вопроса такова, если вкратце... На моем "бегемотике",заклинило колено и вердикт поменять двигатель на контрактный...Пришлось купить двиг б/у,но от машинки 2003 года.
Привез сегодня "новый" двиг и машинку мастеру (специализируется только на LR).Спустя 4 часа он мне звонит и говорит,что двиг похож,но типа не тот.Я ему объяснил суть,что двиг от машинки 2003 года,но он говорит,что нужно перекручивать некоторые детали (и соответственно цена меняется в сторону увеличения). Вот и хочу понять,разводит или нет?!?!?!
На двигателе который покупал выбито 25K4FM02.
Поделиться72014-08-29 23:32:20
Да разница в цене составит 150 "убитых енотиков" а совсем не хочется....
Поделиться82014-08-30 00:07:56
Да разница в цене составит 150 "убитых енотиков" а совсем не хочется....
Так по порядку.Двигатель с косой( ну с проводами)?В стает без проблем ..Да есть разница.Недавно 2.5 перекидывал нашему с форума .Спасибо Максу .Без проблем.(9 утра начал в 16 завел )
Поделиться92014-08-30 00:15:18
Двигатели абсолютно одинаковые (по внутреннему устройству). Различие в навесном оборудовании и в поддоне. Купил мотор от Ровера - там не много другой поддон и термостат. Переставляется с твоего за 1 час. Все остальное практически идентично - головы, ремни, ролики. Я сам покупал такой же мотор (точнее блок в сборе с коленом, поршнями, маслонасосом, роликами. ). Мне переставляли поддон, ставили родные головы и термостат со старого мотора. Вся работа обошлась в 30000. Да, еще могут быть разные маслонасосы-на твоем родном - фильтр смотрит вниз (вертикально), а на купленном может стоять горизонтально - все зависит от года выпуска мотора. И на твоем скорее всего стоит маслоохладитель. На купленном его подключение может быть не предусмотрено, что подразумевает переустановку маслонасоса. Надо смотреть на месте, что на моторах не совпадает. 150 енотов за все перестановки - адекватно.
Ну и по электрике есть различия. На твоем - на всех цилиндрах стоят катушки зажигания непосредственно на каждом цилиндре. Проводов ВВ нет. А на старом - катушки другие, плюс провода ВВ к правой голове (3). Ну это вообще не проблема - катушки демонтируются с мотора за 10 минут.
Отредактировано павел 65 (2014-08-30 00:25:24)
Поделиться102014-08-30 00:15:20
Сергей 622
Нет,чистый столбик. Все навесное с моего "бегемотика". А может подскажете разница в чем?
Поделиться112014-08-30 00:20:16
павел 65
Спасибо за развернутый ответ. Поддон стоит алюминиевый на моей и собственно купленом,он тоже алюминиевый... Мастер говорит,что на моторе 2003 года стоят провода на свечи,а на моей стояли катушки + клапанные крышки нужно перекручивать. Но он все сделает и как говорит,будет тип-топ.
Поделиться142014-08-30 00:29:21
Сергей 622 павел 65
Спасибо!
Ну у нас(в Минске) перекинуть двиг на "бегемотика" от 400$ до 1500$. Но средняя цена у мастеров(к сожалению их правда совсем мало,а если точнее двое) 400-500.
Поделиться152014-08-30 00:32:49
Понятно. Посмотри в микрокате моторы KV6 и 25K4F (дорестайл и рестайл соответственно). Там на картинках разницу и увидишь - ссылка на онлайн микрокат http://lrparts.net.ru/
Поделиться162014-08-30 00:33:20
Работа снять, поставить 10 тыр.Ну если голый подороже.
Поделиться172014-08-30 00:33:27
Сергей 622
Ценники иногда просто убивают,да тут ещё вопрос в "очень срочности",т.к. машинку нужна до понедельника
Поделиться182014-08-30 00:35:35
павел 65
Спасибо,тут уже Сергей все отличия рассказал
Поделиться192014-08-30 00:38:43
Сергей 622
Ценники иногда просто убивают,да тут ещё вопрос в "очень срочности",т.к. машинку нужна до понедельника
Ну тоды за срочность надо платить
Поделиться202014-08-30 00:40:03
Вообще то да, если только клапанные крышки и демонтаж катушек с мотора - 150 баксов это перебор.(если конечно все остальное идентично). Тем более для Минска. Мне сегодня защиту за 1,5 рубля из Гродно прислали (у нас везде - от 3000 т.р.)
Поделиться212014-08-30 00:42:49
Сергей 622
Вот и приходиться платить... Благо,что двигатель нашел,т.к. в РБ с адекватностью цен напряг,как уже говорил. У нас цена на столбик,зависит от города расположения,того самого двигателя и разбегается от 800$(если успеешь-и когда называешь,что двигатель нужен на Ровер 75) до 2500$ (в минске и когда говоришь,что двигатель нужен на LR)
Поделиться222014-08-30 00:47:45
павел 65
+ещё очень срочность. В Минске мало кто хочет браться за ремонт LR, а те кто берется,то соответственно и цена. Скажу честно,мне проще машинку обслуживать у оф.дилера(гарантия,подменная машина), чем у гаражных мастеров(к сожалению ЦЕНА гаражных мастеров и МОЯ цена у оф.дилера практически одинаковы).
Но к сожалению касаемо двигателя,мы с оф.дилером не сошлись во времени