LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Сильно воздушит систему охлаждения


Сильно воздушит систему охлаждения

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

Фрил 98 1.8 стоит термостат от нивы (83 градуса) сильно воздушит систему: раздуваются патрубки, образуются течи. по мимо в бачке в антифризе плавают маленькие кусочки чёрной краски (толи с прокладки , толи с термостата он чёрный) прокладку менял в декабре, головку протачивал. подскажите что может быть ??? Мы с Сергеем из самары предполагаем кривой блок или просевшую гильзу, но может ли ещё что нибудь привести к такой неполадке??

в деталях так. взял ещё летом. стукнул двигатель . отвёз псевдо спецам(друзья насоветовали)  они поставили диагноз новый двиг! Купил контрактный, но с распредвылом под катуши, поставили распредвал со старой головки. после недели ожидания не выдержал поехал к ним. выяснилось что не заводится по причине отсутствия датчика коленвала, купил поставили, не заводится компрессию померяли 4 очка я в шоке специ говорят мл движок хреновый пришёл с кем не бывает hf . забрал от них повёз к другому дятьке, тот вроде с руками и с головой. выяснилось что выставляли по В.М.Т., а не по меткам .как результат клапана подзагнуло. не беда сняли со старой головки, заменили прокладку за одно грм. поехал. через неделю течёт радиатор, заменяю, ещё через пару дней течёт радиатор печки, запаиваю, начинается беда с системой ож перестаёт открываться термостат , после двух замен по совету одноклубников переделываю систему на термостат польского производства но от ваз. температура прыгать перестала, но начались течи, по мере борьбы с ними обращаю внимание шипение и капли из под пробки. не хитрые манипуляции с презервативом показывают что в системе под нагрузкой ( 2500-3000 об.мин.) образуется избыточное давление заменяю прокладку с проточкой башки(0.25 мм) и новыми болтам, после пары дней эксплуатации начало раздувать патрубки, И вот я здесь. помогите люди добрые!!!

Отредактировано Sit (2015-02-16 13:13:40)

0

2

Дело к замене прокладки грм идёт походу.термостат врядли здесь при делах...хоть и новая прокладка была установлена не факт что качественная.авто не перегревалось?

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-02-16 11:13:09)

0

3

Голову опресуйте.

0

4

чтобы патрубки раздулись,там должно быть большое давление,
пробка на расширительным бочке должна скидывать
давление в системе охлаждения.посмотри пробку ,
а если  идут  пузыри в бачке то прокладка или еще что нибудь...

0

5

Sit написал(а):

может ли ещё что нибудь привести к такой неполадке

болты ГБЦ новые? может они вытянулись

Emelia1 написал(а):

пробка на расширительным бочке должна скидывать

если дует из- под прокладки, она просто не успевает сбрасывать.

Отредактировано andrey808 (2015-02-16 12:04:38)

0

6

Руслан .Привет.Ты  парням всю историю расскажи.Такой клоунады я еще не встречал.Им проще будет разобратся.Или как вариант пригоняй фрила мне в сервис пока совсем движку не угробил.

0

7

Сергей 622 написал(а):

Руслан .Привет.Ты  парням всю историю расскажи.Такой клоунады я еще не встречал

давай колись....

0

8

Хозяин машины пусть  расскажет.Как ему горе спецы контрактный двиг загубили.Я знаю только с его слов.Вот как то так.

0

9

1. трещина в гбц
2. болты
3. рампа
4. гильза(ы) завалена
это если мы о "газировании"
пробой прокладки в 90 случаях есть следствие, но не причина.
а если

Сергей 622 написал(а):

Руслан .Привет.Ты  парням всю историю расскажи.Такой клоунады я еще не встречал.

давай все и в деталях

0

10

в деталях так. взял ещё летом. стукнул двигатель . отвёз псевдо спецам(друзья насоветовали) http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif  http://s3.uploads.ru/o8Dz0.gif  они поставили диагноз новый двиг! Купил контрактный, но с распредвылом под катуши, поставили распредвал со старой головки. после недели ожидания не выдержал поехал к ним. выяснилось что не заводится по причине отсутствия датчика коленвала, купил поставили, не заводится компрессию померяли 4 очка я в шоке специ говорят мл движок хреновый пришёл с кем не бывает http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif . забрал от них повёз к другому дятьке, тот вроде с руками и с головой. выяснилось что выставляли по В.М.Т., а не по меткам .как результат клапана подзагнуло. не беда сняли со старой головки, заменили прокладку за одно грм. поехал. через неделю течёт радиатор, заменяю, ещё через пару дней течёт радиатор печки, запаиваю, начинается беда с системой ож перестаёт открываться термостат , после двух замен по совету одноклубников переделываю систему на термостат польского производства но от ваз. температура прыгать перестала, но начались течи, по мере борьбы с ними обращаю внимание шипение и капли из под пробки. не хитрые манипуляции с презервативом показывают что в системе под нагрузкой ( 2500-3000 об.мин.) образуется избыточное давление,заменяю прокладку с проточкой башки(0.25 мм) и новыми болтами. после пары недель эксплуатации начало раздувать патрубки, И вот я здесь. помогите люди добрые!!! http://s3.uploads.ru/OZ7go.gif  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif

Отредактировано Sit (2015-02-16 13:13:07)

0

11

если дело не в пробке(а шо то говорит что не в ней), то:
мотор из машины.
переборка.
НО, адекватными руками, и главное адекватной головой.
советов надавать здесь массу могут. только от советов оно не вылечится.
тебе же Сергей вроде предлагает помошь

0

12

Да, скорее всего бошка лопнувшая...

еще один написал(а):

переборка.
НО, адекватными руками, и главное адекватной головой.

:yep:

0

13

Прокладка. А черная краска это скорее всего масло. Через пробитую прокладку гонит выхлопные газы в систему охлаждения.

0

14

А может и трещина в блоке. :dontknow: С выхлопной белый дым не идет?

0

15

shataylo написал(а):

А может и трещина в блоке.  С выхлопной белый дым не идет?

нет белого дыма нет , и масла в антифризе нет,

а серёга в 500 км живёт от нас))) так то я с удовольствием

0

16

а на счёт краски!! она в виде маленьких кусочков плёнки, но на поверхность не всплывает, на дне бачка лежит. я по этому и предположил что это либо герметик с прокладки, либо краска с термостата . они похожи.

0

17

У тебя выхлопные газы прут в систему охлаждения. Ищи где. Радиаторы тоже текли по этой причине.

0

18

Особо не шути с этим.Я по незнанию нюансов двс фрила до гидроудара докатался.Есть интерес прочитай тему гидроудар.поучительно блин... :glasses:

0

19

да какие уж тут шутки. я просто думаю есть ли смысл вскрывать самостоятельно. размышляю так: если в антифризе эти кусочки краски от прокладки(она же чёрная) то следует вывод что щель между прокладкой и гильзой, т.к. головка была отфрезерованна у фирмачей. т.е. нужно замерить компрессию перед снятием что бы выяснить есть ли в каком либо из цилиндров потери, что бы в последствии уделить ему особое внимание. просто после вскрытия я свои дальнейшие действия не особо представляю. у меня есть ещё блок от старого движка. но там на внутренних поверхностях гильз алюминиевый налёт( скорее всего следствие перегрева, и причина поломки. а так же в старом двс анифриз самотёком из под помпы фигачит.
в итоге вопросы которые осталось решить:
1) какие действия нужно произвести перед снятием ГБЦ
2) какие действия нужно произвести после снятия ГБЦ
3) какая реальная компрессия должна быть
4) что искать
5) и вообще есть ли смысл лезть самому, а если нет то во сколько может встать ремонт.

0

20

Sit написал(а):

замерить компрессию перед снятием

компрессию он нормальную может показать,  дует патрубки когда? когда проедешься или на холостых тоже?
перед установкой головки блок линейкой проверял? поверхность очищал? болты маслом смазывал перед установкой?

Отредактировано andrey808 (2015-02-16 17:42:05)

0

21

Не так страшен чёрт как его малюют.В твоём случае не избежать вскрытия двс однозначно.движок похоже перегревали.чтоб тут в очередной раз много не писать глянь на досуге в тему двигатель.почитай там настолько хлопцы доступно этот процесс разложили любо дорого.плюс фото.насчёт сам или спец делать будет трудно советовать не зная какой у тебя опыт и техническая осведомлённость.но что уже делать надо это начать заказывать запчасти для ремонта(опять же в теме всё разжёвано а что будет неясно можно спросить у гуру наших).почитай определись и в бой!не боги горшки обжигают.даже если не сам будешь ремонтом заниматься запчасти брать лучше самому.А по цене ремонта сразу и не скажешь у всех по разному.В процессе разборки сборки мало ли что вылезти может...Вообщем кури форум определяйся и удачи!не забывай отписываться в теме как да что. :glasses:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-02-16 17:52:43)

0

22

такс стопп.... у меня тоже они есть, в бачке. Но особо не завоздушивается система.

0

23

andrey808 написал(а):

компрессию он нормальную может показать,  дует патрубки когда? когда проедешься или на холостых тоже?
перед установкой головки блок линейкой проверял? поверхность очищал? болты маслом смазывал перед установкой?

Отредактировано andrey808 (Сегодня 17:42:05)

да дует под нагрузкой и приот 2500 об. когда проедешься. блок промерял но кустарно.(щупов небыло), поверхность зачищал, болты смазывал.

0

24

Bio написал(а):

такс стопп.... у меня тоже они есть, в бачке. Но особо не завоздушивается система.

не сочти за умничество, но на горловину бачка надень презерватив и после завода до трёх тысячь крутани, и подержи. должен встать и стоять даже после отключения двигателя, если не встаёт или падает то у тебя всё норм. мне просто очень интересна природа этих осадков в виде хлопьев)))

Отредактировано Sit (2015-02-16 18:12:31)

0

25

может сыромятные болты попались... как вариант- попробовать еще чуть протянуть- градусов на 30- 45. если легко пойдут- могли вытянуться. запчасти- то щас..... огого))))
а термостат нормально поставлен? выходы не перепутаны? че- то мне кажется тут не чисто. если фрезерованная голова, новая прокладка, затянута нормально, не должно ее поднимать. а вот кипеть может. схемку термостата в студию   :flag:

Отредактировано andrey808 (2015-02-16 18:15:29)

0

26

вот почитай...Ссылка

0

27

Термос подключить нештатно это постараться надо...Воздух прёт это много процентов прокладка-трещина в гбц.Радиаторы и патрубки красноречиво это показали... http://s2.uploads.ru/uympS.gif А то и вместе всё.Голову снимать полюбому надо.и уже дальше дефектовать.лишь бы ничего серьёзней не произошло(гидроудар к примеру).При сборке прокладку эту улучшенную новомодную ставить.

0

28

По поводу черных хлопьев на дне, не парься, это краска с термостата облетела...
По ремонту: если нет уверенности что сам сделаешь, то вези форумчанину...
А ваще темку по замене прокладки ГБЦ полистай-полезно...

0

29

Sit написал(а):

Sit

сними двигатель и отправь  ТК  Диме в Самару.

0

30

pir-ani написал(а):

сними двигатель и отправь  ТК  Диме в Самару.

для сравнения скажите какой приблизительно на ощуп(по твёрдости) должен быть верхний патрубок? во время работы

Отредактировано Sit (2015-02-16 21:08:50)

0

31

Прилично тёплый если так можно выразиться. :Dэто к 30 посту.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-02-16 23:22:12)

0

32

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Прилично тёплый если так можно выразиться. :Dэто к 30 посту.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-02-16 23:22:12)

а по твёрдости?!?

0

33

Свободно жмакаеться(не как эспандер) :D

0

34

сначала в  определи из какого цилиндра давит в систему
поочериди вывертывай свечи и заводи и газуй ,
как только перестанут патрубки дуться
значит из этого цилиндра пробой...

0

35

andrey808 написал(а):

может сыромятные болты попались... как вариант- попробовать еще чуть протянуть- градусов на 30- 45. если легко пойдут- могли вытянуться. запчасти- то щас..... огого))))
а термостат нормально поставлен? выходы не перепутаны? че- то мне кажется тут не чисто. если фрезерованная голова, новая прокладка, затянута нормально, не должно ее поднимать. а вот кипеть может. схемку термостата в студию   

Отредактировано andrey808 (2015-02-16 18:15:29)

а это кто нибудь делал? не опасно? может поможет?

0

36

Перепротяжку сделать конечно можно.Только используй динамометрический ключ.Не факт что поможен но как вариант... :dontknow:

0

37

Sit написал(а):

а это кто нибудь делал? не опасно? может поможет?

я делал, протянул, ненадолго помогло)))) потом болты опять подвытянулись- снова помалу началось. по усилию видно будет- вытянутые легко тянутся. прям легко. опасно или нет- не знаю, говорят могут лопнуть, но как говорится пронесло)))) сравнить усилия- может не все вытянуты

0

38

ИМХО: если болт тянется, то пределом его "тянучести" будет разрыв.

0

39

пределом любого действия будет разрыв- и изгиба, и растяжения- это понятно. смотря с какой силой гнуть и тянуть. по усилию видно будет.

0

40

andrey808 написал(а):

смотря с какой силой гнуть и тянуть

Я имел ввиду, что если болт тянется, то и подтягивать его - мера очень временная, а если это делать регулярно,то в конце концов он порвется. В общем я к тому, что болты лучше заменить, если они являются причиной.

0

41

Совершенно согласен, про то и говорю- если болты легко подтянулись, и временно помогло- причина понятна- тянутся- менять их и все. Я не говорю что их каждый раз подтягивать надо. Нормальные болты с первой затяжки держат.

0

42

ЗУБЕРХА написал(а):

Рекомендуется ли немного подтягивать болты после определенного пробега

Таких рекомендаций я не встречал.

ЗУБЕРХА написал(а):

или лучше не трогать, пока нет проблем?

Именно так.

0

43

ЗУБЕРХА написал(а):

через 500- 1000км. надо подтягивать болты ГБЦ

если прокладка паранитовая и болты короткие, конечно лучше протянуть. прокладка усадку дала, болты нагрелись- остыли- тоже чуть ослабли. вот и недоезжают бывает и 5 тыщ без второй протяжки. а у нас болты- это что-то с чем-то)))) хоть и гуньмо по моему мнению, но с такая длинна позволяет им работать как пружине- предварительно хорошо натянули, потом даже если чуть ослабли - все равно держат
по этой причине когда они вытягиваются и идут газы в систему охлаждения, сначала антифриз не уходит в масло- получается типа клапана- нагрелось все-голову приподнимает, давит в систему, потом остыло- назад притянуло- держит. а дальше уже и на холодную не могут удержать. и все- антифриза нема, масла- ой-ё-ёй))))

+1

44

В ракетостроении. Например когда мы ставим кислородный насос. В технологии идёт затяжка затем выдержка 24 часа , потом снова подтяжка до нужного момента." Это  я просто  для информации " :-)

0

45

Руслан, как дела? делал что-нибудь?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Сильно воздушит систему охлаждения