LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Не нравится, как работает кондей.


Не нравится, как работает кондей.

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

У кого какие впечатления от кондиционера?

У меня он работает. Холодит. Но, как-то слабо. Уровень фреона - в норме. Не понимаю...

0

2

И у меня так же. Может это нормально для него?

0

3

Вот и хотел собрать что-то типа статистики...

0

4

У меня тоже слабовато холодит. Думал вот поехать фрионом заправить, утечки посмотреть. Подожду пока. :)

0

5

Так же медленно охлождает

0

6

Очень плохо холодил кондей. Пригнал на станцию, проверили герметичность, закачали фреон. Проблемма ушла. Все лето хватало 2-ой позиции.

0

7

Расскажу свою историю. Купил машину в августе 2007 года и сразу отправился на Черное море в отпуск, к слову от Кирова это 2400 в один конец. Естественно в дорогу кондей был проверен и чуток подзаправлен. Аналогично коллегам, холодит он достаточно вяло, похоже у него мощность все ж слабовата, хотя часть вины я отношу на слабенький вентилятор системы отопления, т.к. зимой машину так же нельзя супер теплой. Кроме того столкнулся со своеобразной проблемой. Через несколько часов постоянной работы поток холодного воздуха из сопел сокращался до полного прекращения(поток в принципе останавливался). Я сделал простой вывод - конденсатор кондицтонера покрывался льдом и перекрывал полностью проход для воздуха. Приходилось отключать кондиционер и под действием тепла лед таял и через некоторое время проходимость каналов восстанавливалась. Все это время из сопел сеначала понемногу, а потом все сильнее тянуло холодом, до того момента пока он весь не расстает, после чего кондиционер снова включали. Так и ехали. Никто с подобным деффектом не сталкивался? Если да, то как лечили?
А в июле 2008 года за день до новой поездки на море кондиционер у меня кончился. Заклинил компрессор. В итоге Фрила пришлось оставить дома :'(  и ехать на служебном Фокусе(не хотелось жарится на краснодарском солнышке без кондея). Сейчас предстоит ремонт. Кулибины вроде обещают за недорого подобрать б/у компрессор. В майские поеду договариваться.

0

8

Холодит явно не АЙС :( Больше эффекта дает опускание заднего стекла :) Так и охота выключить кондей и все окошки открыть :)
P.S.: Маленький трабл.
Кондей продолжает сам включаться в положении ноги -стекло и стекло. На улице +22 Хотя кто то писал что только до +5 сам врубается

Отредактировано T141EP rus52 (2009-04-29 13:17:37)

0

9

При замене салонного фильтра обнаружил скопление грязи на испарителе.. мех чистка испарителя и замена фильтра ощутимо улучшили работу кандейки

0

10

Фильтр менял. Попробую устроить чистку...

0

11

T141EP rus52 написал(а):

+5 сам врубается

Очевидно имелось ввиду, что от +5 и выше сам включается.

0

12

KIO написал(а):

T141EP rus52 написал(а):
+5 сам врубаетсяОчевидно имелось ввиду, что от +5 и выше сам включается.

да ему побарабану сколько градусов, он без кнопки у меня включается :)

0

13

T141EP rus52 написал(а):

да ему побарабану сколько градусов, он без кнопки у меня включается

попробуй проверить датчик температуры в корпусе блоков управления двигателем и АКПП

0

14

T141EP rus52 написал(а):

он без кнопки у меня включается

Это понятно. Там на валу обдува печки эксцентрик стоит, и он давит на микрик включения кондея, когда обдув в ноги и в ноги и на лобовое. Кондей да, включается при этом без кнопки, но при температуре окр. среды от +5 и выше. Датчик стоит.

+1

15

shataylo написал(а):

И у меня так же. Может это нормально для него?

Ненормально - все прошлое лето отъездил на дачу без всяикх проблем - мёрзли на задних сиденьях домочадцы.
В этом году вообще не пахал- заправил фреоном - 2 дня поработал и опять не морозит - заправили еще раз с краской - нашли утечки в месте подключения трубки к компрессору - заменили уплотнительное кольцо - прошло 2 дня пока холодит - посмотрим что дальше будет.

0

16

Все плохо - фреон вышел, кондей не пашет. Сервисмены говорят надо менять компрессор. Новый огласили ценник в 1000$. Ясное дело с таким ценником лцчше с открытым окном ездить, но проблему надо решать - у кого-то есть опыт замены? ремонта компрессора?

0

17

Добавлю свои 5 коп. в общую копилку знаний.
У меня тут недавно перетерло один из резиновых шлангов - нагнетание от компрессора к конденсатору (номер JUE108180, цена в экзисте  - от 7.6 до 9 тыс руб, задавиться :)).
Вышел весь фреон и с ним какая-то часть масла. Компрессор DENSO 10S17C, масло для него везде пишут чтоб обязательно было ND-8 (т.е. NipponDenso). Обзвон всевозможных магазинов и оф. дилера на предмет покупки масла ничего не дал, официалы предлагают заменить только весь компрессор целиком на новый заправленный с завода. В итоге, порывшись в инете, было выяснено что масло ND-8 - это есть PAG 46, каковое и нашлось в магазине для холодильщиков. Шланг был отремонтирован путем разрезания и внедрения в это место медной трубки диам 10 мм, посаженной на хомуты и для надежности на анаэробный герметик фирмы LA-CO для герметизации фреоновых контуров (такой тоже оказался в холод. магазине). Через разрыв шланга в конденсатор было долито масло (честно говоря, на глазок, т.к. там вроде допускается некоторый разбег по кол-ву заправки в пределах грамм 20-ти, а вычислить точно вылетевшее с фреоном кол-во не представляется возможным). Затем вакууммирование (параллельно с удалением воздуха убеждаемся в герметичности собранного контура), заправка фреоном по весу, и все. Прошло 3 дня - полет нормальный.
P.S. Ну и немножко помогло, что работаю в сфере кондиционирования воздуха, соответственно был необходимый инструмент, за искл. переходников под автомобильные штуцера. ;)

+2

18

У меня еще в августе прошлого умер компрессор. Заехал в сервис где кондишенами занимаются, там ребята сказали что смогут найти и поставить аналог, причем заглянув даж модель какую то конкретную назвали. С их слов подойдет что-то японское. Тогда они сказали что цена вопроса порядка 2,5-3 т.р. Тогда времени не нашлось, да и щас туговато, но все равно надо делать. Постараюсь выкроить время и начать таки ремонт. Как что то будет конкретное - отпишусь.

0

19

авто-любитель написал(а):

С их слов подойдет что-то японское.

Так весь кондей японский? А у меня всё детальки заклеймены Valeo (Франция), компрессор - не видел.

0

20

Не скажу кто производитель моего кондиционера. Проблем не было - не было и вопросов. А вот заклинил компрессор и пришлось ехать к спецам. Снимут компрессор - отпишусь что стояло в оригинале и из чего можно подобрать аналог. У нас же на Фрилах проблема добраться до компрессора. Надо снимать защиту и бампер как минимум. Ребята когда заглянули на компрессор сказали что есть аналог, надо только крышки переставить. У нас на Фриле они оригинальные. Мне даж показывали этот аналог, только тож клинанутый. Вот тока почти год уже прошел, фирму производителя забыл.

0

21

Vitaliy написал(а):

Компрессор DENSO 10S17C, масло для него везде пишут чтоб обязательно было ND-8 (т.е. NipponDenso).

Ну вот стало быть надо искать аналог?! Или в дизелях другой кондей?

0

22

Вообщем заработал мой кондей - был порез на резиновой трубке с обратной стороны - поэтому долго не могли найти. И откуда он взялся порез тот - тоже большой вопрос. Вообщем заменили трубку - уже неделю катаюсь с кондером и кайфую :-)

0

23

Комрады, сегодня несчастье постигло наш аул :'( , снова жара заливает потом глаза и только открытые окна спасают от этой напасти, а точнее лопнул резиновый шланг идущий от компрессора к радиатору кондея (резиновая вставка этого патрубка), фреон заправленный 1,5-2 месяца назад тю-тю :mad: Заехал в магаз на предмет заказа данной деталюхи и о боги!, чуть не лишился дара речи - срок поставки примерно 25 дней, цена вопроса 9000 руб :mad: уж не знаю какой пробы золото там :mad:
Кто сталкивался с этим, может где дешевле есть или от чего подходит? :question:  :'(

0

24

До Краснодара доедешь? Вот здесь должны помочь: http://www2.hydroscand.at/ru/contacts/krasnodar.htm
Правда - могу ручаться только за Питер, поэтому - предварительно им позвони и уточни - смогут ли они тебе опреесовать шланг с наконечниками.
Цены не из дешёвых, но точно не столько, сколько с тебя запросили.

0

25

Спасибо комрад, но это крайний случай, 350-380 вёрст из за резинки - не серьёзно, но если ни чего не найдётся, то деваться не куда - поедем. :disappointed:
Комрады, ещё мнения? :question:

0

26

http://rostov-na-donu.olx.ru/iid-21968660
и
http://www.tairdon.ru/

0

27

Спасибо камрад! :cool:

0

28

Была проблема с этим шлангом - в нем был порез. Сделали новый за 300грн - 40$. где они его делали не знаю - тупо обжат герметично шланг.

0

29

PinSky
в Киеве в районе завода Атек есть контора которая зпнимеатся производством шлангов и крепежей, ну вот найти их не могу

0

30

обычно ребята которые заправляют кондеи сами эти шланги и делают. отрезают с бухты нужный размер и опрессовывают наконечник ручной приспособой. получается не хуже заводского. цена вопроса максимум 1500 р.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Не нравится, как работает кондей.