LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » начал пинаться на понели загорелась F4 и загорелся значек горного спус


начал пинаться на понели загорелась F4 и загорелся значек горного спус

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

У меня вчера случился казус. Мой бегемот начал пинаться на панели загорелась F4 и загорелся значок горного спуска. Заглушил завел вроде поехал но пинался. А с утра завел как часы все равно. Ну и к вечеру опять пиналась. И заметил что когда мелено катиш то пинается. Когда разгонятся то без проблем или месишь грязь тобиш когда в нагрузки. За ранние всем огромное спасибо. http://s2.uploads.ru/9OGfm.gif

0

2

Navavladim написал(а):

и загорелся значек горного спуска.

Ну так выключи горный спуск ))))

0

3

Может у тебя кнопка заела ? На панели контролька горного спуска горит постоянно ?

0

4

Navavladim написал(а):

И заметил что когда мелено катиш то пинается.

Вообще когда "пинается" должен еще значек ТС желтый гореть, вроде как.

0

5

Для начала контакты на кнопке посмотри. Пинается на малом ходу потому что горный спуск включен. Лампочка должна гореть. Если не горит, то ХЗ, про такое не слышал еще.

0

6

ЗУБЕРХА написал(а):

лампочка не зеленная, а желтая...

У него срабатывает постоянно спуск с горы. Или кнопка заела или датчик который отвечает за связь - кнопка-передача-скорость. В автомате не силен, не люблю я их  .. глюков много )))

0

7

ЗУБЕРХА написал(а):

Скорее всего проблема в коробке

Не пугай народ.

0

8

Navavladim написал(а):

И заметил что когда мелено катиш то пинается. Когда разгонятся то без проблем

У него спуск с горы то работает. Просто не отключается почему то.

0

9

ЗУБЕРХА написал(а):

Прежде чем что то рекомендовать кому либо, надо знать этот предмет хорошо. И я тоже не такой уж сильный спец. как Тихомиров, Дима, Женя, Слава и т.п.

Ну так надо попробовать хотя бы. Без фанатизма. Иногда бывает что вопрос на копейку .. Вот кто гарантию даст что он за день до этого пиво не пил в машине с друзьями и не пролил ??? А кнопка коротнула через денек ? Там кст не такая простая кнопка если ты видел ...сам удивился когда снимал.

0

10

ЗУБЕРХА написал(а):

Прежде чем что то рекомендовать кому либо, надо знать этот предмет хорошо.

Вот поэтому нужно начинать с самого простого ! ))) А то коробка !! Ну возьмет и заменит ? а потом что ? Не пугай народ ))))) Пусть от меньшего проверит все. Я сам если что отказало сначала предохранители смотрю, а потом только лезу дальше.

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

пускай отвечает зеленная или желтая.
кнопка не может заесть, он не переключатель.
  Прежде чем что то рекомендовать кому либо, надо знать этот предмет хорошо. И я тоже не такой уж сильный спец. как Тихомиров, Дима, Женя, Слава и т.п.

желтя я заглушил завел потухла на пенается все также

0

12

Navavladim написал(а):

Мой бегемот начал пинаться на панели загорелась F4 и загорелся значок горного спуска.

повторюсь нужна диагностика.
Ниже  просто информация ТЕБЕ (по твоей проблеме или нет я  :dontknow:
Был ЗАДАН ВОПРОС  "Здравствуйте у меня Freelander 2001г.в. 2.5 АКПП проблемы две 1) Дергается коробка при переключении передач но не постоянно проходит начинается с набольшего рывка при переключении с 3 передачи на 2 а затем дергается на всех остановишься иногда проходит а затем снова особенно когда в городе постоянно проблема. недавно многим отвечалось, что проблема дёргания при переключении может быть связана с датчиком скорости в АКПП. Сколько стоит данный датчик? и можноего заменить не разбирая АКПП 2) На горячую иногда не заводится я вроде нашел проблему какой то датчик расположен под капотом ближе к панели водителя от него идут воздушные шланги соединяют резиновый воздухо - заборник а второй конец в двигатель уходит. В общем когда снимаю провода с этого датчика о потом одеваю машина заводится. (CЕРГЕЙ, Петропавловск-Камчатский)

1. КПП разбирать для замены датчика придется. Кроме датчика в комплект входит блок управления АКП.  http://sh.uploads.ru/t/sSpIF.png

2. Не совсем понятно про какой датчик вы пишите, на 2.5 такая проблема часто бывает из-за датчика распред.вала.

0

13

Это касается машин до 2003 года (ВИН-1А-3А). У него 2004 год, ВИН 4А. С 2004 года данная проблема устранена производителем. Дело в гидроблоке АКПП. Засорились клапана соленоидов. Диагностика в данном случае НИЧЕГО не покажет, т.к. соленоиды исправны. Ну может будут ошибки типа"несоответствие скоростей переключения передач". Это ни о чем .Как я уже неоднократно писал и расписывал на форуме (ветки АКПП от Льва и KVK) проблема в МЕХАНИЧЕСКОЙ части соленоидов. С электрикой в них проблем не возникает почти никогда (если конечно не подать 220 вольт) Забиваются грязью и отложениями клапана и перестают открываться и закрываться. Притом могут при нагреве начать работать, а могут наоборот - перестать.  Необходимо понять алгоритм работы групп соленоидов при переключениях передач. Но пинание всегда происходит при подклинивании соленоидов № 9 и 10 (картинка на посте 361 в ветке АКПП от KVK) А вообще почитай все мои сообщения в разделе Автоматическая коробка передач - АКПП. Я думаю много вопросов отпадет.

0

14

Кстати, кнопки горного спуска (и желтая и зеленая) отношения к пинкам АКПП не имеют никакого. Это говорит о неисправности какого то датчика АБС или подклинивании дроссельной заслонки (если горит постоянно). Иногда загорается просто так, после перезапуска мотора исчезает. F4-да, аварийный режим работы АКПП  - постоянно на 4-й передаче. Загорается и срабатывает при несоответствиях моментов передаточных чисел АКПП и скорости вращения колес (считывается с датчика АБС и датчика скорости вращения первичного вала) В общем - сними соленоиды с АКПП, промой сольвентом (можно замочить на сутки, потом аккуратно тоненькими зубочистками выковырять все г-но) и будет тебе счастье. АКПП снимать не надо - гидроблок в передней части. Снять черную крышку, предварительно сняв масляный радиатор корбки и все - вот они. Снимай и мой.

+1

15

павел 65
От души спасибо.

0

16

Да не за что. Как не помочь бывшему земляку.

0

17

павел 65 написал(а):

подклинивании дроссельной заслонки

Абсолютно верно. Основная причина включения индикатора ГС.
Если всё же соленоиды и соберёшся их промывать то будь аккуратен когда разъединяеш контакты в разёмах. Разёмы  со временем дубеют и могут легко сломатся.

0

18

Можно есче вопрос. 1 предетется ли мне слевать масло.2 что за пробка на каробке со стороны родиатора. И какое можно лить масло кроми мобил и равинол. Например дикстрон 2,,,,,, Всем спасибо зорание И за всю человечискую помощь. http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

19

Да, масло сливай. Пробка-это и есть заливная. Масло будеши сливать - не перепутай пробки. Нужная  -внизу, в районе селектора (к чему тросик от рычага подсоединен). Их 2. Та, которая на выступе (типа прилива) - для контроля уровня . Другая - для слива. И ни в коем случае не трогай болт сзади коробки. Это стопор тормозной  ленты задней скорости. Открутишь - лента упадет, задняя пропадет. Придется очень долго потом гемороиться. Посмотри на фото, есть в вышеуказанных ветках форума.
Масло родное - Texaco 402. Любой заменитель. Ликви Молли ATF 1100 например. Декстрон я бы не стал заливать, тем более второй. В нашу коробку льется синтетика, а Д 2 - минералка. Не стоит экономить на нормальном масле, потом дороже будет.

0

20

Еще раз спасибо. http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

21

У меня похожие симптомы: во время движения в городе был сильный пинок при переключении со 2 на 3, после чего загорелись F4 и желтая лампочка спуска с горы. на диагностике ошибок по коробке не нашли, а выдали следующие:

p0340 датчик положения распред.вала
p0113 датчик температуры воздуха
p0430 эффективность системы каталитического нейтрализатора (ряд2)
p1471, p1472 -ну это понятно...
p0420 эффективность системы каталитического нейтрализатора (ряд1)
p1477 переменные впускные дроссельные клапаны
p1748 2/4 короткое замыкание на массу или на В+, обрыв цепи электромагнитного клапана тормоза

как вы думаете, может ли что-то из перечисленного так влиять на работу АКПП?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » начал пинаться на понели загорелась F4 и загорелся значек горного спус