LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ДЕМОНТАЖ ТУРБИНЫ ТД4 2003Г ФОТООТЧЕТ


ДЕМОНТАЖ ТУРБИНЫ ТД4 2003Г ФОТООТЧЕТ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ПРИЧИНА: турбина не работала, впускной патрубок в масле, недодув во впускном коллекторе, черный дым, ошибка р1е30.
после демонтажа турбины GARRET GT1749V, обнаружено:
1 закис актуатор (очистил от ржавчины и грязи ,стукнул молотком, смазал внутри силиконовой смазкой)-теперь работает
2 оборван провод на пневмоклапан актуатора (припоял)-теперь работает
3 трещина во впускном резиновом патрубке , идущем от фильтра картерных газов (замотал изолентой трещину)-посмотрим на сколько хватит , потом закажу родной патрубок.
ДЕМОНТАЖ:
1 демонтаж подрамника
2 демонтаж раздатки
3 демонтаж турбины
http://uploads.ru/OZ7SI.jpghttp://se.uploads.ru/t/7b4f0.jpg
снять аккумулятор и поставить его заряжаться
http://se.uploads.ru/t/HL3ch.jpg
снять воздуховод и воздушный фильтр
http://se.uploads.ru/t/req2T.jpg
http://se.uploads.ru/t/H6PqU.jpg
снять разъем
http://se.uploads.ru/t/gBvRd.jpg
отстегнуть 2 защелки
http://se.uploads.ru/t/ZG5Ed.jpg
снять патрубок пластиковый
http://se.uploads.ru/t/P6IJo.jpg
http://se.uploads.ru/t/Yxwst.jpg
http://se.uploads.ru/t/xK1X3.jpg
http://se.uploads.ru/t/vxdVh.jpg
http://se.uploads.ru/t/SfF02.jpg
снять пневмоклапан , открутив 2 болта м6 (головка 10)
http://se.uploads.ru/t/Un4B2.jpg
снять сапун от раздатки
http://se.uploads.ru/t/SYlHR.jpg
http://se.uploads.ru/t/kgGNv.jpg
снять 2 хомута и резиновый патрубок
http://se.uploads.ru/t/fBupF.jpg
http://se.uploads.ru/t/JDEcB.jpg
http://se.uploads.ru/t/Rv1Lj.jpg
снять подрамник
http://se.uploads.ru/t/HJX6u.jpg
http://se.uploads.ru/t/desjI.jpg
http://se.uploads.ru/t/rYWlM.jpg
http://se.uploads.ru/t/roV0T.jpg
http://se.uploads.ru/t/7BXzQ.jpg
снять правый вал привода
http://se.uploads.ru/t/8E9wX.jpg
снять нижний кронштейн раздатки
http://se.uploads.ru/t/DPsqV.jpg
открутить кардан
http://se.uploads.ru/t/K6NOA.jpg
http://se.uploads.ru/t/vQsk2.jpg
снять стабилизатор
http://se.uploads.ru/t/fuj5I.jpg
снять подрамник
http://se.uploads.ru/t/zcU25.jpg
http://se.uploads.ru/t/VWqQs.jpg
http://se.uploads.ru/t/sx1XG.jpg
отсоединить от раздатки 2 шланга системы охлаждения, открутить верхний кронштейн и снять раздатку.
http://se.uploads.ru/t/Vo59m.jpg
снять тепловой экран над турбиной
http://se.uploads.ru/t/zG92C.jpg
http://se.uploads.ru/t/8ljPg.jpg
турбина
http://se.uploads.ru/t/6x8wE.jpg
открутить 2 гайки , снять выхлоп
http://se.uploads.ru/t/HMAOh.jpg
открутить 3 болта (головкой на 13 и длинным тонким удлинителем) со стороны двигателя
http://se.uploads.ru/t/BD4Me.jpg
открутить 2 болта кронштейна турбины , снять 2 хомута со шланга обратки масла
http://se.uploads.ru/t/8pdDK.jpg
открутить болт банджо подачи масла и снять турбину
http://se.uploads.ru/t/G2PTB.jpg
турбина gt1749v
http://se.uploads.ru/t/NMofh.jpg
http://se.uploads.ru/t/c0YXS.jpg
http://se.uploads.ru/t/3ZadV.jpg
http://se.uploads.ru/t/WaqKf.jpg
http://se.uploads.ru/t/BPN7o.jpg
cнять стопорное кольцо с актуатора
http://se.uploads.ru/t/Kz0hY.jpg
снять актуатор и отремонтировать его . Я ударил молотком по штоку актуатора , брызнул внутрь силиконовой смазки и актуатор опять заработал. мне повезло , что он не сильно закис.
http://se.uploads.ru/t/IclH2.jpg
http://se.uploads.ru/t/eOv3Q.jpg
перед снятием турбины купить новые прокладки
http://se.uploads.ru/t/i2pU4.jpg
http://se.uploads.ru/t/5182i.jpg
http://se.uploads.ru/t/AoGMN.jpg
болт банджо
http://se.uploads.ru/t/vaGNA.jpg
трубка подачи масла
http://se.uploads.ru/t/juq2W.jpg
обратка масла
http://se.uploads.ru/t/bUZzD.jpg
крепление актуатора
http://se.uploads.ru/t/NEFA4.jpg
http://se.uploads.ru/t/pUjmD.jpg
воздушный патрубок идет от фильтра картерных газов во впуск турбины он был треснут внизу , трещину замотал изолентой, думаю он виновник масла во впускном коллекторе и в интеркулере. 
http://se.uploads.ru/t/TPF4C.jpg
http://se.uploads.ru/t/9acOz.jpg
http://se.uploads.ru/t/aqcwx.jpg
http://se.uploads.ru/t/51DiR.jpg
все что смог снять с турбины , саму турбину разобрать не смог, не отделяется холодная улитка от горячей, но лопасти геометрии турбины ходят легко , думаю после ремонта патрубка, ремонта актуатора, припайки провода к клемме пневмопривода актуатра , турбина будет работать . время покажет.
http://se.uploads.ru/t/IxhbB.jpg
перед установкой турбины залейте новое моторное масло в турбину и в двигатель  , установите новый воздушный фильтр
http://se.uploads.ru/t/SL10T.jpg
оборванный провод на пневмопривод актуатора турбины (отвечает за движения актуатора ) является причиной поломки актуатора , его закисанием и недодува турбины, т.к. лопатки находятся все время в закрытом положении. Думаю это решение ошибки р1е30
http://se.uploads.ru/t/MzqdI.jpg
http://se.uploads.ru/t/8YNcJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/Okm3T.jpg
http://se.uploads.ru/t/UCvpB.jpg
http://se.uploads.ru/t/f97Mv.jpg
http://se.uploads.ru/t/s8oFf.jpg

Отредактировано tvg (2015-02-04 23:52:01)

+3

2

tvg
:cool: молодец!!!

Отредактировано karp (2015-02-04 11:30:35)

0

3

[i]оборванный провод на пневмопривод актуатора турбины (отвечает за движения актуатора ) является причиной поломки актуатора , его закисанием и недодува турбины, т.к. лопатки находятся все время в закрытом положении. Думаю это решение ошибки р1е30[/i]
это который в патрубок интеркуллера датчик идет?

Отредактировано karp (2015-02-04 11:49:10)

0

4

после ремонта турбины проехал 10000км , турбина работает , авто разгоняется до 180км/ч, но из выхлопной трубы идет синий дым , который показывает на присутствие масла в турбине и впускном коллекторе, а следовательно и в интеркулере. Я из ямы осмотрел турбину и увидел , что вся холодная улитка в масле, причем снаружи, внутри еще не смотрел , уверен что , там все в масле.
вопрос к знатокам турбин
1 почему холодная улитка вся в масле , я установил все прокладки новые, болты затянул с положенным моментом, патрубки турбины все целые.
2 может ли картридж турбины пропускать масло в горячую улитку и в холодную улитку или там все герметично и масло через картридж не может попадать в горячую и холодную улитки?
перед установкой турбины установил все новые фильтры, топливный , воздушный, фильтр картерных газов.
мои предположения
1 возможно не герметично соединение подающего маслопровода
2 возможно не герметичен картридж турбины
3 забился фильтр картерных газов
4 возможно не герметичен трубопровод отвода масла от турбины
5 возможно не герметичен воздушный патрубок турбины

0

5

Работа большая. А для чего было снимать раздатку? У меня и так все снялось...
Масло во впуске- промыть/поменять фильтр сепаратора для начала, но скорее турбина гонит масло через компрессорную часть. Возможно нужна замена рем.комплекта или всего картриджа. Я менял рем.комплект- проехал тысяч 7.
Еще по процедуре снятия турбины: нужна крепкая 12- гранная головка на 12 чтобы открутить турбину от коллектора через люк под воздушным фильтром, названным тепловым экраном.
Перед ремонтом самой турбины рекомендую изучить материал по устройству турбин. В сети огромное количество колхозного ремонта, прямо инструкции как НЕ надо делать, так что нужно искать. Если все равно нет полного понимания- рекомендую отдать улитку в ремонт специалистам.
Уж если и решитесь перебирать самостоятельно- делайте метки на всех деталях как они стояли. Компрессорное колесо закручено гайкой с левой резьбой. Метки ставить по максимальному радиусу от вала, так как метки на самом валу- плюс/минус трамвайная остановка. Нужны метки на горячей крыльчатке относительно корпуса картриджа и на холодной относительно картриджа. После сборки рукой хорошо провернуть компрессорную часть против часовой для хорошей затяжки с последующей проверкой меток, так как при работе под давлением её будет смещать, если она плохо затянута, появится дисбаланс и турбина разрушится очень быстро.
Горячую крыльчатку мыл антинакипином, был налет как в чайнике)

Отредактировано Bravo (2015-07-21 23:49:34)

0

6

tvg
:cool:  молодец !!!!

0

7

:cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ДЕМОНТАЖ ТУРБИНЫ ТД4 2003Г ФОТООТЧЕТ