я своего брал в 2008 году.пробег был 100т.км.трактор TD4.2004г.в.механика.кузов запорожец.но спорт пакет.
сейчас ровно 300т.км и почти 7 лет владения.
узлов серьезных не менял.но мелкие поломки постоянно.их сложно определить но лечаться легко почему то.и не очень больно.
кто сколько на фриле?по времени.по пробегу.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12015-03-27 21:06:53
Поделиться22015-03-28 16:47:32
Катаюсь 9 лет, пробег 220 тыс.
Поделиться32015-03-28 20:16:54
Владею 10 лет пробег 184000 км. поменял все саленблоки на рычагах,на 170000 , выжимной, главный с рабочим целиндры сцепления так как сломало лапку вилки сцепления. доработал её по русски и лифтонул авто теперь как на новой только с лучшей проходимостью.Для бездорожных потребностей лучшего не надо (а все наше внедорожное Г...... типо УАЗика и Нивы отдыхают).Хотя друзья ездят на Полном фарше Дефендере , с тем и не равняюсь(Там цена И вес) Но заними ползу не плачу ,а встрял для них ни какого гемора вытащить.
Поделиться42015-03-29 03:48:00
Владею 10 лет пробег 184000 км.
На фото в аве вижу дорестайл .. Ну пусть 2003 год выпуска .. 180 000 ... машина больше на стоянке стоит чем ездит. В наше время 20 000 в год это минимальный пробег, я почти не езжу можно сказать ..до работы-обратно, летом на природу и то 30 в год.
Поделиться52015-03-29 04:04:15
2006 год выпуска. Владею 2 года. Пробег на спидометре 170 000. Менял глушитель (разошелся по шву от коррозии), рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки в рулевых тягах, передние стойки (левая была пробита), свечи, в/в провода, катушки, привод сцепления с кронштейном (старый усилил сразу но был с трещиной и развалился), ну и расходники масла фильтра лампочки разок и кости раз в полгода. Из всего что реально сломалось и наверное наследие предыдущего владельца - левая стойка была пробита, левая шаровая скрипела, левый рулевой наконечник. Все. Остальное менял в паре или просто по ситуации. Давно уже немного сопливится сальник ЛЕВОГО привода .. привезли буду менять. И один подвесной загудел, скинул кардан, заодно муфту промою, а то ПМС уже год пылится в гараже.
Поделиться62015-03-30 07:00:37
Катаюсь два года.Эксплуатирую только зимой. Пробег около 76 тыс.(Мой) Общий 165 тыс. Менял в этом году термостат. Регулярно меняю масло пол. синтетика . Доливаю незамерзайку на омыватель. Бывает месяцами капот не открываю - Холодно. Зимой в день проезжаю около 90-100км. Первая машина -где Я не знаю как выглядят свечи,и где они вообще. Где-то есть. Применяю главную мудрость армии-не мешай технике работать, и она не помешает тебе. О! вспомнил -резину менял еще! Как -то скучно даже.
Поделиться72015-04-04 10:42:24
22апреля будет ровно 2 года,как владею.проехал около 18ти тысяч км.расстояния маленькие-до моря и обратно-около 600км несколько раз катался,а остальное по городу.проблема-не заводится сразу.меняли бензонасос-в мастерской заводился сразу,потом нет.месяц стартер мучали-оказалось,контактная группа.года полтора назад трубка треснула,идущая от расш.бачка.поменял на шланг и тройник пластиковый на металлический.вот все проблемы.машина нравится очень.думал купить туарег или лексус rx.передумал пока.когда знакомые спрашивают,почему на небольшой машине езжу,отвечаю всем известной теорией привязки размеров внедорожника к размеру чего-то владельца внедорожника.
Поделиться82015-06-09 18:12:05
5 лет, 120 штук пробега накатал
Поделиться92016-12-12 05:15:22
Всем привет! Прочитал свои сообщения. дошел до фразы- Даже скучно как-то. Рассмеялся и решил написать. В мае месяце решил подготовить машину к зиме. Заказал ремни грм. передние подшипники, колодки по кругу,шаровые.Бензонасос за месяц или два до этого заменил сам. И совсем этим добром покатил на местную сто. Перед началом разговора еще спросил делали ли они когда-нибудь Ленд-ровер. Хозяин ответил что механики у него зебест. так что мне нечего переживать. короче на дворе июнь ,красота. Я договариваюсь что машина мне не к спеху, и я ее заберу первого августа.( наивный!!) С этого дня моя жизнь преобразилась.! Они скинули ремни бодро натянули новые, и пришла в их дом беда.!Метки не сходятся!!! Честно говоря я думал что они загнули клапана. Начали они связываться с дилерами. Писали даже на завод. Я перелопатил весь форум, показывал им кучу видео, -бестолку. Правда люди оказались адекватными. говорят боимся накосячить а покупать машину не хотим. наконец о чудо! им дали нужную информацию и двигатель завелся !!! позвонили я приехал,заводят -класс!!! тихо шуршит мотор. Но праздник не удался!!! горят лампы авс тк и спуск с горы. говорят мы сегодня проверим а завтра приходите. Прихожу в пятницу мне говорят - сорри! надо ждать. мы заказали новый подшипник. механик перепутал и поставил не той стороной. это снова около двух недель. Смотрю а стоит не мой аккум. говорю в чем дело? A ваш сдох. мы вам новый поставили за свой счет. итог сегодня 11 декабря я без фрилла. и приходиться ездить на переднем вене, что для зимы нынешней не приемлемо. Как говориться продолжение следует.
Поделиться102017-01-06 23:49:30
Всем привет и с Рождеством... На Фриле почти пять лет.... 2001г, 1.8 Ехал за Мицубиси, по договоренности... Приехал, увидел, впал в транс... Машина из Штатов...(Мицубиси в смысле) салон убит, и проблем по мелочи, торга никакого...кто ездил целенаправленно за определённой машиной, списывался с хозяином, смотрел предложенные фотки в выгодном ракурсе,жил этим ожиданием, тот меня поймёт... Пошёл по базар , увидел Фрила, и остановился... Отходил и подходил раз 15-ть... тянуло... Продавали перекупы...прозженные до самой задницы.. Не уступили
ни цента.. КУПИЛ!!! Не то, что-бы разочарован, слегка изумлен английской чёпорностью и не дальновидностью... По итогу, машина нравиться. Но требует прямых рук и творческого подхода.. Вообщем продавать пока не собираюсь... учитывая серьёзные увлечения рыбалкой и тягой к конструкторам. Вот такая история с многоточиями...
Поделиться112017-02-02 14:55:31
Яж говорю 300 тыс откатывают и никакие ГБЦ не мучают, колитесь у кого ближе к 300 тыс...следите за охлаждающей системой? Ничего не течет наверника, радиатор каждый год чините? Маслица после 15-20 тыс меняется. Поделитесь своим опытом обслуживания автомобиля.
Можно в этой теме Предотвращение поломки автомобиля
Отредактировано netdog (2017-02-02 14:57:05)
Поделиться122017-02-02 15:45:54
маслице 5-7 тык меняю
совокупно до капиталки авто сумел пройти 230 тык и погнало тосол через гильзы в масло
радиатор пока второй. текут от солевой коррозии и грязи в нижней части радиатора.
если хочется радиатор продлить, надо раз в пару лет снимать и промывать от грязи/пуха/соли.
300 тык без капиталки имхо нереально
Поделиться132017-02-03 11:04:57
Третий год,пробег 225000,из них 60000 моих.На первом году по неизученности авто и игнорировании неисправности крышки расширительного бачка словил гидроудао(описание в теме)....В дальнейшем пока всё как у всех расходники и по мелочам....
Поделиться142017-02-03 11:27:40
конструктивные косяки на обоих моторах походу на одних и тех же пробегах вылезают.
комрады, лечите болячки заблаговременно
Поделиться152017-02-25 16:42:07
Всем привет , на своем конструкторе 7 лет . Пробег по мотору 295 тыс . Мои 230 из них мои . За все время поменял под капотом ( подшипники генератора 2 раза . И капиталка ДВС из за про горевшего клапана , можно было по менять только клапан - но раз залез менял все )
По ходовой - это расходники я так считаю , с нашими дорогами . Как то так .
Поделиться162017-03-27 11:41:13
4 года и с каждым разом удивляюсь на что он способен
Поделиться172017-03-29 09:40:37
4 года и с каждым разом удивляюсь на что он способен
Ну эт понятно...А поподробнее?Год,модель,пробег,поломки?
Поделиться182017-04-04 00:39:30
с февраля 15-года, общий пробег 236т. км., мой 111т. км. весь Пермский край обьездил. менял прокладку ГБЦ(2 раза сам виноват), сцепление, его привод переделал, оба рул. наконечника, ремни грм, генератора, ремень гур всё ещё старый. жидкости все. подвесные оба, потом подшипники в них. заднее стекло разбил. мыл радиатор печки. сделал шумку. прокачал зад стойки. стеклоподьёмники, куда ж без них, стоят 2 реечных и 2 родных. сейчас есть 1 подьёмник от КИА, буду его вкорячивать. бензонасос умер. форсунки мыл ультразвуком. катушки зажигания поменял и свечи как то заменил. подшипник ступичный. АБС ломался. трос газа на подходе. и глушитель тоже. опоры редуктора заднего менял, одну снова надо. сальники между КПП и раздаткой. трубку кондёра генератором сломал, до сих пор не сделал...
блин чёй-то много он у меня ломается...
А ведь наверняка не всё вспомнил, память зело дыровато...
да, ещё систему охлаждения переделал...
Отредактировано серёга сказочник! (2017-04-04 00:45:26)
Поделиться192017-04-04 10:52:05
с февраля 15-года, общий пробег 236т. км., мой 111т. км. весь Пермский край обьездил. менял прокладку ГБЦ(2 раза сам виноват), сцепление, его привод переделал, оба рул. наконечника, ремни грм, генератора, ремень гур всё ещё старый. жидкости все. подвесные оба, потом подшипники в них. заднее стекло разбил. мыл радиатор печки. сделал шумку. прокачал зад стойки. стеклоподьёмники, куда ж без них, стоят 2 реечных и 2 родных. сейчас есть 1 подьёмник от КИА, буду его вкорячивать. бензонасос умер. форсунки мыл ультразвуком. катушки зажигания поменял и свечи как то заменил. подшипник ступичный. АБС ломался. трос газа на подходе. и глушитель тоже. опоры редуктора заднего менял, одну снова надо. сальники между КПП и раздаткой. трубку кондёра генератором сломал, до сих пор не сделал...
блин чёй-то много он у меня ломается...
А ведь наверняка не всё вспомнил, память зело дыровато...
да, ещё систему охлаждения переделал...Отредактировано серёга сказочник! (Сегодня 00:45:26)
Зачётно 111 т.к за два года...
Поделиться202017-04-04 15:34:00
наш край большой