У меня вчера случился казус. Мой бегемот начал пинаться на панели загорелась F4 и загорелся значок горного спуска. Заглушил завел вроде поехал но пинался. А с утра завел как часы все равно. Ну и к вечеру опять пиналась. И заметил что когда мелено катиш то пинается. Когда разгонятся то без проблем или месишь грязь тобиш когда в нагрузки. За ранние всем огромное спасибо.
начал пинаться на понели загорелась F4 и загорелся значек горного спус
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22015-04-04 20:10:30
и загорелся значек горного спуска.
Ну так выключи горный спуск ))))
Поделиться32015-04-04 20:11:41
Может у тебя кнопка заела ? На панели контролька горного спуска горит постоянно ?
Поделиться42015-04-04 20:12:59
И заметил что когда мелено катиш то пинается.
Вообще когда "пинается" должен еще значек ТС желтый гореть, вроде как.
Поделиться52015-04-04 20:17:05
Для начала контакты на кнопке посмотри. Пинается на малом ходу потому что горный спуск включен. Лампочка должна гореть. Если не горит, то ХЗ, про такое не слышал еще.
Поделиться62015-04-04 21:07:09
лампочка не зеленная, а желтая...
У него срабатывает постоянно спуск с горы. Или кнопка заела или датчик который отвечает за связь - кнопка-передача-скорость. В автомате не силен, не люблю я их .. глюков много )))
Поделиться72015-04-04 21:08:59
Скорее всего проблема в коробке
Не пугай народ.
Поделиться82015-04-04 21:14:29
И заметил что когда мелено катиш то пинается. Когда разгонятся то без проблем
У него спуск с горы то работает. Просто не отключается почему то.
Поделиться92015-04-04 21:19:18
Прежде чем что то рекомендовать кому либо, надо знать этот предмет хорошо. И я тоже не такой уж сильный спец. как Тихомиров, Дима, Женя, Слава и т.п.
Ну так надо попробовать хотя бы. Без фанатизма. Иногда бывает что вопрос на копейку .. Вот кто гарантию даст что он за день до этого пиво не пил в машине с друзьями и не пролил ??? А кнопка коротнула через денек ? Там кст не такая простая кнопка если ты видел ...сам удивился когда снимал.
Поделиться102015-04-04 21:23:16
Прежде чем что то рекомендовать кому либо, надо знать этот предмет хорошо.
Вот поэтому нужно начинать с самого простого ! ))) А то коробка !! Ну возьмет и заменит ? а потом что ? Не пугай народ ))))) Пусть от меньшего проверит все. Я сам если что отказало сначала предохранители смотрю, а потом только лезу дальше.
Поделиться112015-04-05 05:58:10
пускай отвечает зеленная или желтая.
кнопка не может заесть, он не переключатель.
Прежде чем что то рекомендовать кому либо, надо знать этот предмет хорошо. И я тоже не такой уж сильный спец. как Тихомиров, Дима, Женя, Слава и т.п.
желтя я заглушил завел потухла на пенается все также
Поделиться122015-04-05 12:34:57
Мой бегемот начал пинаться на панели загорелась F4 и загорелся значок горного спуска.
повторюсь нужна диагностика.
Ниже просто информация ТЕБЕ (по твоей проблеме или нет я
Был ЗАДАН ВОПРОС "Здравствуйте у меня Freelander 2001г.в. 2.5 АКПП проблемы две 1) Дергается коробка при переключении передач но не постоянно проходит начинается с набольшего рывка при переключении с 3 передачи на 2 а затем дергается на всех остановишься иногда проходит а затем снова особенно когда в городе постоянно проблема. недавно многим отвечалось, что проблема дёргания при переключении может быть связана с датчиком скорости в АКПП. Сколько стоит данный датчик? и можноего заменить не разбирая АКПП 2) На горячую иногда не заводится я вроде нашел проблему какой то датчик расположен под капотом ближе к панели водителя от него идут воздушные шланги соединяют резиновый воздухо - заборник а второй конец в двигатель уходит. В общем когда снимаю провода с этого датчика о потом одеваю машина заводится. (CЕРГЕЙ, Петропавловск-Камчатский)
1. КПП разбирать для замены датчика придется. Кроме датчика в комплект входит блок управления АКП.
2. Не совсем понятно про какой датчик вы пишите, на 2.5 такая проблема часто бывает из-за датчика распред.вала.
Поделиться132015-04-06 09:03:45
Это касается машин до 2003 года (ВИН-1А-3А). У него 2004 год, ВИН 4А. С 2004 года данная проблема устранена производителем. Дело в гидроблоке АКПП. Засорились клапана соленоидов. Диагностика в данном случае НИЧЕГО не покажет, т.к. соленоиды исправны. Ну может будут ошибки типа"несоответствие скоростей переключения передач". Это ни о чем .Как я уже неоднократно писал и расписывал на форуме (ветки АКПП от Льва и KVK) проблема в МЕХАНИЧЕСКОЙ части соленоидов. С электрикой в них проблем не возникает почти никогда (если конечно не подать 220 вольт) Забиваются грязью и отложениями клапана и перестают открываться и закрываться. Притом могут при нагреве начать работать, а могут наоборот - перестать. Необходимо понять алгоритм работы групп соленоидов при переключениях передач. Но пинание всегда происходит при подклинивании соленоидов № 9 и 10 (картинка на посте 361 в ветке АКПП от KVK) А вообще почитай все мои сообщения в разделе Автоматическая коробка передач - АКПП. Я думаю много вопросов отпадет.
Поделиться142015-04-06 09:20:02
Кстати, кнопки горного спуска (и желтая и зеленая) отношения к пинкам АКПП не имеют никакого. Это говорит о неисправности какого то датчика АБС или подклинивании дроссельной заслонки (если горит постоянно). Иногда загорается просто так, после перезапуска мотора исчезает. F4-да, аварийный режим работы АКПП - постоянно на 4-й передаче. Загорается и срабатывает при несоответствиях моментов передаточных чисел АКПП и скорости вращения колес (считывается с датчика АБС и датчика скорости вращения первичного вала) В общем - сними соленоиды с АКПП, промой сольвентом (можно замочить на сутки, потом аккуратно тоненькими зубочистками выковырять все г-но) и будет тебе счастье. АКПП снимать не надо - гидроблок в передней части. Снять черную крышку, предварительно сняв масляный радиатор корбки и все - вот они. Снимай и мой.
Поделиться152015-04-06 20:16:41
павел 65
От души спасибо.
Поделиться162015-04-06 22:43:37
Да не за что. Как не помочь бывшему земляку.
Поделиться172015-04-07 06:54:44
подклинивании дроссельной заслонки
Абсолютно верно. Основная причина включения индикатора ГС.
Если всё же соленоиды и соберёшся их промывать то будь аккуратен когда разъединяеш контакты в разёмах. Разёмы со временем дубеют и могут легко сломатся.
Поделиться182015-04-09 20:02:57
Можно есче вопрос. 1 предетется ли мне слевать масло.2 что за пробка на каробке со стороны родиатора. И какое можно лить масло кроми мобил и равинол. Например дикстрон 2,,,,,, Всем спасибо зорание И за всю человечискую помощь.
Поделиться192015-04-11 15:56:41
Да, масло сливай. Пробка-это и есть заливная. Масло будеши сливать - не перепутай пробки. Нужная -внизу, в районе селектора (к чему тросик от рычага подсоединен). Их 2. Та, которая на выступе (типа прилива) - для контроля уровня . Другая - для слива. И ни в коем случае не трогай болт сзади коробки. Это стопор тормозной ленты задней скорости. Открутишь - лента упадет, задняя пропадет. Придется очень долго потом гемороиться. Посмотри на фото, есть в вышеуказанных ветках форума.
Масло родное - Texaco 402. Любой заменитель. Ликви Молли ATF 1100 например. Декстрон я бы не стал заливать, тем более второй. В нашу коробку льется синтетика, а Д 2 - минералка. Не стоит экономить на нормальном масле, потом дороже будет.
Поделиться202015-04-12 17:28:36
Еще раз спасибо.
Поделиться212015-09-26 11:54:09
У меня похожие симптомы: во время движения в городе был сильный пинок при переключении со 2 на 3, после чего загорелись F4 и желтая лампочка спуска с горы. на диагностике ошибок по коробке не нашли, а выдали следующие:
p0340 датчик положения распред.вала
p0113 датчик температуры воздуха
p0430 эффективность системы каталитического нейтрализатора (ряд2)
p1471, p1472 -ну это понятно...
p0420 эффективность системы каталитического нейтрализатора (ряд1)
p1477 переменные впускные дроссельные клапаны
p1748 2/4 короткое замыкание на массу или на В+, обрыв цепи электромагнитного клапана тормоза
как вы думаете, может ли что-то из перечисленного так влиять на работу АКПП?