ПРИЧИНА: турбина не работала, впускной патрубок в масле, недодув во впускном коллекторе, черный дым, ошибка р1е30.
после демонтажа турбины GARRET GT1749V, обнаружено:
1 закис актуатор (очистил от ржавчины и грязи ,стукнул молотком, смазал внутри силиконовой смазкой)-теперь работает
2 оборван провод на пневмоклапан актуатора (припоял)-теперь работает
3 трещина во впускном резиновом патрубке , идущем от фильтра картерных газов (замотал изолентой трещину)-посмотрим на сколько хватит , потом закажу родной патрубок.
ДЕМОНТАЖ:
1 демонтаж подрамника
2 демонтаж раздатки
3 демонтаж турбины
http://uploads.ru/OZ7SI.jpg
снять аккумулятор и поставить его заряжаться
снять воздуховод и воздушный фильтр
снять разъем
отстегнуть 2 защелки
снять патрубок пластиковый
снять пневмоклапан , открутив 2 болта м6 (головка 10)
снять сапун от раздатки
снять 2 хомута и резиновый патрубок
снять подрамник
снять правый вал привода
снять нижний кронштейн раздатки
открутить кардан
снять стабилизатор
снять подрамник
отсоединить от раздатки 2 шланга системы охлаждения, открутить верхний кронштейн и снять раздатку.
снять тепловой экран над турбиной
турбина
открутить 2 гайки , снять выхлоп
открутить 3 болта (головкой на 13 и длинным тонким удлинителем) со стороны двигателя
открутить 2 болта кронштейна турбины , снять 2 хомута со шланга обратки масла
открутить болт банджо подачи масла и снять турбину
турбина gt1749v
cнять стопорное кольцо с актуатора
снять актуатор и отремонтировать его . Я ударил молотком по штоку актуатора , брызнул внутрь силиконовой смазки и актуатор опять заработал. мне повезло , что он не сильно закис.
перед снятием турбины купить новые прокладки
болт банджо
трубка подачи масла
обратка масла
крепление актуатора
воздушный патрубок идет от фильтра картерных газов во впуск турбины он был треснут внизу , трещину замотал изолентой, думаю он виновник масла во впускном коллекторе и в интеркулере.
все что смог снять с турбины , саму турбину разобрать не смог, не отделяется холодная улитка от горячей, но лопасти геометрии турбины ходят легко , думаю после ремонта патрубка, ремонта актуатора, припайки провода к клемме пневмопривода актуатра , турбина будет работать . время покажет.
перед установкой турбины залейте новое моторное масло в турбину и в двигатель , установите новый воздушный фильтр
оборванный провод на пневмопривод актуатора турбины (отвечает за движения актуатора ) является причиной поломки актуатора , его закисанием и недодува турбины, т.к. лопатки находятся все время в закрытом положении. Думаю это решение ошибки р1е30
Отредактировано tvg (2015-02-04 23:52:01)