LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Генератор


Генератор

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Доброго времени суток!
сколько ампер должен выдавать генератор, какое должно быть напряжение на холостых?
У меня на холостых при всех включенных электроприборах(фары,печка,попагрейка и т.д.)напряжение на аккуме 11,58 В на гене 11,49 В,после перегазовки ничего не меняется; когда всё выключено поднимается до 13,2.
И ещё после того как сбрасываешь газ через пару секунд,независимо от того сколько  включенных электропрриборов, напряжение падает на 0,5в и потом постепенно возвращается к исходному,осбенно в темноте это напрягает когда перключаешь передачи(обороты падают до холостых),фары на некоторое время начинают тускло гореть.

Фрилендер 1 2006г, 1,8/117л.с

0

2

напряжение с нагрузкой должно быть от 13 до 14 вольт .(НО ЭТО НЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
если напряжение не соответствует норме,неисправность может быть
следствием износа щеток,выхода из строя регулятора напряжения,
неисправность диодов,обрыва обмотки или повреждения колец генератора.
а так же ослабления пружин щеток.

Отредактировано Emelia1 (2014-12-10 19:30:54)

0

3

Генератор сам не всегда починишь.навык нужен. к спецам обратись.дешевле выйдет.имхо.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2014-12-11 19:54:21)

0

4

у меня при всех включеных потребителях на холостых 14.0 . при выключеных 14.3

0

5

Сегодня гена устроил концерт: не хочу, говорит, работать, ток вам выдавать, пошли на почему! Ну чо делать? Надо его лечить, вправлять, так сказать, ему моск.
В общем вскрытие и прозвонка показали пробой (да-да, именно пробой) одного диода. Т.к. гена был 4-х фазный, то было принято решение отключить обмотку общего провода от диодного моста, сделав его трехфазным, как жыгуль   http://s3.uploads.ru/ieGUr.gif подключив обмотку, где раньше был пробит диод, на освободившуюся пару диодов от общего провода (пробитый диод и его другана выкусил, кинул перемычку на живую пару). В итоге гена с 90А стал 75А. Ничего, жить можно. Придет диодный мост, вот тогда и верну гене всю мощь  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

6

ЗЫ: гена прост как 2 копейки, не знаю, почему его все так боятся.

0

7

гена был 4-х фазный

Это что за чудо такое

0

8

Это чудо стоит в авто, на котором ездят люди, придумали люди и ремонтируют люди. Гугл выдает кучу результатов. Например это

Отредактировано Andryshka-007 (2015-10-23 00:08:34)

-1

9

Хз, где оно у тебя стоит, пиши в Ватикан Папе Римскому- может правда в реестр чудес внесет. А у нормальных людей- что электромоторы, что генераторы- трехфазные)) И у тебя по ссылке как раз про три фазы и написано

Отредактировано leoneii (2015-10-23 09:37:30)

-1

10

Кароч, схема такая http://s7.uploads.ru/t/BEaoT.jpg

Отключил вывод средней точки от диодного моста. Вывод одной из фаз повесил на диоды "средней точки". Неисправные диоды отключил. Всё.
В гене 3 обмотки, т.е. он сам по себе, без диодного моста, является 3-х фазным. Однако диодов 8, т.е. 4 пары. В итоге имеем 4 фазы пульсирующего напряжения. Вот только разница между чисто 3-х фазным выпрямителем и 4-х фазным не очень большая, где-то до 15%.

+1

11

Недавно генератор перестал давать зарядку. Разбор показал, щетку уже свое дело сделали и верхний совсем не касается и нижний на подходе. Наверное отроду не снимали, с большим трудом выкрутил. для снятия одной стороны пришлось снять и релерегулятор. Прикинул, что можно подобрать щетки от ваз классики и в автомагазин. Они отправили в магазин радом, посмотреть в сборе.
  Посмотрел продавец и сказал Тойота Йарис (как я понял, не только Йарис). Купил за 600р. В автодоке такие как минимум два раза дешевле. UTM HN5607A Но машина же разобрана, причем во дворе.
Собрал. Недает зарядку... дал чуточку хорошие обороты и начала давать. Собирал в спешке, дождь начал капать.
Со следующего дня смотрю идет перезарядка. Благо имеется мультитроникс, повышение бортового напряжения тоже предупреждает.
  Заказал в автодоке и релерегулятор. AS ARE6036
  Некоторое время ездил, то снимая предохранитель зарядки, то обратно вставляя. Научился на ходу в ощупь снимать Если бортовое напряжение больше 15,5 В. Когда ниже 11 В, останавливаюсь. Пару раз пришлось прикурить.
  Наконец то решил заменить релерегулятор... разборка показала- в тот день, когда начал капать дождь, в спешке не затянул болтики на релерегуляторе, просто наживил, причем не до конца. Вот и не было контакта на массу и он не выполнял свои функции. Не стал заменить на новый, просто затянул болтики. Зарядка сразу в норме. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif
  Спасибо кто прочитал до конца столько букв http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

12

Дополню, также подходит щеточный узел с данным артикулом: HC-Cargo 133673

+2

13

kalugen написал(а):

Дополню, также подходит щеточный узел с данным артикулом: HC-Cargo 133673

  Все правильно. У меня ошибка. Посмотрел по авто который сказал продавец магазина. РЕДАКТИРОВАНИЕ сообщения не нашел. Артикул которых я брал UTM HN3673A

0

14

На прошлой недели менял тросы на правой передней двери. Когда уже собрал, включил зажигание и пробовал работу. Выяснилось кое что собрал неправильно и пришлось заново перебрать. За это все время зажигание осталась включенным. После чего завел машину. Заводится нормально, вот генератор зарядку не дает. Бортовое напряжение около 9,5 вольт. Самое главное заводится без проблем, но для релерегулятора генератора не хватает.
  Прикурили с другого авто и далее все нормально.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Генератор