Приветствую форумчане, ситуация такая: FR1 2.5 2003 год,набегал 160000, на 155000менял бензонасос(поставил оригинал),около 159000 менял АКПП, свечи, корпус термостата, после этого собственно выскочила проблема : после продолжительной поездки ,ну или после того как прогреется, если заглушить и подождать ---завести реально только через 30-60 минут, ездил на диагностику(фирминый сервис не официозы) ничего не нашли и сказали ехать на диагностику топливной системы--конкретно форсунок, чек не светит, есть косяк по тройнику,который над АКПП, с него каплет антифриз. раньше тоже капал и ни чего.доливаю просто.может куда попадает ???. Прошу совет дельный дать,частенько приходится в последнее время не глушить =))На холодную нормально стартует.Спасибо
Трудности со стартом
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22014-09-13 23:36:23
дпрв- часто, дпкв- иногда
Поделиться32014-09-14 00:14:09
.
Отредактировано еще один (2014-09-14 00:19:51)
Поделиться42014-09-14 00:19:09
ilyas_spb, если я правильно понимаю ты питерский?
ездил на диагностику(фирминый сервис не официозы) ничего не нашли
не к тем ездил.
наш самый фирменный сервис по электричеству это Tihomirov. вот этот точно все найдет и во всем разберется
а к косолапым вообще дорогу забудь.
Поделиться52014-09-14 01:14:43
ага я Питерский, Если датчики выходят из строя -чек горит всегда или...???
глд найти хваленого Tihomirov ????
Поделиться62014-09-14 01:15:37
хех...не внимательность-((
Поделиться72014-09-14 02:54:36
Tihomirov
вот он этот тип гражданской наружности. спишись-созвонись, кароче, сообразишь
вот его ветка Спроси у Tihomirov 2
Поделиться82014-09-14 09:53:53
вот он этот тип гражданской наружности. спишись-созвонись, кароче, сообразишь
Спасибо !
Поделиться92014-09-17 20:23:08
Приветствую форумчане, ситуация такая: FR1 2.5 2003 год,набегал 160000, на 155000менял бензонасос(поставил оригинал),около 159000 менял АКПП, свечи, корпус термостата, после этого собственно выскочила проблема : после продолжительной поездки ,ну или после того как прогреется, если заглушить и подождать ---завести реально только через 30-60 минут, ездил на диагностику(фирминый сервис не официозы) ничего не нашли и сказали ехать на диагностику топливной системы--конкретно форсунок, чек не светит, есть косяк по тройнику,который над АКПП, с него каплет антифриз. раньше тоже капал и ни чего.доливаю просто.может куда попадает ???. Прошу совет дельный дать,частенько приходится в последнее время не глушить =))На холодную нормально стартует.Спасибо
это датчик распредвала-только замена. контрольный выстрел-остуди его(например обернув его холодной ветошью) если завелась - меняй.
Поделиться102014-09-17 20:35:50
Сам спросил, сам ответил?
Поделиться112014-09-17 20:38:49
ответил другой.
Поделиться122014-09-18 00:33:27
Всем большое спасибо за отклиКи и советы, записался на диагностику к проверенному человеку с данного форума ,если нервы не сдадут отпишусь чем все кончилось, со злости уже умудрился свой защищенный телефон проверить на прочность, блин жаль гарантийка давно кончилась=) ВООБЩЕМ ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЧАСА "X" ДЛЯ ВСТРЕЧИ С TIhomirov'ЫМ
Отредактировано ilyas_spb (2014-09-18 01:15:55)