Здраствуйте проблема с центральным замком. Левая передная и задная двери не открываются, пробовал ключом но нет реакции. Центральный замок вообще не действует. Пробовал снять аккумулятор но не помогло.
Проблема с замками
Сообщений 1 страница 50 из 85
Поделиться22009-04-07 19:53:29
"двойным" поворотом?
если нет, то все правильно, одним поворотом должна только водительская дверь.
Если двойным, все равно не факт, что что-то сдохло, данная функция программируется у ОД
(не факт что она была включена по умолчанию, в твоем случае).
Упс, сорри, не внимательно прочитал вопрос.
Предохранители? Питание приходит?
Отредактировано Tihomirov (2009-04-07 19:56:30)
Поделиться32009-04-07 19:59:36
Предохранители смотрел один был сгоревщый поменял, но реакции ноль.
Поделиться42009-04-07 20:06:13
Мне кажется, 2 варианта:
1. Проводка. судя по тому что сдохли сразу 2 двери, наверное проблемма где-то около БУ ЦЗ
2. непосредственно БУ ЦЗ
и то и другое проверяется прозвонкой.
Поделиться52009-04-07 20:08:32
Наврятле потому что это произошло после снятие аккумулятора.
Поделиться62009-04-07 20:21:04
может в БУ что съехало не нароком?
хотя прозвонку это все равно не отменяет. а какой пред выгорел? Подпись заполни, не видно машинка какая.
Отредактировано Tihomirov (2009-04-07 20:23:17)
Поделиться72009-04-07 21:31:25
Никто не хочет пользовать поиск!
Электро моторчики замка двери
Поделиться82009-04-07 21:38:18
нее, не то
сразу 2? по факту снятия аккумулятора?
Поделиться92009-04-07 21:41:52
А кто его знает. Совпало.
А у меня 2 двери не открывались как раз.
Поделиться102009-04-07 22:10:35
Но, чего-то там такое есть! И оно может глючить.
Защита электродвигателя замка
Для предотвращения повреждения замков дверей, CCU позволяет изменить состояние замков только
восемь раз в течение каждых шестнадцати секунд. Если в течении шестнадцати секунд произошло восемь
переключений, CCU прекращает последующие изменения на следующие шестнадцать секунд. CCU всегда
прекращает последующую работу только если электродвигатели замков находились в положение
отпирания. Если функция SPE была задействована, CCU блокирует работу функции SPE и отопрёт замки
всех дверей если превысится лимит в восемь изменений состояния замков в течении шестнадцати секунд.
Система сигнализации будет оставаться включеной в течении периода работы функции защиты
электродвигателя замка.
Поделиться112009-04-07 22:13:04
Ну так или иначе- БУ ЦЗ
Интересно что за пред вылетел, не верю в совпадения...
KVK
в таком случае глючили бы все двери, а?
Отредактировано Tihomirov (2009-04-07 22:14:39)
Поделиться122009-04-07 22:19:41
Может к компьютору потключить и там будем видно.Или сброс сделают через компьютор.Я в этих делах новичок.
Поделиться132009-04-07 22:24:02
ну в общем-то не помешало бы конечно, подиагностировать.
Поделиться142009-04-07 22:25:04
KVK
в таком случае глючили бы все двери, а?
Поэтому я больше склонен думать, что трабл - механический.
Поделиться152009-04-07 22:27:34
посмотрим.
Поделиться162009-04-07 22:28:52
Дык а чё смотреть? Тестер в руки - и вперёд, на мины
Поделиться172009-04-07 22:30:58
Согласен.
Поделиться182009-04-07 22:32:05
Ну так или иначе- БУ ЦЗ
Интересно что за пред вылетел, не верю в совпадения...
KVK
в таком случае глючили бы все двери, а?
А может у них попарно завязано? Это же англичане!
Поделиться192009-04-07 22:34:41
Завтра поеду в центр и посмотрю.
Поделиться202009-04-07 22:48:29
А может у них попарно завязано? Это же англичане!
Дык Ома, Вольта и Ампера миру подарили немцы, итальянцы и французы. А англичане - только ватты, и то, Ватт был шотландско-ирландского происхождения
Поделиться212009-04-07 22:58:47
Воот,
Дмитрий, че за предахранитель сгоревший был?
Англечане же....
Почему-то практически уверен что не мех. трабл
Отредактировано Tihomirov (2009-04-07 22:59:57)
Поделиться222009-04-08 10:26:36
А англичане - только ватты, и то, Ватт был шотландско-ирландского происхождения
И Ньютона!!!
Поделиться232009-04-08 10:55:41
Не! Сэр Исаак к ляктричеству отношения не имел-с...
Поделиться242009-04-08 17:57:10
А когда яблоком по голове... Искры из глаз... А это уже электричество.
Поделиться252009-04-08 20:36:12
Сегодня съездил в центр.Моторчик сгорел на левой стороне обоих дверей, передную открыл и поменял, а вторую не могу.
Поделиться262009-04-08 22:01:55
так рассказывай. что мешает?
Поделиться272009-04-09 15:37:13
Заднкю левую дверь открыть немогу, оббивку портить жалко.
Поделиться282009-04-09 15:43:27
Дык все равно снимать то надо, а что так, что мешает снять не испортив?
Поделиться292009-04-09 18:56:16
Дверь закрыта, а портить обивку не охото.
Поделиться302009-04-09 22:31:19
И у меня сегодня задняя левая перестала реагировать на ЦЗ.Жду когда greesha расскажет как снимал обшивку.
Поделиться312009-04-09 22:35:42
Оппаньки, да это похоже заразно.... Может лучше ты первый попробуешь, на правах старшего товарища?
Поделиться322009-04-09 22:40:43
А с чего вы решили, что она попортится?
Поделиться332009-04-09 22:42:53
Нее.... Я не спешу. Передние вскрывал, а задние - нет. Проблем то в принципе не должно быть. Поддевай отверткой и тяни на себя. Не забыть только ручки поснимать.
Поделиться352010-01-22 20:22:36
Вопрос в следующем:
Старые потрохи из двери воткнули в новую дверь
И началось: не открывалась изнутри ручкой, не открывалась с брелка и т.д.
Разобрал замок, и, изучив его - понял, что мешает тяга №2 - в неё упирается ползунок №1
Снял тягу, поставил замок - всё работает. Сам понимаю, что она для чего-то нужна, а для чего - не понятно...
Отредактировано serb65 (2010-01-22 20:23:18)
Поделиться362010-01-22 20:25:43
А как ты его после этого изнутри открываешь, ручкой, если он заблокирован?
Поделиться372010-01-22 21:04:07
Это механизм двойного запирания (по логике работы).
Изнутри открыть не поломав обшивку, наверное, сложно. На трехдверке я это проделывал, но там обшивку еще хоть как-то реально снять с закрытой дверью. Потом разломал корпус замка (руками и чей-то матерью) и отщелкнул тягу 2 на картинке выше.
Поделиться382010-01-22 23:07:20
Открыть дверь можно было только с наружи поэтому ничего ломать не надо было
Сам замок не разбирался а целиком был перестановлен После проделанных мною процедур
Дверь работает как и положено открывает и закрывает и сручки и с брелка также работает концевик
только когда на сигнализации эта дверь не открывается с нутри ручкой а правая открывается
Вот так даже еще лучше
Отредактировано serb65 (2010-01-22 23:13:49)
Поделиться392010-04-01 11:43:27
подскажите, проблема такая:
с сигналки задняя правая дверь запирпется, а отпирается только изнутри с ручки. с наружи дверь открывается если замок отперт ручкой изнутри.
При отпирании, с сигналки слышен щелчек в замке, а пипка не выскакивает, -замок не отпирается.
Изнутри за ручку потянешь - замок отопрется.
Очень неудобно, дверь - правая, ходовая.....
раньше дверь и изнутри плохо откывалась. разобрал, не хватало хода тросика от внутр. ручки. Подложил шайбочку под рубашку тросика , стала дверь хоть изнутри отпираться и потом открывться. а поставишь на сигналку или на пипку, - в салон к ручке лезть.... открывать...
когда я покупал, прежний владелец сказал, что это защита, можно ее снять... но как? или что еще может быть?
что за защита такая, нафига такой тюнинг??
Отредактировано min (2010-04-01 11:52:28)
Поделиться402010-04-01 14:38:16
замок перебирай
Поделиться412010-04-01 14:56:10
скорей всего... или есть управление с CCU?
Поделиться422010-04-01 16:51:45
прежний владелец сказал, что это защита
Защита по другому работает, изнутри и снаружи дверь не открыть. А у тебя просто замок мозг поражает. Разбирать, чистить, смотреть...
Поделиться432010-04-01 19:49:18
Я бы все же поискал сразу моторчик замка. Хотя на задней двери после чистки моторчика уже больше года все работает нормально, но передняя прожила только месяц. Проблема описана на форуме . Кстати , по крайней мере у БМВ (Е90 кузов и какие-то еще ) проблемы те же , т.к. и моторчики те же.
P.S. Валера говорил , что и на Мерсы ставили похожие.
P.P.S.БМВ -шники на своем форуме писали , что в старых видиках теже моторчики стоят??!!!
Поделиться442010-04-01 21:21:19
замок перебирай
Он знает, он видел и принимал участие...
Для начала все снять, промыть, перебрать и смазать...
Может этого будет достаточно.
У меня не работало запирание двери. Закрывал изнутри, один раз закрыв - открыть не смог.
После переборки, притирки плоскостей скобы (пружина не возвращала назад) и смазки - все заработало...
Убил на это практически весь понедельник у Валеры.
Сейчас все работает как часы...
Дерзайте...
Поделиться452010-04-02 06:47:36
попробую!
Отредактировано min (2010-04-02 06:50:25)
Поделиться462010-04-07 10:28:51
Dimon Popoff, выручи еще раз,как с релюшками, скинь распиновку замка правой задней двири, если есть, плиззз!!!
Поделиться482010-04-07 22:24:02
Прошу помощи! Почитав данную ветку форума вскрыл свои замки, оба не работали. На водительской дверке сгорел один моторчик (погорели щетки). На пассажирской, моторчики оказались оба рабочие, но замок почему то не работал. Я взял один рабочий моторчик с пассажирской двери и поставил на водительскую. При подключении раскрытого замка к фишке и нажатия брелока на закрытие, работает один моторчик, при нажатии на открытие, срабатывают два моторчика. Вроде как и должно быть. Но как только я совмещаю две половинки корпуса шестерен (все клипсы защелкиваются), при управлении с брелока, то работает только один моторчик, который на открывание (тот который стоит по диагонали). Сборка-разборка раз двадцать ни к чему не привела. Механическая часть работает нормально, руками все защелкивается и срабатывает. В чем может быть проблема, или где то что то зажимает, или ... Может есть какой то нюанс при сборке? Как правильно выставить толкатели в шестернях? Во общем спасайте советами, голова уже закипает!
Поделиться492010-04-09 09:33:13
А механическая часть четко отрабатывает?
Когда с Олегом разбирались с его замком, то же
видели чудеса в его срабатывании, а в конечном
счете оказалось в "почти" закисшей механике, для
выявления бага пришлось снимать второй замок,
чтобы сравнит прилагаемое усилие на закрытие/открытие.
Отредактировано Tihomirov (2010-04-09 09:44:42)
Поделиться502010-04-09 20:13:45
Механика работает нормально. Всю механику промывал кирасином из распылителя через компрессор.