Ситуация произошла на стоянке. Сначала был найден обломанный болт, а затем подняв капот обнаружилось следующее (на фото). Ленд Роверов раньше у меня не было, да и с такой ситуацией сталкиваюсь впервые, подскажите какое есть решение данной проблемы, какие необходимы запчасти и в какие деньги может обойтись ремонт?. Ленд Ровер Фрилендер SE V6, 2002 год выпуска, 176 л.с.
FREELANDER SE V6 2002 г.в. обломился болт
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12015-02-02 09:43:56
Поделиться22015-02-02 10:19:04
Скорее всего имело место перетяжка болта...хотя теперь не так и важно это.Схема ремонта думаю не суперсложная.1 Найти такой болт(бу или новый)лучше всё же новый т.к хрен его знает какой будет бу.2.выкрутить(высверлить и т.д.вообщем извлечь без нарушения внутренней резьбы обломок прежнего болта.С этой задачей( если нет опыта личного)справиться любой толковый слесарь ремонтник.3.Собрать всё как было.Ничего сверхнового не посоветовал но мож пригодиться.т.к расписать этот процесс дистанционно практически пустая трата интернета(если не Кашпировский конечно).Лично моё мнение стоимость ремонта не будет значимой.Однако отпишись по окончанию его.думаю хлопцам на форуме тоже интересно будет что и как.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-02-02 10:20:25)
Поделиться32015-02-02 10:24:32
Пиши как было - не завел,стуки,стартер не крутит...или ты случайно открыл капот,а Там сняты крышки грм и болт валяется с шестерней?
90% -загиб клапанов ,возможно клин распреда.
Вскрывай и решай - ремонт или бу движка...
Поделиться42015-02-02 10:27:37
Михалыч я,не угадал,у него распред порван...
Поделиться52015-02-02 11:06:48
У нас был недавно такой случай.
Китикет пришел всей голове, с поршнями и всем остальным повезло!
Замена и в путь!
Поделиться62015-02-02 11:23:53
в какие деньги может обойтись ремонт?
это только после разбора можно подсчитать
Поделиться72015-02-02 11:40:13
Пиши как было - не завел,стуки,стартер не крутит...или ты случайно открыл капот,а Там сняты крышки грм и болт валяется с шестерней?
90% -загиб клапанов ,возможно клин распреда.
Вскрывай и решай - ремонт или бу движка...Подпись автора
KV-6-2002г.в. америкос
Приехал на стоянку, заглушил... По возвращении к авто, не заводилась... обнаружил лежащий болт, открыл капот и собственно вся увиденная далее картина на фото...
Поделиться82015-02-02 11:42:00
Скорее всего имело место перетяжка болта...хотя теперь не так и важно это.Схема ремонта думаю не суперсложная.1 Найти такой болт(бу или новый)лучше всё же новый т.к хрен его знает какой будет бу.2.выкрутить(высверлить и т.д.вообщем извлечь без нарушения внутренней резьбы обломок прежнего болта.С этой задачей( если нет опыта личного)справиться любой толковый слесарь ремонтник.3.Собрать всё как было.Ничего сверхнового не посоветовал но мож пригодиться.т.к расписать этот процесс дистанционно практически пустая трата интернета(если не Кашпировский конечно).Лично моё мнение стоимость ремонта не будет значимой.Однако отпишись по окончанию его.думаю хлопцам на форуме тоже интересно будет что и как.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 10:20:25)
Подпись автора
Лендровер Фрилендер 1.8 бензин МКПП 2001г.Боишься-не делай,делаешь-не бойся...
Т.е. разбирать нет необходимости? Выкрутить обломок и собственно ввернуть новый болт?
Поделиться92015-02-02 15:42:06
Т.е. разбирать нет необходимости? Выкрутить обломок и собственно ввернуть новый болт?
ввернуть новый болт ,вывернуть свечи ВСЕ , чтоб было легче проворачивать двигатель(СТАРТЕРОМ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ)
выставить метки(проворачивать очень осторожно ,не прилагая большую силу) одеть ремень.
если все будет спокойно вертеться ,попробовать завести ,если не будет заводиться или троить
проверить компрессию. если не будет компрессии снимать голову...
ТУТ БЫЛА ПОХОЖАЯ ТЕМА найдии почитай ,там автор попал по полной..
Поделиться102015-02-02 16:06:23
Т.е. разбирать нет необходимости? Выкрутить обломок и собственно ввернуть новый болт?
Я оптимист неисправимый.вот и пишу со своей позиции.конечно всё по ходу пьесы проверишь и т.д.масштаб трагедии или не трагедии проясниться само собой.дай бог чтоб по лёгкому варианту.весь форум за лёгкое решение твоей проблемы брат!
Поделиться112015-02-02 16:11:24
Народ,чё вы ему фигню
Поделиться122015-02-02 16:15:13
90% -загиб клапанов ,возможно клин распреда.
Согласен... Если не погнуло клапана- чудо редкое...
Поделиться132015-02-02 16:38:15
Народ,чё вы ему фигню
а хрена жути нагонять?
Поделиться142015-02-02 18:55:19
Пиши как было - не завел,стуки,стартер не крутит...или ты случайно открыл капот,а Там сняты крышки грм и болт валяется с шестерней?
90% -загиб клапанов ,возможно клин распреда...
Согласен полностью, готовиться надо к худшему, а болт поменять, все равно разбирать, на месте не высверлишь.
Поделиться152015-02-02 20:04:26
голову снимай..а распред все равно менять..
выводы потом
ипаться с болтом на месте не имеет смысла.....если ты не мазохист от авторемонта)))))))))))))))
По возвращении к авто, не заводилась... - то есть ты мотор крутил с неподвижными валами в обеих головах...
вероятность загиба хотя бы на одном цилиндре равна 99,9 прОцентов....
а так думаю что обе головы надо дергать...
нет у впускного вала такого положения -когда все 6 клапанов вверху...
как впрочем и у выпускного..но там тарелка клапана меньше.....
улавливаешь?
Отредактировано d2ima (2015-02-02 20:31:51)
Поделиться162015-02-02 21:31:12
Только разбор - без всяких если. (снятие головок) После вскрытия будет видно, на сколько килорублей потянет ремонт. Загнуть или поломать клапана могло на 1, а могло и на всех цилиндрах. И дело не в болте., а в распредвале - его поломало. И это-следствие. Причина-другая. Мало масла, давление масла, масло и масло..... Короче недостатчная смазка шеек распредвала.
Поделиться172015-02-02 21:33:29
олову снимай..а распред все равно менять..
выводы потом
ипаться с болтом на месте не имеет смысла.....если ты не мазохист от авторемонта)))))))))))))))
По возвращении к авто, не заводилась... - то есть ты мотор крутил с неподвижными валами в обеих головах...
вероятность загиба хотя бы на одном цилиндре равна 99,9 прОцентов....
а так думаю что обе головы надо дергать...
нет у впускного вала такого положения -когда все 6 клапанов вверху...
как впрочем и у выпускного..но там тарелка клапана меньше.....
улавливаешь?
Поделиться182015-02-02 21:38:27
Только разбор - без всяких если. (снятие головок) После вскрытия будет видно, на сколько килорублей потянет ремонт. Загнуть или поломать клапана могло на 1, а могло и на всех цилиндрах. И дело не в болте., а в распредвале - его поломало. И это-следствие. Причина-другая. Мало масла, давление масла, масло и масло..... Короче недостатчная смазка шеек распредвала.
на фото болт с СИЛЬНО потянутой резьбой....
кому то надо вырвать руки....
так что масло..оно конечно масло...но в данном случае причина - перетянутый болт не выдержал..
Поделиться192015-02-02 22:24:11
т
Граждане паникёры!давайте дождёмся того чего дождёмся.здесь такой жути нагнали фрэди крюгер отдыхает.любая железяка подлежит ремонту.читайте свои посты.не пугайте начинающих фриловодов.
Поделиться202015-02-02 22:32:53
Михалыч я,не угадал,у него распред порван...
а я и не гадал.распред порвать эт надо постараться. брат Ерсай не даст соврать.а он авторитет.просто торопиться не надо (как говорил товарищ Саахов).
Поделиться212015-02-02 22:35:16
Граждане паникёры! не пугайте начинающих фриловодов.
Дык не кто не пугает... только констатация фактов...
Клапанам писец...Без вариантов...
Не один движок такой побывал...
Поделиться222015-02-02 22:37:17
да уж, позитивом здесь не пахнет
Поделиться232015-02-02 22:39:04
распред порвать эт надо постараться.
Я тебя разочарую... Рвется на раз...
брат Ерсай не даст соврать.
Так он в курсе...
Поделиться242015-02-02 22:48:50
Я тебя разочарую... Рвется на раз...
Так он в курсе...
Ромыч меня разочаровать это ещё постараться надо.брат Ерсай в курсе.Вы хлопца не пугайте.точнее не спугните как говорит ещё один Хады
Поделиться252015-02-02 22:55:09
да уж, позитивом здесь не пахнет
Валера в любом минусе надо искать плюс.не сторонник в теме флудить блудить.но есть хороший анекдот.я его в йюморе напишу.
Поделиться262015-02-03 01:15:30
Warm, здесь же прочитай тему про 100килорублей. и готовься к этому же