Ехал вчера катнуть на сноуборде в горы,а по дороге как фухнуло под капотом...Три циллинра работают,дым из под капота..Открываю,смотрю-свеча накаливания второго циллиндра на проводах болтается. Далее-буксир-гараж. Кароче,в головке резьба слизана практически в ноль.Видимо предыдущий владелец начудил,а я менял свечи и не заметил. Посоветуйте что делать. Подходит ли под наше двигло какая-то свеча с большим диаметром резьбы(вместо М10 шаг1). Или же точить переходник диамметром 14мм(так как диаметр 12 врятли получится,толщина стенки 1мм). Снимать голову,заваривать,и сверлить наново крайне не хочится.
Свеча накала вылетела на ходу!!!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22015-02-08 13:08:26
http://www.autoopt.ru/catalog/700617-na … metov_jtc/ только вот как стружку из цилиндра достать? боюсь без демонтажа головы гарантию никто недаст
Поделиться32015-02-08 13:37:18
http://helicoil-nn.ru/catalog/Резьба-M10x1 вот еще,
если попытатся подать в цилиндр воздух под давление во время процедуры, то может и обойдется без снятия головы
Поделиться42015-02-08 14:30:51
Высверливаем испорченное поврежденное отверстие сверлом по металлу большего диаметра, подобранного таким образом, чтобы в нем можно было нарезать новую резьбу, для установки ввёртыша.
Нарезаем резьбу метчиком нужного размера (соответствующую наружному диаметру ввертыша), соблюдая технологию и применяя масло, для предотвращения образования задиров и сколов.
Вворачиваем ремонтную деталь (ввертыш) требуемого диаметра, устанавливая его “заподлицо” с ремонтируемой деталью. В случае если это невозможно – вы можете профрезировать отремонтированную деталь, чтобы устранить выступающую часть восстановленной резьбы.
Керном наносим засечки на границе новой резьбы и ввертыша, для предотвращения его самопроизвольного выкручивания из нового отверстия.
прокручиваем двигатель ,чтоб вылетела стружка...вот и всё...
Поделиться52015-02-08 15:24:20
стружка попала между цилиндром и поршнем, образовались задиры, разрушение поршня, кулак дружбы
вариант конечно пессимистический, но вполне вероятный
что мы головы забиваем, отверстие нужно заткнуть чем нибудь перед манипуляциями, оно же длинное, а резьба сверху, залить туда силиконового герметика, после манипуляций крутануть движкой он как пуля выстрелит
Отредактировано Chuwak (2015-02-08 15:31:17)
Поделиться62015-02-08 16:26:33
оно же длинное, а резьба сверху
сам то понял,что написал
Поделиться72015-02-08 21:00:30
Народ пишущий ответы на вопрос топикстартера, без обид, а вы вообще представляете о чем пишете, а?
Давайте начнем с постулатов.
Постулат намбер 1. Диаметр отверстия нагревательного элемента - 5 мм. Если озадачиться расчетом усилия, действующего на свечу при максимальном давлении в камере сгорания, то Вы будете крайне удивлены. Не буду называть цифры, дабы создать интригу- калькулятор в помощь. Правильно рассчитавшему - от меня плюс стопитсот в карму. На всякий случай подскажу - для подношенного мотора давление в камере - не больше 15 зайчиков (за правильный ответ о размерности зайцев - ищо стопитсот).
2. Свечу выстрелит ТОЛЬКО при ее некорректной замене - не почистили уплотнение, и давление сгорания действует уже на ее тело, а его диаметр поболее будет...
3. Резьба в голове почти несрываема. Или ее остатков обычно легко хватает на удержание заворачивания новой свечи, при условии очистки посадочного конуса - он уплотняет от прорыва газов. Даже простого резьбового герметика с головой хватает при условии установки новой свечи.
Ну и от себя - на трех свечах живой мотор заведется, если че, градусов так до 30 в минус, при условии живой топливной. Заглушку никто не отменял, без ввертышей, футорок и прочей шняги ...
Поделиться82015-02-08 21:47:32
Chuwak написал(а):
оно же длинное, а резьба сверху
сам то понял,что написал
Подпись автора
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
1.8 SE в светлой коже 5d 2005г
что тебя не устраивает?
Поделиться92015-02-12 12:20:22
Отчет о проделанной работе. Итак,во время ремонтных работ мною было обнаружено,что свеча вылетела вместе с ввертышем Ø12мм и шагом1. Ввертыш видимо был вкручен предыдущим владельцем автомобиля(резьба в головке нарезанная весьма похабная и неполная.видимо резали мечиком М12х1 №1). Я в свою очередь при замене свечей наверное немного переусердствовал и провернул ввертыш в головке от чего вся ента хрень вылетела . Мне оставалось только делать ввертыш большего диамметра. Решено было сделать М14х1.25(как на свечках бензиновых аутомобилей). Так и сделал. Рассверлил сверлом Ø12.5,далее метчиками №1 и №2 нарезал резьбу. Чтобы стружка в циллиндр не летела пинцетом вставил кусочек тряпочки вглубь отверстия.Стружку от сверления вытягивал обычным пылесосом. Ввертыш сделал из старой чемпионовской бензиновой свечи: разбил фарфор,середину раскурочил, внутренний диам8 рассверлил сверлом 9мм,нарезал резьбу М10х1. Отпилил ножовкой относительно глубины сверления в головке. Далее все просто-ввертыш посадил на резьбовой клей-герметик, вкрутил свечу,а далее последовательность сборки-обратная до разборки))) ВСЕ.
Поделиться102015-02-13 21:07:24
Border
Молодчага!
Поделиться112015-02-14 14:10:29
Отредактировано yojik (2015-02-14 14:11:05)