LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Как я попал на 100+ киллорублей


Как я попал на 100+ киллорублей

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

В общем история началась с того, что купили мы с женой ЛФ 2.5 АТ, прокатились, машина ехала божественно, рады мы были до усрачки так сказать, ибо всегда ездили на пузотерках. Но радость наша длилась не долго, через недельку машинка начала сильно грется, я обнаружил течь радиатора, купил новый, сам поменял его во вдоре и вроде как все ок. Но дальше хуже, машинка как грелась так и грелась, к то му же начала пинаться АКПП. Денег на ремонт особо небыло, хотя термостат купил для замены, даже пытался его поменять, но дела дальше снятой крышки и корпуса фильтра не пошли, так как делал во дворе, а я как понял времени на это уйдет пару дней, и вообще как то неудобно перед соседями. До работы было не далеко, поэтому время от времени ездил на нем на работу, почти закипал, но упевал нормально доехать. Однажды жена закипела на ТТК прям конкретно. В тот раз слител пластиковый тройничек, и антифриз сбежал, остыли, долили поехали. Со временем коробка начала вести себя все хуже и хуже, машинка все так же грелась (стрелка прыгала на 5-7 секунд в право, потом опять становилась ровно), коробка начала буксовать при переключении передач, а потом с десятого раза включалась задняя передача. Было решено поставить машинку во дворе до лучших финансовых времен. Недавно вроде как появилась сумма на покупку либо ремонт коробки, обрадованные решили не откладывать сие и погнали машинку к хорошему знакомому в сервис. Сервис от дома находится примерно в 8 км, четыре из них мы проехали сами, потом машинка снова начала греться, я заглушил, посмотрел антифриз, его в бачке небыло, послал жену за антифризом (благо она за мной на пузотерке ехала), долили, прикурили ( АКБ после 8 месяцев стоянки умер окончательно), поехали, проехав около 1 км дорога пролегала в горочку, и тут бегемот перестал реагировать на педаль газа, обороты начали падать, потом какой то треск и авто заглохло. Так как мост всего в две полосы, перекрывать движение и прикуривать было бы не правильным по отношению к другим участникам движения, было решено от тащить бегемота на тросу с моста, а там уже прикурить. Оттащили, но при попытке прикурить бегемот заводиться просто отказался. Далее до сервиса приволокли на галстуке. В итоге, попали не на ремонт АКПП ( вернее на это тоже скорее всего попали), а на ремонт двига. Фото ниже.
http://s009.radikal.ru/i310/1412/c0/4356e8d77fdd.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1412/31/a723a9bc4b6b.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1412/17/5eaebb023a24.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1412/9a/42c4da638557.jpg

0

2

распредвалы лопнули?

0

3

Двиг в отличном якобы состоянии нашел за 50 т.р.  Но друг ( он в сервисе начальник отдела запчастей, да и вообще рулит сервисом ) сказал что снять поставить нам двиг обходится 35т.р. + стоимость мотора 50, в итоге выйдет 90-95 т.р.  А если они откапиталят этот, то с учетом новых запчастей и работ все вместе выйдет 100-110 т.р. рекомендовал капиталить свой мотор.
Кто что скажет ? Кстати гильзы на моем движке полопались, средняя видно даже на фото.

0

4

еще один написал(а):

распредвалы лопнули?

Еще не знаю, сегодня поеду в сервис смотреть все. Сказали что голову скорее всего повело но это поправимо, повезут ее на опрессовку, блок тоже под шлифовку пойдет. Сказали что антифриз даже в выхлопной был.

Отредактировано kolibrix (2014-12-18 15:27:16)

0

5

kolibrix написал(а):

Кто что скажет ?

твой двиг прежде чем что-то делать нужно хорошенько проревизировать. слишком хорошо ему досталось. повреждения могут быть за точкой " не имеет смысла".
б/у за 50 в отличном состоянии это не реально. скорее всего хлам.

0

6

Вот сейчас тока мастер позвонил сказал что как минимум меняем следующее 1) Все прокладки и сальники, ремкомплект короче 2) Поршня  3) Гильзы  4) Кольца  5) вкладыши коренные, шатунные,упорные (они же полукольца) 6) Клапана все 7) помпа (ее заклинило и она тупо не вращалась, потому и грелось все)  8) ремни ГРМ так как на них слизало зубчики из за заклиневшей помпы.

0

7

kolibrix написал(а):

Кто что скажет ?

а если самому, наити гараж, работа не сложная, благо есть форум.

0

8

kolibrix написал(а):

Вот сейчас тока мастер позвонил сказал что как минимум меняем следующее 1) Все прокладки и сальники, ремкомплект короче 2) Поршня  3) Гильзы  4) Кольца  5) вкладыши коренные, шатунные,упорные (они же полукольца) 6) Клапана все 7) помпа (ее заклинило и она тупо не вращалась, потому и грелось все)  8) ремни ГРМ так как на них слизало зубчики из за заклиневшей помпы.

не забудь еще промеры по колену.
мастер у тебя похоже толковый.
ты пока не торопись все заказывать. пусть сперва головы проверят, включая направляющие клапанов. дальше поглядим.
хорошо вам там в москве, сервис грамотный есть

0

9

ersai написал(а):

а если самому, наити гараж, работа не сложная, благо есть форум.

Да я бы с удовольствием ! Гараж снять то я сниму, а где брать подъемник, все ключи, и самое главное время ? Заканчиваю работать я в 18 часов, час на то что бы добраться до дома, покушать, переодеться, и в гараж к скольки я приду, к 8-9 часам ? Соответственно 2-3 часа на разбор, курение форумов и т.д ? Выходные отметаются, так как с пятницы вечера по воскресенье вечер находимся на конюшне, там своя животинка которой тоже надо заниматься, и так то она нам роднее чем бегемот :)

0

10

еще один написал(а):

не забудь еще промеры по колену.
мастер у тебя похоже толковый.
ты пока не торопись все заказывать. пусть сперва головы проверят, включая направляющие клапанов. дальше поглядим.
хорошо вам там в москве, сервис грамотный есть

Колено он обязательно смотреть будет, но сказал что в двиг никто никогда не лазил, так как стоят вкладыши стандарт, колено вроде без канавок и сколов. направляющие менять будут полюбому, а так же менять седла клапанов, их вроде как покоцало ! Заказывать будет все мой друг, у него 15 лет опыта по запчастям и он заказывает все через центральный склад т.е. там где закупаются всякие экзисты и им подобные магазины.

0

11

kolibrix, раз такой расклад, тогда конечно лучше восстановить свой.
нюансов там особо нет ни каких, мотор как мотор. к твоему списку еще несколько пунктов нужно добавить:
болты гбц
термостат+трубки
и внимание на герметик, особенно при сборке постелей распредвалов
если что сразу сюда, и на уши всех поднимай

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

по такой цене просто замена движка??? и что тут хорошего?

хорошего в том что грамотно можно провести восстановительные работы

0

13

еще один написал(а):

kolibrix, раз такой расклад, тогда конечно лучше восстановить свой.
нюансов там особо нет ни каких, мотор как мотор. к твоему списку еще несколько пунктов нужно добавить:
болты гбц
термостат+трубки
и внимание на герметик, особенно при сборке постелей распредвалов
если что сразу сюда, и на уши всех поднимай

За герметик спасибо ! термостат есть новый, трубки закажем обязательно, а вот по поводу болтов ГБЦ...что реально кто то ставил на старые болты ? Я сам занимаюсь продажей запчастей к двигателям и по ходовке, как бы разбираюсь во всем этом и принцип работы отлично понимаю. Тока вот я занимаюсь строительной и горно-добывающей техникой, Komatsu, CAT, JCB, Cummin, и т.д. а там детальки раз в пять по крупнее :)

0

14

kolibrix написал(а):

а вот по поводу болтов ГБЦ...что реально кто то ставил на старые болты ?

есть у нас экземпляры, еще не то могут сотворить :D
ты ж давно вроде здесь? уже разбираться должен в пристрастиях некоторых гурманов

0

15

kolibrix написал(а):

Да я бы с удовольствием ! Гараж снять то я сниму, а где брать подъемник, все ключи, и самое главное время ? Заканчиваю работать я в 18 часов, час на то что бы добраться до дома, покушать, переодеться, и в гараж к скольки я приду, к 8-9 часам ? Соответственно 2-3 часа на разбор, курение форумов и т.д ? Выходные отметаются, так как с пятницы вечера по воскресенье вечер находимся на конюшне, там своя животинка которой тоже надо заниматься, и так то она нам роднее чем бегемот

нужно еще обладать техническими знаниями и иметь хоть какой опыт ,
не все так просто сделать двигатель ,чем кажется.

0

16

Emelia1 написал(а):

нужно еще обладать техническими знаниями и иметь хоть какой опыт ,
не все так просто сделать двигатель ,чем кажется.

Согласен, опыт по ремонту двигателей у меня есть, только еще раз повторюсь, я работаю с большими двигателями, например двигатель как от камаза считается маленьким, и мы на такой даже не держим запчастей, у нас средний диаметр поршня 170мм вес 5-7 кг.

0

17

kolibrix, еще момент, пока не забыл. "выступ гильзы"(механик поймет) в обязательнейшем порядке. проблема этих моторов "упавшие гильзы".

0

18

еще один написал(а):

kolibrix, еще момент, пока не забыл. "выступ гильзы"(механик поймет) в обязательнейшем порядке. проблема этих моторов "упавшие гильзы".

Ок ! Буду стараться держать вас в курсе того как проходит ремонт, и делать фото.

0

19

напиши Максиму с Владивостока, спроси, по чём он продаёт моторы. он возит фрилы с японии в отличном сост. и с маленькими пробегами

Отредактировано Kaluzhanin40rus (2014-12-18 17:21:08)

0

20

небольшой совет - ищи бу головы,дешевле выйдет...тем более если антифриз был в глушаке.90 % они треснули.

0

21

поршня тейкин - 500 руб штука

0

22

и,кстати,100 рублей на ремонт - это перебор.

0

23

Kaluzhanin40rus написал(а):

напиши Максиму с Владивостока, спроси, по чём он продаёт моторы. он возит фрилы с японии в отличном сост. и с маленькими пробегами

:cool:  :yep:

0

24

Ремонт дорого выйдет. Запчасти очень подорожали. И если у них замена 35!, то сколько выйдет отдельно работа? Может все же бу поискать?

0

25

В общем съездил вчера в сервис, сели мы приблизительно все посчитали, и пришли к выводу что смысла ремонтировать двиг нету. Головы проще купить БУ чем менять седла и клапана, а это еще минимум + 20 т.р. Подскажите ник Максима который возит двигатели, или телефон его плиз ! Друг с сервиса тоже будет через своих поставщиков искать двигатель, возможно на заказ повезут, тока вот цена еще не известна. Ниже фото моего вчерашнего посещения сервиса.
http://i024.radikal.ru/1412/02/b761e5b00abf.jpg
По поводу падающих гильз, такое не возможно в принципе на двигателе KV6  Гильза встает в блок, помимо того что у гильзы идет утолщение в районе камеры сгорания, и там перепад по толщине порядка 3мм, в блоке так же сделан бортик в который гильза упирается. Мало того, там где гильза заканчивается с низу, в блоке отверстие не крулое, а есть выступающий борт в котрый гильза упрется даже если вдруг вы поставите гильзу без бортика.
http://s018.radikal.ru/i518/1412/56/6717288558b5.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1412/9e/3c1d6313b6f6.jpg

0

26

kolibrix написал(а):

По поводу падающих гильз, такое не возможно в принципе на двигателе KV6

ага. :yep:
еще как

0

27

Блок и коленвал кстати в идеальном состоянии, все вкладыши как новые.

0

28

Максим Владивосток  т. 8-9147990159

0

29

kolibrix, я конечно тебя отговаривать не стану. так, скажу свой случай.
купил я фрил с убитым мотором. купил другой мотор. ч/з год нужно было капиталить.
вот и думай сам

0

30

еще один написал(а):

kolibrix, я конечно тебя отговаривать не стану. так, скажу свой случай.
купил я фрил с убитым мотором. купил другой мотор. ч/з год нужно было капиталить.
вот и думай сам

не чего удивительного,что можно ждать от бу двигателя,
который уже лет 8 не выпускают.
даже если и пришлось брать ,то нужно разбирать и менять все сальники
смотреть вкладыши,менять ремни и тд...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Как я попал на 100+ киллорублей