LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой лягушонок


Мой лягушонок

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Всем привет! Пару слов про Мое виденье машинки. Здесь он считается чуть -ли не малолитражкой. Реально спортивный характер. С правильным использованием типтроника практически не уступает на светофорах таким зверям как Додж и GMC. На трассе ,не буду врать, после 130 видно что он уже не знает что делать дальше. Со второй машиной Сейблом, наоборот- на светофоре медленный как английский лорд, но  на трассе даже после 140 после резкого нажатия на педаль вдавливает в сидение. Все-таки сказывается 3.5 мотор. Вернемся к лягушонку. На гололеде практически нет равных, лучше разве что Субару. Все местные джигиты от Форда и доджа до шевика просто наблюдают. Но это на гололеде на глубоком снегу с точность до наоборот, сказывается разница в весе и в клиренсе. Главное не посадить на пузо. На болоте легкий вес наоборот дает ему преимущество. До недавнего времени был очень недоволен печкой. Пока не попал в город и час не покатался по городу.Оказывается печка очень даже ничего! А проблема вся в морозе -30 -35 (как когда) и скорости 105 км. (100 процентов времени езжу по трассе и на такой скорости.) Местные под этот климат все таки подготовленные лучше. Расход великоватый 10л. Для сравнения тот же сейбл с дв. 3.5 9л. Да и расход то померял после того как, почитал отзывы на форуме. Шумоизоляция на высоте. Даже не  уступает GMC.Управляемость просто класс! Когда читаю -что пишут будто руль тяжелый, наверное г.у.  не работает у Вас. На поворотах ведет себя уверенно и спокойно. Очень не нравится что сиденья по высоте не регул. А кнопки управления стекло подъемниками!!!! Это песня!!!!!!! Каждый день ее пою, хотя уже привык и нажимаю не глядя. Такое впечатление ,что пьяный дядька в гараже ставил.       Механики местные ремонтировать бояться. Нашел одного дедушку Божьего одуванчика. Но вид обманчив.Спец лютый.Первый раз видел англичанина, но сделал на раз.  Сказал только что машина крези! За два года владения первые проблемы помпа и задняя дверь. Вопреки всем кто отговаривал покупать очень доволен. Да забыл упомянуть подогрев переднего лобового стекла. Респект!!!!!!Правда реально понадобилось один раз, но зато какой!!!! Было это зимой прошлой поехал к брату в Альберту, и по дороге дождь в мороз -25.... Такое видел в первый раз. Включил подогрев. Судя по всему он был только у меня!На трассе без остановок ехал только Я , остальные каждых 3-4 км чистили стекла лобовухи. Даже не знаю что написать?! За два года никаких приключений . Просто сел и поехал... куда угодно. Все работает и не ломается... даже странно читать что другие пишут. Да еще, брал б.у. с пробегом 120 т. и машинка -лягушонок( потому-что зеленый) фрилл 2003 2.5. для Америки простая базовая модель.

0

2

Прежнему хозяину уважуха!следил за авто.Новому удачи и успехов как в вопросе эксплуатации так и во всём остальном!

0

3

mikle написал(а):

Сказал только что машина крези!

:crazyfun:
Не пояснил, в чем креза?

0

4

круто.. я за последний год перебрал всю машину, а она все ломается и ломается. 

Удачи!!  :flag:

0

5

Bio написал(а):

Bio

у тебя Land Rover Freelander 1.8 (1999 год)
а у него фрилл 2003 2.5. для Америки

0

6

Romano написал(а):

Не пояснил, в чем креза?

Рома крези потому что лягушонок походу.как то припопоминаю клипец одно время был где ентот лягушонок крези то бишь бешенный на мопеде зажигал.стремительно.как один из вариантов....но бегемот всё ж как то поудачней сравнение.

0

7

mikle написал(а):

фрилл 2003 2.5. для Америки

Машины, сделанные для США в 2003 году и поступившие в продажу в 2004 году, должны иметь Евро-4 поскольку этот стандарт вступил в действие в США с 1 января 2004 года. Европейские собратья, выпущенные в тоже время имеют конструктивные отличия и соответственно класс Евро-3. В Канаде, насколько я знаю, Евро-3 действует по настоящее время. А какой у твоего Фрила экологический класс ? Просто считается класс 3 по требованиям Канады или как-то по-другому?

0

8

Romano написал(а):

Не пояснил, в чем креза?

Сказал очень сложная в ремонте, точнее если перевести- то тяжелая в ремонте.

0

9

pir-ani написал(а):

у тебя Land Rover Freelander 1.8 (1999 год)
а у него фрилл 2003 2.5. для Америки

В мануале написано - сделано для Америки. А продавалась в Канаде.

0

10

onigo написал(а):

Машины, сделанные для США в 2003 году и поступившие в продажу в 2004 году, должны иметь Евро-4 поскольку этот стандарт вступил в действие в США с 1 января 2004 года. Европейские собратья, выпущенные в тоже время имеют конструктивные отличия и соответственно класс Евро-3. В Канаде, насколько я знаю, Евро-3 действует по настоящее время. А какой у твоего Фрила экологический класс ? Просто считается класс 3 по требованиям Канады или как-то по-другому?

Надо идти в гараж за мануалом, неохота одеваться.Если не ошибаюсь где-то встречал надпись евро-4.Но боюсь ошибиться. Я просто не вникал в него вообще, сел поехал , кроме мойки и бензина никаких телодвижений до последнего времени.Сейчас имею текущую помпу. Но на выходных механик ждет его. Да ребята ,извините, а почему -Бегемотики? Ведь никаких ассоциаций. Бегемоты -большие и неуклюжие. Фрилл юркий и не большой. Но в принципе слово мне нравится.  БЕГЕМОТИК,,,Как -то трогает.  Да ,совсем забыл спросить новенького примите? Хотя опыта ремонта нет!! Только опыт эксплуатации. Читаю форум и удивляюсь... А что он еще и ломаться может?!

0

11

mikle написал(а):

Да ребята ,извините, а почему -Бегемотики? Ведь никаких ассоциаций. Бегемоты -большие и неуклюжие. Фрилл юркий и не большой.

http://sa.uploads.ru/udJQo.jpg
http://sa.uploads.ru/yFhXA.jpg

0

12

mikle написал(а):

Сказал очень сложная в ремонте, точнее если перевести- то тяжелая в ремонте.

Это кажется, от не знания устройства автомобиля.
Есть конечно, кое какие особенности,но они есть
и на других автомобилях.у каждой модели свои
достоинства и недостатки.При ремонте нужно
сначала почитать,а потом разбирать,а не на
оборот.проверено на собственном опыте,
тогда и не будет проблем.

+1

13

mikle написал(а):

В мануале написано - сделано для Америки. А продавалась в Канаде.

что канада, это не америка?
может сделано для USA.

0

14

Ну Я в общем написал Америка. А если точно то  USA/ А Канада не Америка. Все совсем другое. Да и Канадцы недолюбливают  Янки.

0

15

Посмотрел фото, действительно бегемот!!!  По расстоянию, самое большое ездил к брату в Альберту, 1300 в один конец. 13 с половиной часов,остановки на кофе и заправки.Мне комфортно было.

0

16

mikle написал(а):

Сказал очень сложная в ремонте, точнее если перевести- то тяжелая в ремонте.

Да? Странно... o.O  А как ему к примеру ремонт Форда или Доджа? :tired:

Emelia1 написал(а):

Это кажется, от не знания устройства автомобиля.
Есть конечно, кое какие особенности,но они есть
и на других автомобилях.у каждой модели свои
достоинства и недостатки.При ремонте нужно
сначала почитать,а потом разбирать,а не на
оборот.проверено на собственном опыте,
тогда и не будет проблем.

:yep:

Фрил, далеко не сложная машина в ремонте...

П.С.
Как тебе планетарная втулка в ВЕЛОСИПЕДЕ? :crazyfun:
http://sa.uploads.ru/t/HFG6n.png

0

17

Romano написал(а):

П.С.
Как тебе планетарная втулка в ВЕЛОСИПЕДЕ?

впечатлило,обалдеть ,прогресс идет....

0

18

Местные механики, все, утверждают что самый легкий в ремонте Форд. Самый сложный GMC. Посмотрим ,подождем до воскресенья. Сказал что для замены помпы на бегемоте ему надо 3-4 часа. Знающие подскажите это реально? У меня помпа потекла, заказали, сразу с двух рук.(Друг заказал и мне сказал когда и мой заказ был оплачен) Обе придут завтра. Одна  70 б. вторая 180.он посмотрит какая лучше и будет ставить. Стартер у меня летом барахлил через раз заводил, так  Роберт за полдня снял заменил контакты и поставил обратно. Почти все местные от бегемота бегут. С 5  дверкой обращался к электрику .тот повозился пол часа и сказал что надо ломать обшивку. Я отказался. Она не горит , а поломать дело не хитрое. Смотри кто чего умного подскажет, и починю. Фрилл на разбор предлагают за 2000 а дверку 5-ю за 500. Забыл сказать механик ездит за железяками на гарбич на ниссане 87 года. 650 тыс пробега (дизель) весь практически сгнил, а двигатель Роберт еще ни разу не вскрывал.

0

19

mikle написал(а):

Самый сложный GMC

mikle написал(а):

Почти все местные от бегемота бегут.

а если им пригнать рейнж спорт последний на дизеле с битурбо или мерина Gешку. чего говорить будут?
а мазерати с бентли по электрике?
вообще наверное и не подойдут? специалисты

0

20

mikle написал(а):

Сказал что для замены помпы на бегемоте ему надо 3-4 часа. Знающие подскажите это реально?

почему бы нет,вполне хватит

0

21

еще один написал(а):

а если им пригнать рейнж спорт последний на дизеле с битурбо или мерина Gешку. чего говорить будут?

Ничего говорить не будут, просто акуеют... :stupor:

Поменять помпу за 3-4 часа и в гараже ... в сервисе быстрей, если сервисмэны не криворукие и ленивые...

0

22

Romano написал(а):

Как тебе планетарная втулка в ВЕЛОСИПЕДЕ?

это где такое чудо??  o.O

0

23

После разговора с механиком выяснилось- течет не помпа , а пластиковый тройник в развале двигателя. Помпу он сдаст обратно. Ленд -ровер у него первый в практике. А вообще здесь машины по крупному не ремонтируют. Не выгодно финансово. Оплата здесь почасовая. И хороший механик берет в час около 80-100 баков. Двигатель дешевле заменить чем откапиталить. На первом Вене мне объяснили так замена трансмиссии -400  сама трансмиссия-500.Итого около 1000. Ремонт старой- снять поставить те-же -400.запчасти -примерно 300-400. и работа по ремонту около -500. В итоге ты все равно имеешь старую коробку. А замена и дешевле , и новая. Итак будем ждать кусок пластика.

0

24

Кому интересно, гарбич( по нашему мусор) Это огромная площадка с машинами. Очень многие туда заезжают своим ходом и в  приличном состоянии. Вход 20 д. стоит на 2 часа. снимай все что сможешь.своего рода разборка почти бесплатная.

0

25

самоидентификация?

0

26

После ремонта термостата снова в бою. Каждый лень по 80 км минимум. в мороз. Машинка нравится  даже очень. Вчера слетел с трассы из-за одного оленя(животного) Вылез из кювета сам , благо снег 25-30 см.

0

27

ЗУБЕРХА написал(а):

на машине как минимум газель грузовой

Хаджарчик, чё так скромно?
КОМАЗ с прицепом... как минимум... шобы от души :D

0

28

В принципе механики так и заезжают. На грузовичке и на 3-4 часа только детали снимают.... мне на сейбол фару болгаркой отрезали чуть не с половиной крыла и решеткой и проводов с пол метра
запчасти дешевле времени затраченного на них.

0

29

так и поступают

Отредактировано mikle (2015-01-08 06:22:00)

0

30

В принципе механики так и заезжают. На грузовичке и на 3-4 часа только детали снимают.... мне на сейбол фару болгаркой отрезали чуть не с половиной крыла и решеткой и проводов с пол метра
запчасти дешевле времени затраченного на них. стоимость запчастей рассчитывают исходя из времени потраченного на снимание детали.двигатель вместе с коробкой реально стоит дешевле самой коробки и двигателя по отдельности

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой лягушонок