LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"


Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"

Сообщений 1 страница 30 из 180

1

Проблема была давно..При поездках в пробках начинали сами по себе расти обороты (лечилось кратковременным нажатием педали газа).Впринципе жил с этим,диагностироволась болячка сложно..Только в пробках вылезала..На сервисе такого состояния добиться не получалось.Недавно машина стала "тупить" при движении.Поскольку топливный фильтр,свечи менялись недавно решил проверить зажигание:бегунок,крышку трамблёра.Заодно снять-почистить дроссельную заслонку.После установки этих процедур холостого хода нормального уже не было.Педаль газа возвращается назад (к 1500 об\м)очень медленно.Заслонка физически закрывается до конца.Потенциометр работает нормально (ставили попробовать с другой машины).Если скинуть шланг с мотора ХХ и заткнуть пальцем машина не глохнет,а наоборот работает более правильно (холостой ход нормальный,педаль газа такая же тупая).Ставили мотор ХХ с другой машины-не помогло.С впускного коллектора скинули трубки вакумника и вентиляции(на крышку клапанную идет) заткнули -стало лучше,но всё равно обороты очень медленно опускаются (опустятся в районе 1500-подумает секунд 5-10 опустит на 800).Компьютерная диагностика не показывает ошибок двигателя-всё нормально.Тросик газа не заедает.Видимо идёт подсос  воздуха откуда ?не понятно.В салоне вонь появилась какая-то,на канифоль похожая (может совпадение).Диагностировался в Land Rover клубе Санкт-Петербург ул.О.Бергольц (около 3 часов- результат нулевой).Есть подозрение на вакумник но пока не на 100%.Похоже что машина работает в аварийном режиме,только компьютерная диагностика ничего не показывает.Бензанасос не отключается при включенном зажигании никогда (это давно было).На фото моторного отсека видна оборванная трубочка от какого-то датчика(В Land Rover клубе не знают что это за датчик).   

Может есть у кого мысли какие нибудь?

увеличить

увеличить

Отредактировано Serg81277 (2009-04-29 18:45:21)

0

2

картинка конечно не самая информативная, но симптомы...., более того, гибель данного датчика будет распознана как ошибка (H1506-08) только в случае
"отказ цепи".

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2009-04-29 23:26:02)

0

3

Serg81277 написал(а):

В салоне вонь появилась какая-то,на канифоль похожая (может совпадение)

Совпадения возможно и бывают, но в твоем случае на это рассчитывать не стоит. Ищем окислевшиеся/
перебитые/обгоревшие и пр. контакты, особое внимание каблированию системы управления двигателем.
Сюда то же глянь.

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 11:43:15)

0

4

неужели из=за этого может быть?

увеличить

0

5

Сергей, шланги, действительно, перепутаны. Я проверил на своей - переставляй их.

+1

6

А сейчас посмотрел на фотки - что-то у нас и патрубки вообще на разном расстоянии выходят. Может дело и не в этом.

0

7

Как это - двигатели одинаковые, а патрубки по разному? Может что не так скрутили?

0

8

KIO написал(а):

Как это - двигатели одинаковые

разные

0

9

Ты конечно перекинь, чтоб как на картинке, но от перемены мест слагаемых..... какая разница, те же картерные газы что в первом что во втором.
Но перекинь, вдруг у LR даже патрубки с мозгами, и с чужой сиськи не сосут. :rofl:  Ерунда это все, дело в чем то другом.

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2009-05-02 22:07:00)

0

10

да.. нужно ещё раз описание почитать. :) Точно же.. от BMW ещё.

0

11

KVK
А чо это у тебя за хреновина стоит в районе первой форсунки? У меня такой штуки нет.

0

12

типа вот

увеличить

0

13

Значит он у меня в другом месте стоит.

0

14

А у тебя его нету, но ты не расстраивайся, значит твой движка  и без него прекрасно живет. :dontknow:
Читаем, "датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, размещен на впускном коллекторе....".
У тебя, все же зажигание по другому устроено.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-02 22:47:17)

0

15

Четыре дня машина стояла...вернулся из командировки,поменял трубки местами----всё работает!!! :jumping: кто-то на сто видимо перепутал что-то..а хотел в командировку на машине ехать....видимо Язык Жизненых Обстоятельств....Всем спасибо за поддержку !!!

Отредактировано Serg81277 (2009-05-03 12:44:26)

0

16

Вот уж да, чудеса все же бывают. Поздравляю!
А сечения у них сильно разные?

Отредактировано Tihomirov (2009-05-03 12:52:37)

0

17

Все симптомы ушли?

0

18

Tihomirov написал(а):

Все симптомы ушли?

все кроме запаха,пока не проверил...

0

19

Tihomirov написал(а):

А сечения у них сильно разные?

да не особо...вполне можно было допустить что так и должно быть...даже в Land Rover клубе ничего не поняли..

0

20

shataylo написал(а):

Значит он у меня в другом месте стоит.

Он у тебя в блоке контроллера стоит. К нему из впускного коллектора через фильтр отсечки трубочка подходит. Производитель Моторолла.

Отредактировано dsm_freel (2009-05-08 01:26:15)

0

21

Подскажите пожалуйста:
моему Фрилу 10лет или 170тыс км
в прошлом году один раз стоя в пробке начали расти обороты, ничего не понял, но насторожился...
Вчера стоя в пробке, сначала включился вентилятор, потом начали расти обороты, перегазовка не помогла, обороты ниже 2300об/мин не опускаются.
Выключение зажигания не помогает, при запуске опять ХХ на уровне 1500-3000об/мин.
После этого ехал в обычном режиме - обороты выровнялись.
Через пол-часа опять пробка и опять та же картина - включается вентилятор, подскакивают обороты.
Как только начинаю нормальное движение, холостые возвращаются в норму.
Подскажите пожалуйста - где искать причину? ДПДЗ? тогда при чем тут вентилятор...

0

22

PlayMule написал(а):

ДПДЗ? тогда при чем тут вентилятор...

Вентилятор включается как доп. охлаждение. Чаще всего это случается в пробках. Мне кажется, что здесь нет взаимосвязи между вкл. вентилятора и ростом оборотов Хотя это только мои предположения и я не берусь утвеждать на все 100%

0

23

На моей машине внезапно коротнула одна банка в аккумуляторе и почти полностью его разрядила. Энергии хватало только на 2-3 вжик-вжик. Но что характерно, холостые с этим аккумулятором были в районе 1500 - 2000. После замены его на новый заряженный они пришли в норму 850.
Может и у тебя не хватает электричества и мозг машины просит моторчик покрутить генератор по шустрее?

0

24

это уже не просит, а слезно умоляет  :D

просить не будет- гордый, а ошибочку зафиксирует, высветит
что-нибудь типа
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы

Отредактировано Tihomirov (2009-07-17 20:51:33)

0

25

Забыл добавить.
С разряженным аккумулятором на холостых горят три амиго  и лампочка зарядки. При повышении оборотов выше 2000 они все гаснут.

0

26

Sergik написал(а):

Может и у тебя не хватает электричества и мозг машины просит моторчик покрутить генератор по шустрее?

интересненько)))
попробую поездить с новым аккумом
старый действительно плохо крутил зимой

Sergik написал(а):

С разряженным аккумулятором на холостых горят три амиго  и лампочка зарядки. При повышении оборотов выше 2000 они все гаснут.

а вот ошибок нет!

0

27

то что контрольные лампы не горят вовсе не значит что ошибок нет.

0

28

PlayMule написал(а):

Подскажите пожалуйста:
моему Фрилу 10лет или 170тыс км
в прошлом году один раз стоя в пробке начали расти обороты, ничего не понял, но насторожился...
Вчера стоя в пробке, сначала включился вентилятор, потом начали расти обороты, перегазовка не помогла, обороты ниже 2300об/мин не опускаются.
Выключение зажигания не помогает, при запуске опять ХХ на уровне 1500-3000об/мин.
После этого ехал в обычном режиме - обороты выровнялись.
Через пол-часа опять пробка и опять та же картина - включается вентилятор, подскакивают обороты.
Как только начинаю нормальное движение, холостые возвращаются в норму.
Подскажите пожалуйста - где искать причину? ДПДЗ? тогда при чем тут вентилятор...

проверь тросик дросельной заслонки,у меня один к одному была такая проблема,когда нагревалась тросик  натягивался и до конца не давал заслонке закрыться...отпусти его на несколько оборотов или поменяй...

+1

29

dsm_freel

dsm_freel написал(а):

Он у тебя в блоке контроллера стоит. К нему из впускного коллектора через фильтр отсечки трубочка подходит. Производитель Моторолла.

он у меня не выдает сигнала и у меня вопрос: можно ли заменить не весь блок? может кто его марку знает? и как его поменять?

0

30

Кулибины!
Поменял сегодня заслонку на новою,а обороты тормозят,тоесть не сразу подают!
Вопрос где собака зарыта?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"