LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ошибка P0340 датчик распредвала SOS надо ехать


Ошибка P0340 датчик распредвала SOS надо ехать

Сообщений 51 страница 87 из 87

51

Michigun написал(а):

Сдал сегодня в сервис. Крутанули стартером - приводной ремень крутится, а вот большой грм стоит на месте...

тут только можно посочувствовать :dontknow:
ремень грм давно меняли?

0

52

Перебрал движок-проехал 3 тысячи- уходит антифриз-долил литра 2 .Масло держит в норме.При заводке на холодную дымит словно дизель- потом все приходит в норму.Головы не опресовывали понадеялись на визуальный осмотр---неужели  трещины в головах?Как это определить?

0

53

Emelia1 написал(а):

ремень грм давно меняли?

5000 км примерно. 3 ремня и два ролика

0

54

Michigun написал(а):

5000 км примерно. 3 ремня и два ролика

или что то не докрутили или брак ремня...

0

55

Было дело месяц назад...
На скорости около 100 слетел ремень ГРМ.
Прогрыз крышки грм и себя на половину.
За два дня поменял 14 клапанов.хорошо что поршня не потрепало...
Причина -прослаб болт натяжного ролика.
Потом выяснилось что нет половины резьбы...
Нарезали на 12...

0

56

Michigun
чем дело закончилось

0

57

Chuwak написал(а):

Michigun
чем дело закончилось

Там по ходу еще только все начинается

0

58

Chuwak написал(а):

чем дело закончилось

Антифризный гидроудар. 24 клапана под замену. Вскрытие продолжается...

0

59

Michigun написал(а):

Антифризный гидроудар. 24 клапана под замену. Вскрытие продолжается...

Сочувствую, может действительно лучше контрактный движок?

0

60

Однозначно, и его тряхонуть

0

61

Как думаете, стоит ли поменять термостат сразу на новый или оставить пока работает?

0

62

Michigun написал(а):

Как думаете, стоит ли поменять термостат сразу на новый или оставить пока работает?

Когда перебирал движок у меня  возникал точно такой же вопрос-поставили новый термостат- ничего не изменилось-как и старый стрелка подымается до середины и стоит как вкопаная ---по моему это просто трата денег.

0

63

Michigun написал(а):

стоит ли поменять термостат сразу на новый или оставить пока работает?

А чем он так беспокоит? Для успокоения проверь, прокипяти - будет видна работа. А если просто так - пустая трата денег.

0

64

У нас стрелка не отражает прямой зависимости между температурой и показаниями, в середине это значит движок прогрет и температура в норм диапазоне. Подключите комп и посмотрите. А вот еслиона выходит замэтот диапазон стрелка начинает двигатся влево вправо

0

65

Chuwak написал(а):

У нас стрелка не отражает прямой зависимости между температурой и показаниями, в середине это значит движок прогрет и температура в норм диапазоне. Подключите комп и посмотрите. А вот еслиона выходит замэтот диапазон стрелка начинает двигатся влево вправо

Я-то думаю, что у меня доползет до середины и как вкопанная. А нормальный диапазон - это сколько? У меня По Емельке показывает 96-98 градусов прогретый двигатель.

0

66

Chuwak написал(а):

А вот еслиона выходит замэтот диапазо

Это что за диапазон- пояснить можно

0

67

Алексей3111 написал(а):

Это что за диапазон- пояснить можно

Рабочая температура охлаждайки. Про нее же речь

0

68

значит с датчиком и щитком такая тема, подключаем вместо датчика температуры на блоке переменный резистор, крутим, смотрим по сканеру. до 125 градусов показометр стоит в середине, а потом тупо падает на 0  http://s2.uploads.ru/uympS.gif
поэтому показометр на щитке ваще не аргумент, намучен там на роль флюгера. двигло будет уже кипеть, а показометр будет в норме
рабочий диапазон у меня от 96 до 105. на крейсерской 100-120 - держится в районе 102. кулеры идут на взлет со 105. вся система в штатной комплектухе без доработок.

0

69

Вопрос к знатокам: позвонили из сервиса, говорят что "Reinz 71-35404-00 Прокладка крышки клапанной" не подходят. Этот номер прокладки действительно не подходит к нашим движкам?

0

70

Да неподходит т.к она от КИА,
У самого лежит такая

Отредактировано Chuwak (2016-09-26 15:47:51)

0

71

верхняя 713540400 кия
нижняя 713908200 на фрила
все от викторарейнца
разница налиццо
http://s5.uploads.ru/xIz1V.jpg
прокладка для маслонасоса тоже есличто не подходит от кия

Отредактировано next (2016-09-26 15:50:59)

0

72

И маслянный насосо неподходит, пришлось оригинал брать

0

73

Подскажите, сколько нужно времени, чтобы снять, отремонтировать и собрать ГБЦ в Москве? По совету Емели в 44 посте, отдал в сервис на Каширку 47, три недели машина находится там. Это нормально? Или уже перебор? Как я понял, что там ничего сверхъестественного диагностировано не было.

0

74

два дня.снять,перебрать,собрать и завести.сам все делал.
если только головы целы...

0

75

Даже с заказом запчастей у меня ушло 2 недели. Конструкт головы там не сложнее вазика, тока запчастей нету в каждой подворотне

0

76

Michigun написал(а):

три недели машина находится там.

Да за три недели её можно ещё два раза покрасить, а не только голову перебрать. У себя в деревне, где за каждым болтом нужно ехать "в город", за два дня, не спеша, один, в обычном гараже, но при большим желании.

0

77

комрады, по сабжу вопрос
ДПРВ на горячую начал глючить с ошибкой КЗ, в связи с чем был искоренен и заменен на датчик от волговского мотора.
так вот после замены датчика появился плавающий дефект - затруднения запуска после длительного простоя. а еще на горячую в первые секунды работы мотора появляется звон - детонация около секунды.
признаки косяков кажут вроде на ДПРВ
посадку датчика проверил, на герметик поставил, осциллограммы в совокупе с ДПКВ посмотреть нечем.
есть ли достоверно рабочие без косяков аналоги ДПРВ, а то жаба давит 8 косарей за оригинал платить...

Отредактировано next (2016-09-29 08:33:53)

0

78

Может видимо волговский  не прокатывает иногда...Всё же есть смысл у ребят с разборки которые на нашем сайте(Макс Владивосток к примеру.толковый в вопросах зап.частей) спросить .Стадо бегемотов уничтожил однозначно... :D Да и цены у него нормальные.Просто что касаеться электроники наших авто наверное лучше с отечественных авто не применять.Да и качество желает лучшего.не говоря уже о параметрах и допусках.

0

79

а ДПРВ на европе на первой от радиатора голове как на америке? а то у макса на америку ничего нету...

0

80

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Просто что касаеться электроники наших авто наверное лучше с отечественных авто не применять.

Ну это ещё вопрос. Для начала надо иметь хотя бы осциллограмму сигнала штатного ДПРВ и Волговского - чтобы сравнить. Поскольку наш ДПРВ сделан на датчике Холла, он вырабатывает импульсы с определёнными параметрами. Длительность и амплитуда импульса различные - и уже ничего общего кроме похожего корпуса.  А наше-не наше - оно всё в конечном итоге не наше. Ведь впрысковый мотор и к нему составляющие (в т.ч. и электроника) появился явно не на "Волге".

0

81

Chuwak написал(а):

Michigun
чем дело закончилось

Материалы   
Наименование Кол-во Цена Сумма
Сальник распредвала передний Corteco 19027628B 4 152 608
Ремень зубчатый Dayco 94720 2 439 878
Клапан двигателя впускной Freccia R6117/SNT 12 360 4320
Толкатель клапана двигателя гидравлический Kolbenschmidt 50006422 24 481 11544
Ремень зубчатый LYNXauto 176CL28 1 1175 1175
Колпачок маслосъёмный Nakamoto G090115-ACM 24 67 1608
Комплект болтов ГБЦ Payen HBS423 1 2383 2383
Прокладка ГБЦ Reinz 61-35355-00 2 2151 4302
Сальник распредвала задний Reinz 81-38342-00 4 246 984
Клапан выпускной Starkmeister P05.4730.001 12 343 4116
Антифриз красный  10 100 1000
Прокладка крышки клапанной  lvp100470 2 850 1700
Прокладка выпукного коллектора  lkg100290 2 450 900
Прокладка впускного коллектора  lkj100992 2 400 800
Свеча зажигания  1 400 400
Втулка клапанная  12 250 3000
   
Восстановление ГБЦ в wwwc-motor.ru    
Наименование Кол-во Цена Сумма
Мойка предварительная(технологическая) 2 440 880
Мойка повторная перед сборкой 2 253 506
Демонтаж гидрокомпенсатора 21 200 4200
Опрессовка ГБЦ 6 385 2310
Обработка плоскости ГБЦ(паралл) 2 880 1760
Рассухаривание 24 44 1056
Дефектация направл. втулок и клапанов 24 17 408
Правка седла и шлифовка фаски клапана(с проверкой на вакуум) 24 275 6600
Замена маслас-го колпачка 24 61 1464
Засухаривание 24 50 1 200
Замена направл.втулки клапана 12 275 3300
   
Слесарные работы ООО "ДИМ-ПАРТС" г. Москва, Каширское шоссе, дом 47, норма час 1200руб.    
Наименование Кол-во Цена Сумма
Фильтр возд. с/у 1 0,2 240
ГБЦ левая с/у 1 7,2 8640
Коллекторы впускные с/у 2 3,1 7440
Брызговик двигателя нижн. с/у 1 0,3 360
ГБЦ правая с/у 1 8,2 9 840
Коллекторы впускные с/у 1 3,1 3720
Коллектор выпускной прав. с/у 1 0,5 600
Труба выпускная перед и катализатор с/у 1 0,3 360
Труба - отсоеденить/присоеденить 1 0,5 600
Коллектор выпускной лев. с/у 1 0,3 360
Труба - отсоеденить/присоеденить 1 0,5 600
Слесарные работы 1 0,2 240
Компьютерная диагностика 1 0,9 1020
   
материалы 39 718   
восстановление ГБЦ 23 684   
слесарные работы 34 020   
Итого: 97 422   

Отредактировано Michigun (2016-10-01 19:41:47)

0

82

Больше всего впечатлило
"Демонтаж гидрокомпенсатора 21 200 4200"
4 косаря за то, чтоб магнитом вынуть гидрики?

0

83

ЗУБЕРХА написал(а):

Почему именно 21 штук, а не все 24?

сам призадумался, так как отдавал в сервис 24 новых

Отредактировано Michigun (2016-10-02 16:00:23)

0

84

ЗУБЕРХА написал(а):

Свечу какую устанавливали?

сие мне не известно...

0

85

с гидриками какойто пиз..ёшь получился

0

86

ЗУБЕРХА написал(а):

Ну да. Поменяли на новые на снятых головках и за это взяли 4200...

Ничего личного, онли бизнес http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif

0

87

Нда...классный сервис...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ошибка P0340 датчик распредвала SOS надо ехать