Недавно генератор перестал давать зарядку. Разбор показал, щетку уже свое дело сделали и верхний совсем не касается и нижний на подходе. Наверное отроду не снимали, с большим трудом выкрутил. для снятия одной стороны пришлось снять и релерегулятор. Прикинул, что можно подобрать щетки от ваз классики и в автомагазин. Они отправили в магазин радом, посмотреть в сборе.
Посмотрел продавец и сказал Тойота Йарис (как я понял, не только Йарис). Купил за 600р. В автодоке такие как минимум два раза дешевле. UTM HN5607A Но машина же разобрана, причем во дворе.
Собрал. Недает зарядку... дал чуточку хорошие обороты и начала давать. Собирал в спешке, дождь начал капать.
Со следующего дня смотрю идет перезарядка. Благо имеется мультитроникс, повышение бортового напряжения тоже предупреждает.
Заказал в автодоке и релерегулятор. AS ARE6036
Некоторое время ездил, то снимая предохранитель зарядки, то обратно вставляя. Научился на ходу в ощупь снимать Если бортовое напряжение больше 15,5 В. Когда ниже 11 В, останавливаюсь. Пару раз пришлось прикурить.
Наконец то решил заменить релерегулятор... разборка показала- в тот день, когда начал капать дождь, в спешке не затянул болтики на релерегуляторе, просто наживил, причем не до конца. Вот и не было контакта на массу и он не выполнял свои функции. Не стал заменить на новый, просто затянул болтики. Зарядка сразу в норме.
Спасибо кто прочитал до конца столько букв