LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ГРМ стал тряпочным - машина заглохла - нужен совет...


ГРМ стал тряпочным - машина заглохла - нужен совет...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ситуация в следующем : машина заглохла. Посторонних звуков услышано не было. Под капот - порвался вспомогательный ремень. Стартером маслалось несколько раз - двигло крутит - но не заводится. Посторонних звуков/стуков никаких. На шворке домой.

Осмотр : вроде как куски вспомогательного ремня попали под ремень ГРМ. В результате ремень ГРМ стал типа как тряпка и ослаб. Ключом за шкив вручную колено проворачивается без проблем. Распредвалы при этом СТОЯТ на месте.

Вопросы :
1. при таком раскладе могли встретиться клапана/поршня с загибом первых ?
2. есть ли в резон данном случае СНАЧАЛА сменить ГРМ или однозначный разбор/подъем головы ?

ФАК перечитал - подобной ситуации не нашел.

Извиняюсь, если сумбурно написал - машина отца. Написано с его слов. Я не рядом. Сфоткать не смогу. Отец без компа - пустил корни в деревне.

Если есть мысли - прошу знающих черкнуть пару строк либо номер мобилы (если можно позвонить и более детально расспросить).

Территориально - Беларусь, Гомельская область.

0

2

самое простое ,это выставить метки грм ,надеть ремень и померить компрессию...

0

3

Ну во первых, на этом моторе один распредвал.может шкив распредвала открутился.а вообще на этих моторах поршня с плоским дном и если коленвал провернуть без распредвала, то открытый клапан обязательно упрётся в поршень

0

4

Ясно. Короче голову подрывать все одно придется....

0

5

Походу никто вразумительного совета не даст. я понимаю - вскрытие покажет ! 

Emelia1 написал(а):

самое простое ,это выставить метки грм ,надеть ремень и померить компрессию...

Подпись автора

    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 SE в светлой коже  5d 2005г

Это самое простое. Конечно, хотелось бы, чтобы этот было руководством к действию... Хочется конкректных ЖЕСТКИХ определений - а не типа "вскрытие покажет". Может у кого был сей казус ?

Вскрывать, если что, есть кому....

0

6

В итоге :

сопливый гидрач - кап/кап на ремень - в результате кромка ремня отслоилась и ее загнало под ГРМ. В результате - гнутые клапана. Голова не пострадала. заменили клапана, направляющие, маслосъемные, ГРМ и ремень само собой. Ну и гидрач отремонтировали также.

Все работает. Все крутится. Уже пару раз на рыбалку катали...

Странно получилось, что нитки с ремня загнало под ГРМ через защиту - там щель - совсем ничего. Да и ремень то недавно меняный был. Походу - дело случая...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ГРМ стал тряпочным - машина заглохла - нужен совет...