Достался мне первый фрил [Freelander]
Land Rover Freelander 1.8i VIN: SALLNABA8WA6062521998,
изначально плавали самопроизвольно обороты до 3000, с этой проблемой частично разобрались, в итоге обороты 1100-1300, смирился ездил, поменял топливный фильтр, старый был убит и сеточка тоже, хотя машина как-то ездила, через неделю поменял ГРМ, и через два дня началось..................
Сначала на ходу машина заглохла, и заводиться отказалась. Постояла неделю, решил завести, раза с десятого завелась, на холостых работает, как прогреется начинает подтраивать, газую - сначала провал, потом в норме от 2000 и выше. Ехать невозможно, под нагрузкой глохнет. Броне провода поменял - без изменений. Свечи сухие без нагара. Заказал крышку трамблера и бегунок, жду. Не поможет не знаю что и делать. Мастеров поблизости нет. Ковыряюсь сам.
Может кто чего подскажет???
Помогите. С чего начинать?
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12015-05-27 12:54:59
Поделиться22015-05-27 13:13:47
Воздушный фильтр новый
Поделиться32015-05-27 14:19:03
Похоже на топливный насос. Топливный насос
Поделиться42015-05-27 17:24:40
Похоже на топливный насос. Топливный насос
Похоже, а еще ДПКВ посмотри.
Поделиться52015-05-28 09:02:01
ДПКВ это что за зверь?
Поделиться62015-05-28 09:09:53
Датчтк. Положения. Коленвала
Поделиться72015-05-28 09:35:05
За одно и дросельную заслонку промой
Поделиться82015-05-28 10:00:35
спасибо
Поделиться92015-05-28 21:27:07
У меня точно такая же проблема. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера и бегунок новые, фильтр воздушный нормальный, топливный фильтр новый, сеточка чистая. Возил к местному кулибину,, но посмотрел он только минут 5 на глаз. Пытались просканировать компьтером, но ни один из 3 имеющихся не сконектился с моим фрилом. Предположение неисправности насоса он отверг сразу, так как машина исправно едет на оборотах выше 3000. Сказал что возможно какой то датчик, который определяет нагрузку на двигатель. Подскажите, имеется ли такой у нас датчик и были у кого проблемы с ним? На этих выходных попробую отвезти к нему же на детальный разбор проблемы.
Поделиться102015-05-29 01:14:13
Думаю. сбили фазы как меняли ГРМ, засран дроссель говном-причина-кстати-да-не очень плохой бензин наш хуеплет не любит-плохой-совсем-совсем.Поставили также бы(и правильно)ГРМ-было бы таже хрень и все бюы как то ездило...
Поделиться112015-05-29 01:16:04
Алекс, да, видимо, мы в корень...))))))))))))))))))))))
Поделиться122015-05-29 01:21:34
Да, извини, Алекс, привет, давно не был, помню, как тыменя уями крыл за неделовидость изложения)))
Поделиться132015-05-29 01:33:41
Засоренье темы-про неправильно поставленный ГРМ-давно не был-общался я с с Алекс 79 и именно он меня уями крыл а не Алекс 01-забыл-сорри...Сорри-можно вычистить-ежели нужно. А хорошо, что деды тута)))))))))))))
Поделиться142015-05-29 01:42:21
Да, Палыч, здорОво), все верно-датчик колена умирает-он может это творить влегкую-только почему именно сейчас и с какого перепугу-там ведь ТО былО...
Поделиться152015-05-29 11:24:09
короче, поменял я бензонасос на вазовский, намудрил немного и поставил, качает, заводится сразу, на холостых работает стабильно и ровно, выехал опробовать - едет, но подергивает при разгоне, хоть не глохнет как раньше!
Жду крышку и бегунок. Поставлю посмотрю что да как!
И подскажите как проверить работоспособность датчика коленвала?
Поделиться162015-05-29 11:25:42
С ГРМ все в порядке, два дня машина ездила нормально!
Поделиться172015-05-29 11:34:19
Кстати старый насос сунул в ведро с водой, подключил - струю поднимает максимум на 40 см.(((( Кто знает как новые качают???
Поделиться182015-06-05 08:35:38
поменял крышку трамблера и бегунок, все отлично!!!
Поделиться192015-06-05 08:49:12
И еще добавлю, как здесь рекомендуют ставить вазовский насос, соединять его резиновой трубкой с фильтром - все туфта!!! я так сначала сделал, трубку поставил импортную, через сутки она начала набухать(((((.
Как я сделал потом - старый насос распотрошил и взял от него корпус, новый насос вставил в старый корпус, проложив между ними резиновые уплотнители.
Переделал контактную группу, подпилив минусовую клему под родной контакт. Конечно не так надежно стали родные контакты как на оригинальный насос, они короче и нет отверстий под фиксатор, и на родном насосе контакты разделяет пластмассовая перегородка, чтоб не закоротило, поэтому на новый пришлось надеть кусок бензостойкой прозрачной трубки.
На новом насосе спилил с выходного патрубка зазубрины, все собрал как было при родном насосе, т.е. оставил все пластиковые переходники с резинками.
Все прекрасно собралось!!!
Поделиться202015-06-05 08:56:30
И еще добавлю, как здесь рекомендуют ставить вазовский насос, соединять его резиновой трубкой с фильтром - все туфта!!! я так сначала сделал, трубку поставил импортную, через сутки она начала набухать(((((.
Как я сделал потом - старый насос распотрошил и взял от него корпус, новый насос вставил в старый корпус, проложив между ними резиновые уплотнители.
Переделал контактную группу, подпилив минусовую клему под родной контакт. Конечно не так надежно стали родные контакты как на оригинальный насос, они короче и нет отверстий под фиксатор, и на родном насосе контакты разделяет пластмассовая перегородка, чтоб не закоротило, поэтому на новый пришлось надеть кусок бензостойкой прозрачной трубки.
На новом насосе спилил с выходного патрубка зазубрины, все собрал как было при родном насосе, т.е. оставил все пластиковые переходники с резинками.
Все прекрасно собралось!!!
шланг надо ставить нормальный!
Поделиться212015-06-05 09:04:03
Зачем городить, и знать что скоро накроется, если все стало в итоге штатно!!!!!!!!
Поделиться222015-06-05 10:09:13
Шесть лет стоит кусок бензостойкой совдеповской трубки и ничего не набухает. Но твой вариант тоже хорош. Просто мороки больше.
Поделиться232015-06-05 13:39:09
Зачем городить, и знать что скоро накроется, если все стало в итоге штатно!!!!!!!!
зачем изобретать велосипед, вместо того чтобы просто использовать Качественные расходники! Хороший шланг стоит очень долго! еще и насос переживет!
Поделиться242015-06-05 13:52:42
Вдумайся в свои слова! Велосипед изобретаешь ты!
Поделиться252015-06-05 14:15:54
vladislav, аахахахххах, то есть
Как я сделал потом -
1. старый насос распотрошил и взял от него корпус,
2.новый насос вставил в старый корпус,
проложив между ними резиновые уплотнители.
3.Переделал контактную группу,
подпилив минусовую клему под родной контакт. Конечно не так надежно стали родные контакты как на оригинальный насос, они короче и нет отверстий под фиксатор, и на родном насосе контакты разделяет пластмассовая перегородка, чтоб не закоротило,
4.поэтому на новый пришлось надеть кусок бензостойкой прозрачной трубки.
5.На новом насосе спилил с выходного патрубка зазубрины, все собрал как было при родном насосе, т.е. оставил все пластиковые переходники с резинками.
Все прекрасно собралось!!!
Это все конечно намного легче, чем
1.Вставить новый насос
2.Подключить питание
3. 2 муфтами закрепить кусок бензошланга
Поделиться262015-06-05 14:48:59
я остаюсь при своем мнении! ))
Поделиться272015-06-07 08:48:39
Шесть лет стоит кусок бензостойкой совдеповской трубки и ничего не набухает
да, только сейчас такую шлангу днем с огнем не найдешь. а то что в магазинах "бензостойкое" расползается за неделю
старый насос распотрошил и взял от него корпус
интересная идея! потом не будешь думать что пропускает соединение! мысль была такая, но жалко стало старый насос- вдруг думаю че, воткну назад, точно заработает)))
я остаюсь при своем мнении! ))
так держать)))))
Поделиться282015-06-07 21:13:12
У меня точно такая же проблема. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера и бегунок новые, фильтр воздушный нормальный, топливный фильтр новый, сеточка чистая. Возил к местному кулибину,, но посмотрел он только минут 5 на глаз. Пытались просканировать компьтером, но ни один из 3 имеющихся не сконектился с моим фрилом. Предположение неисправности насоса он отверг сразу, так как машина исправно едет на оборотах выше 3000. Сказал что возможно какой то датчик, который определяет нагрузку на двигатель. Подскажите, имеется ли такой у нас датчик и были у кого проблемы с ним? На этих выходных попробую отвезти к нему же на детальный разбор проблемы.
Нашлась моя причина неполадки - давление в рампе 2, а не 3.5. Зашел на экзист цены начинаются с 4800 за модуль в сборе... Возиться с тазовскими насосами нет времени. Уже было расстроился, но на авито нашел объявление земляка о продаже нового модуля в сборе. Приобрел за 2500, поставил и теперь ласточка летит а не едет! УРА!
Поделиться292015-06-07 21:21:49
Ага, на авите иногда самое необычное можно найти))
Поделиться302015-06-08 08:42:08
от старого насоса я оставил только металлический корпус (бочонок, без дна и верха), и в этот бочонок вставил новый насос в сборе, проложив прокладками.
Это для того, что бы все стало на штатное место без проблем!!!
Похожие темы
Куча ошибок, помогите! | Автосервис. Диагностика систем. | 2012-05-30 |
Помогите с ошибками ! | Автоматическая коробка передач | 2021-05-13 |
Помогите разобраться | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2013-12-23 |
Помогите советом | Полезные советы автолюбителю | 2015-06-26 |
Помогите розобратся с АБС | Электрооборудование кузова | 2019-01-31 |