Сдал сегодня в сервис. Крутанули стартером - приводной ремень крутится, а вот большой грм стоит на месте...
тут только можно посочувствовать
ремень грм давно меняли?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ошибка P0340 датчик распредвала SOS надо ехать
Сдал сегодня в сервис. Крутанули стартером - приводной ремень крутится, а вот большой грм стоит на месте...
тут только можно посочувствовать
ремень грм давно меняли?
Перебрал движок-проехал 3 тысячи- уходит антифриз-долил литра 2 .Масло держит в норме.При заводке на холодную дымит словно дизель- потом все приходит в норму.Головы не опресовывали понадеялись на визуальный осмотр---неужели трещины в головах?Как это определить?
ремень грм давно меняли?
5000 км примерно. 3 ремня и два ролика
5000 км примерно. 3 ремня и два ролика
или что то не докрутили или брак ремня...
Было дело месяц назад...
На скорости около 100 слетел ремень ГРМ.
Прогрыз крышки грм и себя на половину.
За два дня поменял 14 клапанов.хорошо что поршня не потрепало...
Причина -прослаб болт натяжного ролика.
Потом выяснилось что нет половины резьбы...
Нарезали на 12...
Michigun
чем дело закончилось
Michigun
чем дело закончилось
Там по ходу еще только все начинается
чем дело закончилось
Антифризный гидроудар. 24 клапана под замену. Вскрытие продолжается...
Антифризный гидроудар. 24 клапана под замену. Вскрытие продолжается...
Сочувствую, может действительно лучше контрактный движок?
Однозначно, и его тряхонуть
Как думаете, стоит ли поменять термостат сразу на новый или оставить пока работает?
Как думаете, стоит ли поменять термостат сразу на новый или оставить пока работает?
Когда перебирал движок у меня возникал точно такой же вопрос-поставили новый термостат- ничего не изменилось-как и старый стрелка подымается до середины и стоит как вкопаная ---по моему это просто трата денег.
стоит ли поменять термостат сразу на новый или оставить пока работает?
А чем он так беспокоит? Для успокоения проверь, прокипяти - будет видна работа. А если просто так - пустая трата денег.
У нас стрелка не отражает прямой зависимости между температурой и показаниями, в середине это значит движок прогрет и температура в норм диапазоне. Подключите комп и посмотрите. А вот еслиона выходит замэтот диапазон стрелка начинает двигатся влево вправо
У нас стрелка не отражает прямой зависимости между температурой и показаниями, в середине это значит движок прогрет и температура в норм диапазоне. Подключите комп и посмотрите. А вот еслиона выходит замэтот диапазон стрелка начинает двигатся влево вправо
Я-то думаю, что у меня доползет до середины и как вкопанная. А нормальный диапазон - это сколько? У меня По Емельке показывает 96-98 градусов прогретый двигатель.
А вот еслиона выходит замэтот диапазо
Это что за диапазон- пояснить можно
Это что за диапазон- пояснить можно
Рабочая температура охлаждайки. Про нее же речь
значит с датчиком и щитком такая тема, подключаем вместо датчика температуры на блоке переменный резистор, крутим, смотрим по сканеру. до 125 градусов показометр стоит в середине, а потом тупо падает на 0
поэтому показометр на щитке ваще не аргумент, намучен там на роль флюгера. двигло будет уже кипеть, а показометр будет в норме
рабочий диапазон у меня от 96 до 105. на крейсерской 100-120 - держится в районе 102. кулеры идут на взлет со 105. вся система в штатной комплектухе без доработок.
Вопрос к знатокам: позвонили из сервиса, говорят что "Reinz 71-35404-00 Прокладка крышки клапанной" не подходят. Этот номер прокладки действительно не подходит к нашим движкам?
Да неподходит т.к она от КИА,
У самого лежит такая
Отредактировано Chuwak (2016-09-26 15:47:51)
верхняя 713540400 кия
нижняя 713908200 на фрила
все от викторарейнца
разница налиццо
прокладка для маслонасоса тоже есличто не подходит от кия
Отредактировано next (2016-09-26 15:50:59)
И маслянный насосо неподходит, пришлось оригинал брать
Подскажите, сколько нужно времени, чтобы снять, отремонтировать и собрать ГБЦ в Москве? По совету Емели в 44 посте, отдал в сервис на Каширку 47, три недели машина находится там. Это нормально? Или уже перебор? Как я понял, что там ничего сверхъестественного диагностировано не было.
два дня.снять,перебрать,собрать и завести.сам все делал.
если только головы целы...
Даже с заказом запчастей у меня ушло 2 недели. Конструкт головы там не сложнее вазика, тока запчастей нету в каждой подворотне
три недели машина находится там.
Да за три недели её можно ещё два раза покрасить, а не только голову перебрать. У себя в деревне, где за каждым болтом нужно ехать "в город", за два дня, не спеша, один, в обычном гараже, но при большим желании.
комрады, по сабжу вопрос
ДПРВ на горячую начал глючить с ошибкой КЗ, в связи с чем был искоренен и заменен на датчик от волговского мотора.
так вот после замены датчика появился плавающий дефект - затруднения запуска после длительного простоя. а еще на горячую в первые секунды работы мотора появляется звон - детонация около секунды.
признаки косяков кажут вроде на ДПРВ
посадку датчика проверил, на герметик поставил, осциллограммы в совокупе с ДПКВ посмотреть нечем.
есть ли достоверно рабочие без косяков аналоги ДПРВ, а то жаба давит 8 косарей за оригинал платить...
Отредактировано next (2016-09-29 08:33:53)
Может видимо волговский не прокатывает иногда...Всё же есть смысл у ребят с разборки которые на нашем сайте(Макс Владивосток к примеру.толковый в вопросах зап.частей) спросить .Стадо бегемотов уничтожил однозначно... Да и цены у него нормальные.Просто что касаеться электроники наших авто наверное лучше с отечественных авто не применять.Да и качество желает лучшего.не говоря уже о параметрах и допусках.
а ДПРВ на европе на первой от радиатора голове как на америке? а то у макса на америку ничего нету...
Просто что касаеться электроники наших авто наверное лучше с отечественных авто не применять.
Ну это ещё вопрос. Для начала надо иметь хотя бы осциллограмму сигнала штатного ДПРВ и Волговского - чтобы сравнить. Поскольку наш ДПРВ сделан на датчике Холла, он вырабатывает импульсы с определёнными параметрами. Длительность и амплитуда импульса различные - и уже ничего общего кроме похожего корпуса. А наше-не наше - оно всё в конечном итоге не наше. Ведь впрысковый мотор и к нему составляющие (в т.ч. и электроника) появился явно не на "Волге".
Michigun
чем дело закончилось
Материалы
Наименование Кол-во Цена Сумма
Сальник распредвала передний Corteco 19027628B 4 152 608
Ремень зубчатый Dayco 94720 2 439 878
Клапан двигателя впускной Freccia R6117/SNT 12 360 4320
Толкатель клапана двигателя гидравлический Kolbenschmidt 50006422 24 481 11544
Ремень зубчатый LYNXauto 176CL28 1 1175 1175
Колпачок маслосъёмный Nakamoto G090115-ACM 24 67 1608
Комплект болтов ГБЦ Payen HBS423 1 2383 2383
Прокладка ГБЦ Reinz 61-35355-00 2 2151 4302
Сальник распредвала задний Reinz 81-38342-00 4 246 984
Клапан выпускной Starkmeister P05.4730.001 12 343 4116
Антифриз красный 10 100 1000
Прокладка крышки клапанной lvp100470 2 850 1700
Прокладка выпукного коллектора lkg100290 2 450 900
Прокладка впускного коллектора lkj100992 2 400 800
Свеча зажигания 1 400 400
Втулка клапанная 12 250 3000
Восстановление ГБЦ в wwwc-motor.ru
Наименование Кол-во Цена Сумма
Мойка предварительная(технологическая) 2 440 880
Мойка повторная перед сборкой 2 253 506
Демонтаж гидрокомпенсатора 21 200 4200
Опрессовка ГБЦ 6 385 2310
Обработка плоскости ГБЦ(паралл) 2 880 1760
Рассухаривание 24 44 1056
Дефектация направл. втулок и клапанов 24 17 408
Правка седла и шлифовка фаски клапана(с проверкой на вакуум) 24 275 6600
Замена маслас-го колпачка 24 61 1464
Засухаривание 24 50 1 200
Замена направл.втулки клапана 12 275 3300
Слесарные работы ООО "ДИМ-ПАРТС" г. Москва, Каширское шоссе, дом 47, норма час 1200руб.
Наименование Кол-во Цена Сумма
Фильтр возд. с/у 1 0,2 240
ГБЦ левая с/у 1 7,2 8640
Коллекторы впускные с/у 2 3,1 7440
Брызговик двигателя нижн. с/у 1 0,3 360
ГБЦ правая с/у 1 8,2 9 840
Коллекторы впускные с/у 1 3,1 3720
Коллектор выпускной прав. с/у 1 0,5 600
Труба выпускная перед и катализатор с/у 1 0,3 360
Труба - отсоеденить/присоеденить 1 0,5 600
Коллектор выпускной лев. с/у 1 0,3 360
Труба - отсоеденить/присоеденить 1 0,5 600
Слесарные работы 1 0,2 240
Компьютерная диагностика 1 0,9 1020
материалы 39 718
восстановление ГБЦ 23 684
слесарные работы 34 020
Итого: 97 422
Отредактировано Michigun (2016-10-01 19:41:47)
Больше всего впечатлило
"Демонтаж гидрокомпенсатора 21 200 4200"
4 косаря за то, чтоб магнитом вынуть гидрики?
Почему именно 21 штук, а не все 24?
сам призадумался, так как отдавал в сервис 24 новых
Отредактировано Michigun (2016-10-02 16:00:23)
Свечу какую устанавливали?
сие мне не известно...
с гидриками какойто пиз..ёшь получился
Ну да. Поменяли на новые на снятых головках и за это взяли 4200...
Ничего личного, онли бизнес
Нда...классный сервис...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ошибка P0340 датчик распредвала SOS надо ехать