LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Впускной коллектор "америкосов" и "европейцев"- разница.


Впускной коллектор "америкосов" и "европейцев"- разница.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Я сильно извиняюсь спросить, но не знаю - честно, не сталкивался. Есть-ли разница между коллекторами "америкосов" и "европейцев"?. Поскольку разные узлы заслонки, то могут быть какие-то особенности. Т.е. они взаимозаменяемы или нет? Каталожные номера разные.

0

2

onigo написал(а):

Я сильно извиняюсь спросить, но не знаю - честно, не сталкивался. Есть-ли разница между коллекторами "америкосов" и "европейцев"?. Поскольку разные узлы заслонки, то могут быть какие-то особенности. Т.е. они взаимозаменяемы или нет? Каталожные номера разные.

На скока я видел, у америкосов электронная заслонка, у европы -  тросик... Ну и по мелочи... Мне кажется не в ентом главное, прошивка мозхов под вопросом, но енто вотчина Tihomirov-а...

0

3

как минимум патрубок перед заслонкой разные. только покупал.

0

4

Mikola написал(а):

как минимум патрубок перед заслонкой разные. только покупал.

:D

0

5

С Европы на Америку подогнать можно,наоборот нет.
Личный опыт...

0

6

alex79 написал(а):

С Европы на Америку подогнать можно,наоборот нет.
Личный опыт...

А в чём конкретно разница? Посадочные места заслонки (электронной и тросовой) вроде похожи (зрительно), но могут не совпадать отверстия, а что ещё? Речь идёт о пластмассовой байде, в которой находятся заслонки перемены объёма. Никаких прошивок туда не надо, ВИС-моторы вещь отдельная. А то, что заслонки, резинки впуска разные я знаю.

Отредактировано onigo (2014-12-09 11:05:31)

0

7

Посадочные места под заслонку просверлить насквозь и чуть шире,фиксатор спилить - всё.
Болты на 6 ,длина 7-8 см и гайки.
Маленький штуцер сразу за заслонкой заглушить.резинки все одинаковые.
Теперь точно ФСЕ...

+1

8

alex79 написал(а):

Теперь точно ФСЕ...

Я помню, что фланцы соединения с воздушной заслонкой похожи, а вот тонкости видны  только в сравнении. Спасибо. У меня работает только балансирная  заслонка, а хочу  восстановить работу коллектора полностью, но это ближе к весне.

0

9

удачи

0

10

Про разницу... Я так понял что и посадочное место впускного ресивера тоже разное( на америкосах помимо уплотнительных резинок идет еще прокладка а вот на европе эту прокладку никак не вклячить...) Мне по вину почему-то подогнали энту прокладку и я не знаю что с ней теперь делать. Самый прикол что оригинальный каталог по вину ее предлагает :dontknow: ...

0

11

Desp написал(а):

Про разницу... Я так понял что и посадочное место впускного ресивера тоже разное( на америкосах помимо уплотнительных резинок идет еще прокладка а вот на европе эту прокладку никак не вклячить...) Мне по вину почему-то подогнали энту прокладку и я не знаю что с ней теперь делать. Самый прикол что оригинальный каталог по вину ее предлагает  ...

Посадочное место одинаково без прокладок,сам на днях купил коллектор да не тот, от европейца,разница  только в установке дроссельной заслонки,да датчик с штуцером ,..все...не знаю как подогнать под электронную заслонку

0

12

Я вчера поменял коллектор. Заказывал у Андрея rule3333 с европейца ставил на америкос . Срезал две направляющее втулки, рассверлил отверстие на коллекторе и дросселе на 9мм, болт м5*80
Маленький штуцер подсоединил на вакуум ГБО. Все остальное как у америкоса. полет сегодня нормальный больше ни чего не гремит.

Отредактировано anatolii (2016-03-23 20:25:48)

0

13

anatolii написал(а):

Я вчера поменял коллектор. Заказывал у Андрея rule3333 с европейца ставил на америкос . Срезал две направляющее втулки, рассверлил отверстие на коллекторе и дросселе на 9мм, болт м5*80
Маленький штуцер подсоединил на вакуум ГБО. Все остальное как у америкоса. полет сегодня нормальный больше ни чего не гремит.

&del&

Отредактировано anatolii (2016-03-23 20:24:21)

0

14

anatolii написал(а):

Я вчера поменял коллектор. Заказывал у Андрея rule3333 с европейца ставил на америкос . Срезал две направляющее втулки, рассверлил отверстие на коллекторе и дросселе на 9мм, болт м5*80
Маленький штуцер подсоединил на вакуум ГБО. Все остальное как у америкоса. полет сегодня нормальный больше ни чего не гремит.

Отредактировано anatolii (Сегодня 18:25:48)

Маленкий штуцер на вакуум ГБО?это как ?и что такое гбо?))

0

15

anatolii написал(а):

Я вчера поменял коллектор. Заказывал у Андрея rule3333 с европейца ставил на америкос . Срезал две направляющее втулки, рассверлил отверстие на коллекторе и дросселе на 9мм, болт м5*80
Маленький штуцер подсоединил на вакуум ГБО. Все остальное как у америкоса. полет сегодня нормальный больше ни чего не гремит.

Отредактировано anatolii (Сегодня 18:25:48)

Рассверливал на коллекторе по отверстиям с резьбой?без смещения??

0

16

Sergey19801111 написал(а):

Рассверливал на коллекторе по отверстиям с резьбой?без смещения??

ГБО (газо болонное оборудование) это машина работает на газу.  Да без смещения.

Отредактировано anatolii (2016-03-24 01:46:16)

0

17

anatolii написал(а):

ГБО (газо болонное оборудование) это машина работает на газу.  Да без смещения.

Отредактировано anatolii (Вчера 23:46:16)

Чудеса творятся,))все сделал..рассверлил дроссель затянул..собрал..завёл ,поехал,полетела ,но через пару километров опять двадцать пять,холостые прыгают,на тормоз жму,обороты падают почти до нуля,обороты при нагрузке выше 3000 не набирает,свечи менял,ремни грм помпу,впускной коллектор,что еще может быть?

0

18

Еще и высоковольтные провода сейчас заменил..
Все тоже

&del&

Отредактировано Sergey19801111 (2016-03-24 12:21:25)

0

19

Все..полет нормальный.ВВ провода поменя до кучи и все четко работает!

0

20

Так что ,от европейца к американцу подгоняется дроссель за 1 ч. По методу Anatolii   рассверлил скозные отверстия в коллекторе сверлом 9мм,в заслонке побоялся,так что еще отвертия для подгонки доработал круглим напильником,болтами 5м x80 с шайбами и гайками затянулось на ура!,штуцер под датчик заглушил вкрутив саморез)и все готово все остал ное как у пендоса.не знаю как фото ввложить..так бы скинул.

0

21

Изложенное выше с фотками. Установка дросселя от «американца» на коллектор от «европейца».
Разница в расстояниях крепежных отверстиях.
http://sh.uploads.ru/t/XrYHA.jpg

Сверлим аккуратно и не спеша – дабы не повредить стенки коллектора и дросселя.
http://s1.uploads.ru/t/zpLBK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ToRKw.jpg

И собственно сам крепеж.
http://s1.uploads.ru/t/RG2JY.jpg

А без дребезжания заслононок, как то уже и не привычно.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Впускной коллектор "америкосов" и "европейцев"- разница.