Доброе утро!
Поимел такую проблему... Ехал с дачи, вроде все хорошо, вдруг шорох по колесным аркам и запах типа бензина в салоне. Остановился, заглянул под капот - правая сторона (где ремни) вся в масле. Посмотрел на машину - в масле вся правая сторона снизу, вплоть до заднего бампера. Сперва подумал, что наехал на канистру с маслом... Но через минуту начали постукивать гидрики и понял - пора глушить. Заглушил, достал щуп - сухой. На галстук и в гараж. Вчера сбросил ремни, ГРМ, шкиф и сальник маслянного насоса оказался у меня практически в руке... Причина убегания масла на дорогу стала понятна, но не понятна причина вылета сальника из посадочного места Вот и прошу помощи спецов в ответе на вопросы:
- что могло выбить сальник?
- могло ли из этого сальника так лить масло, что "вымыло" пол машины?
- если на ремень ГРМ попало масло - однозначно на замену?
Я когда в последний раз менял прокладку головки снимал насос на предмет профилактики и отбраковки. Ничего плохого не нашел, но ставился насос на место плохо и этот сальник я пару раз вынимал и ставил заново. Могло ли это повлиять на его устойчивость в посадочном месте?
Заранее спасибо!
Отредактировано igor_skob (2014-09-23 09:10:18)