P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
Народ, с чего рекомендуете начать поиск этого обеднения смеси. Топливная система прочищена (т/фильтр замен воздушный пропылесошен) .
Что говорит опыт - MAF или лямды?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Горит "Check Engine", выдает ошибки........
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
Народ, с чего рекомендуете начать поиск этого обеднения смеси. Топливная система прочищена (т/фильтр замен воздушный пропылесошен) .
Что говорит опыт - MAF или лямды?
Причин много. Насос качает нормально?
на моей машине было такое.. причина: топливный насос давал давление всего 2,3 бар.
Показатели низкого давления были такие - машина с утра заводилась кое как, чувствовалось, что просто ей не хватает бензина, но на горячую старт обычный. На ходу подергиваний не было, но приемистость упала.
Отредактировано afgan (2009-04-19 17:50:46)
P0171 - Топливоподача нечётного ряда
цилиндров (левый ряд)
Предел обеднения смеси
P0174 - Топливоподача чётного ряда
цилиндров (правый ряд)
Предел обеднения смеси
ДЗ нормально работает? Из выхлопной газы какого цвета?
Отредактировано KIO (2009-04-19 20:36:31)
Значить по порядку:
Холодный горячий старт - без нареканий.
Устойчивость оборотов на любых режимах - без замечаний
Выхлоп без цвета. Запах : на холодную - конечно богатый, после прогрева - без замечаний.
В процесе движения - рывков не отмечается. (Кстати до замены т/фильтра и промывки т/системы читалась ситуация с рывками)
Возможно небольшой перерасход топлива.
Жду продолжения конференции.
Зразу оговорюсь, опыта глубокого копания в движке- тьфу-тьфу, ниже среднего, так что не пинайте....
На шару, но всеже- скинь акум. минут на 10.
Далее, я бы видел себе это так:
1. Давление в рампе
- насос ( не накачивает необходимое давление, не держит при разных режимах. Обратный клапан?)
- фильтр (чистка)
2. Впрыск
- форсунки (чистка)
- 1-ая лямбда (некорректное влияние на смесеобразование, датчик расхода воздуха?) (замена)
- мозг (хз)
- подсос воздуха???
Работы или замены предшествующие появлению "chek"? Поведение ОЖ? Шумы?
Устойчивость оборотов на любых режимах - без замечаний
Выхлоп без цвета. Запах : на холодную - конечно богатый, после прогрева - без замечаний.
В процесе движения - рывков не отмечается. (Кстати до замены т/фильтра и промывки т/системы читалась ситуация с рывками)
Возможно небольшой перерасход топлива.
1. В народе есть мнение что после чистки сетки и смены фильтра насос как раз и дохнет.
2.Перерасход топлива при обедненной смеси- как минимум забавное сочитание, может где то сдесь и надо копать?
3. Внешний вид свечей? Если уж не верить электронике.
Отредактировано Tihomirov (2009-04-20 09:39:07)
Да тут как раз не все так просто.
Лямбды похоже исправны обе - коль жалуются на обеднение смеси. Подсос стороннего воздуха - заводился бы плохо, с максимальных оборотов при резком на минимум глох бы. (У неня на Бехе 316 такое было) С повышенным расходом тож вроде как есть объяснение - чтоб удержать общие параметры система завышает обороты (типо мало момента тогда мы оборотиков поддадим) отсюда и расход грубо говоря на маленькой скорости больше оборотов.
Я чего думаю а какие симптомы когда MAF (расходомер воздуха) начинает тупить народ вероятно уже жтот вопрос прошел.
С повышенным расходом тож вроде как есть объяснение - чтоб удержать общие параметры система завышает обороты (типо мало момента тогда мы оборотиков поддадим) отсюда и расход грубо говоря на маленькой скорости больше оборотов.
-не завышает, а использует усредненные значения, а показания 2-го зонда игнорируется. Кстати катализатор жив еще???
Если уже давно разрушен- это дает пониженное давление на выпуске, что приводит к обеднению смеси
Из подсмотренного:
Лямбда-зонд нюхает в выхлопных газах кислород, если кислорода много, то смесь бедная, если мало, то богатая. Если вспомнить физику, то в газообразной среде концентрация каких-нибудь молекул зависит от давления. И получается, если катализатор забит и давление выше чем надо, лямбда думает, что смесь беднее и индуцирует пониженное напряжение. Если катализатор выкинули, давление ниже, лямбда думает, что смесь богаче и индуцирует повышенное напряжение.
Хотя, на 1,8- наличие катализатора побарабану
Отредактировано Tihomirov (2009-04-20 22:04:52)
Надо по тестироваться с отключенным датчиком расхода воздуха, если ничего нового, то он и есть??
У меня теже самые ошибки выдает P0171 System Too Lean (Bank 1),P0174 System Too Lean (Bank 2). Двигатель работает нормально замечаний на роботу нет, а желтая лампочка обратится в сервис постояно горит,поменял все фильтра,свечи,ремни,форсунки почищены,насос качает нормально. Спецы из сервиса говорят что плохое качество бензина. Подскажите можно прошить програму под европейский стандарт.
Это такая машина - FR v6 2003 us
Если машина из штатов, то это качество бензина.
Мне когда машину пригнали, тоже выдавал ошибки и горела лампочка "Check Engine", сразу загнал на проверку в специализированный сервис, там всё проверили и вердикт топливо. Говорят проблема америкосов, а перепрошивать не советуют, перестаёт работать кондиционер или круиз контроль.
После сброса ошибок поездил до первой заправки, теперь горит постоянно, посоветовали выпоять лампочку чтоб глаза не мозолила.
Лампочку выпаять не проблема, а потом не будет видно ошибок и что тогда???
Спецы из сервиса говорят что плохое качество бензина.
Сервис чей? Что за спецы?
Если машина из штатов, то это качество бензина.
В Штатах бензин не волшебный. Это что-то другое.
В Штатах бензин не волшебный. Это что-то другое.
Полностью согласен.
Угу. Так просто неумёхам легче всего отбояриться - мол "бензин некачественный"...
Говорят проблема америкосов, а перепрошивать не советуют, перестаёт работать кондиционер или круиз контроль.
то же не плохо, и главное, не к чему не обязывает.
Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 21:40:21)
Сервис центр находится в Кишиневе по продаже всех Ланд Ровер,Вольво,в наличие есть все модели, а также и их ремонт, з/ч доставляют оригинал в течения месяца если нет в наличии. Работают с центром Киева. Сервис салидный,оборудование новое.Спецы обученые. Когда получил авто из штатов поменял все ремни,ролики,свечи,фильтра ,тормозуху. При работе присутствовал,работу производили четко и акуратно без всяких проблем разобрали и установили все на место замечаний к ним не было.
При работе присутствовал,работу производили четко и акуратно без всяких
проблем разобрали и установили все на место замечаний к ним не было.
но найти и перепрятать не захотели
Никогда не принимай без проверки на утверждение какого-либо заинтересованного лица
(в твоем случае сильно не заинтересованного ), пиши в форум, одна голова хорошо,
а пару центнеров лучше.
Ну тогда подскажите что надо сделать чтоб убрать эти ошибки если перепрошивать не надо, так и ездить.
А ты все уже в этой ветке отработал?
Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:02:53)
В какой ветке
В этой конечно , если все, так пиши, так мол и так, все проверил- проблема не решена, help!
И лучшие умы, сразу же ....., и будет тебе счастье
Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:12:46)
Оно так и есть все проверено ошибки удаляю проезжаю немного но они опять выходят теже самые и так постоянно. Я уже думаю не обращать на них внимания, а почаще тестироватся чтоб не вылезло что нибудь другое.
Наконец то нашол проблему. Был забит воздушный фильтр. Заменил его и ошибки сами устранились. Мотор стал лучше работать, мощность увеличилась, и лампочка потухла, и расход топлива уменчился.
Неужели настолько фильтр забит был? Хотя, я после активного отпуска пыльными дорогами Лен. области прошлым летом, фильтр достал, дак с него песок сыпался. Выбил, пропылесосил и до ТО дотянул.
P2099 и Р2097. Подскажите что обозначают эти ошибки.
Почему не сделать так , чтоб причина на дисплей вылазила??? вот здорово бы было...
а че стоп кадр говорит?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Горит "Check Engine", выдает ошибки........