LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » td4 Помогите


td4 Помогите

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

помогите у меня фрил 2001 года тд4 и форсунки выпендриваются чек постоянно горит  и такой вопрос можно ли заменить форсунки на бмв они по виду такие же

0

2

Ванга в отпуске)) Какие конкретно ошибки считываются? Этот двигатель и есть бмв, так что смотри по номеру- если одинаковый, то почему нет, ставь форсы.

Отредактировано leoneii (2015-07-24 21:06:53)

0

3

ошибки положение  целиндра  2  ошибка это ошибка драйвера
и кто то менял на бмв  форсунки

0

4

Ну менял, так менял. Я ж не против. А кто этот кто-то?

И хорошо бы номера ошибок, а то какая-то ерунда. По первой дело скорее в ДПКВ, если он тут есть.

0

5

а вообще можно заменить родные форсунки на такие же от бмв там номера совпадают  только двигатели разные мне предлржили от X 5  по виду такие же но не знаю жрать не начнет больше

0

6

форсунки на двигателе, что на BMW что у нас  одинаковы (Х5 или 530D и т.д и т.п) отличие только в том какая коробка передач автомат или механика. Можешь сравнить как по номерам оригинальным так по номерам бош

0

7

Давай я у тебя машину куплю? Мне второй трактор нужен.
Дело в том, что если есть такие вопросы, то скорее всего нужно лезть в движок и много что менять и выставлять ПРАВИЛЬНО. По работе дорого выйдет, сам без опыта скорее всего не справишься.
Пробег какой? Сразу можно будет прикинуть объем работ и сумму на детали.

0

8

не смеши я ее не кому не продам  проходимость бомба 2001  года и  опят у меня есть у меня был ягуар x-type 2004 года 2.0t с такой проблемой но решил заменой фордовской форсунки  потом айди аллроада и ландра  взял себе как машину для работы и все волишь за 1000$  и я сам електрик и с диагностикой знаком но иногда надо спросить  чтоб не накрыть что либо  и с этого лендра offroad делаю

0

9

TD 4 M47. Мех КП. Нужна помощь
Проблема в следующем. С утра заводится,  трогается, ездит, ускоряется , ну одним словом самолет. И вот как только переваливаем  послеобеденное время машину как будто подменили. А именно, начинаешь трогаться с 1, а ощущение будто бы включил 3. Машину дергает со старта с места (именно когда начинаешь движение метров 5), а после в процессе движения и разгона все по прежнему - нормально. Поставил машину на ночь, на следующий день все повторяется.

Отредактировано jt (2016-07-09 01:10:34)

0

10

Так а сам на что думаешь? Сцепление/трансмиссия или двигатель? Откуда тарабан? Двигатель неправильно работает или трансмиссию трясет? Сам для начала определись, а то диагнозы по телефону не все горазды ставить...

0

11

Bravo написал(а):

Откуда тарабан

jt написал(а):

трогаешься с 1, а ощущение будто бы включил 3

Bravo написал(а):

Двигатель неправильно работает

jt написал(а):

движения и разгона все по прежнему - нормально

Bravo написал(а):

а сам на что думаешь

маховик или диск

0

12

Ну раз уже определился- мы, наверное, должны либо отговорить, либо убедить... Верно?
Мне кажется стоит запастись маховиком- от пропеллера должон подойти, по крайней мере на картинках каталогов LUK я не смог найти ни одного отличия. А вот сцепление на td4 только своё.

0

13

от пропеллера
че за пропеллер?поясни!

0

14

я думаю масло из коробки через сальник попадает в сцепление-диск и маховик смазываются и соответственно проскальзывают друг относительно друга.
у меня такое было на гольфе гогда я лишнего в коробку залил.
надо менять сальник и диск.
маховик не спеши-он не дешевый!

0

15

karp написал(а):

маховик не спеши-он не дешевый!

Да смотрел , цена кусается.
масло в КПП на уровне (откручиваешь заливную пробку и оно чуть чуть сочится)
Я понимаю вскрытие покажет, что за болячка.
Встречный вопрос. Кто то ставил вместо нашего двух массового маховика на наших машинах простой? Прошу не удивляться. У меня брат на OPEL OMEGA B 2.0 поставил  простой маховик ну и конечно поменял комплект сцепления. Вот  уже сколько времени полет нормальный Он не первый и не последний на их форуме это уже обсуждалось и тема уже не является новизной типа ""Вау, вот это да"

0

16

Есть вполне в приличном состоянии за не очень дорого маховики от M47 БэМэВэ 320 дизельные универсалы к примеру(баварцы-пропеллер, мерцедес-прицел, усё логично))) , какие-то маховики вполне похожие. Да, и на их маховиках нагрузка поменьше, так как диск ведомый на четверть меньше площадью. Подойдет или где- нужно смотреть, замерять, но, по моему, должен подойти.

Отредактировано Bravo (2016-07-09 11:49:50)

0

17

согласен такой же маховик стоит и на BMW
http://s6.uploads.ru/t/oXl70.png
ОЕ аналоги
BMW    2 248 001
BMW    21 21 2 248 001
BMW    21 21 7 781 462
BMW    7 781 462
ROVER  PSD103410
ROVER STC 4561A

0

18

перелопатил кучу сайтов,грешу на маховик

0

19

Пробег сколько? А сколько реальный?
Сцепление- часто приходится доливать/прокачивать? Напомню- два разных бачка на сцепу и на тормоза.
Не торопись с решениями

0

20

200 000км, бралась с салона

0

21

рабочий и главный заменил когда менял сцепление. 
зы - Долив приходится делать тогда, когда главному потихоньку приходит конец

0

22

jt написал(а):

маховик или диск

тогда почему утром всё нормально?

0

23

Хороший вопрос.

0

24

если утром не заводить , а завести после обеда
будет дергаться или нет..

0

25

нет не будет
проблема после того как пол дна покатаешься. если в процессе дня наезжаешь 50 км с остановками и глушением двигателя на 30-60 мин., то как раз с 25-30 км начинается такая проблема т.е. со второй половины дня

0

26

Получается , что проблема возникает после хорошо прогретого двигателя

0

27

тогда проблема получается от нагрева...

0

28

Так вот, если маховик ушат, то пружина демпфирующая уже не работает как положено, а с нагревом ее тех.(эксплуатационные свойства ухудшаются. Внутренняя часть маховик имеет не большой люфт который в процессе длительной (8-10 лет или 150-200тыс км) эксплуатации все увеличивается и увеличивается и бла бла бла. Как то так в 2х словах

Отредактировано jt (2016-07-09 18:32:49)

0

29

сцепление выжимаешь , передачи хорошо включаются?
сцепление не буксует?

0

30

ЗУБЕРХА написал(а):

Еще возможная причина- качество топлива.

оно что утром другое бывает?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » td4 Помогите