помогите у меня фрил 2001 года тд4 и форсунки выпендриваются чек постоянно горит и такой вопрос можно ли заменить форсунки на бмв они по виду такие же
td4 Помогите
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться22015-07-24 21:06:34
Ванга в отпуске)) Какие конкретно ошибки считываются? Этот двигатель и есть бмв, так что смотри по номеру- если одинаковый, то почему нет, ставь форсы.
Отредактировано leoneii (2015-07-24 21:06:53)
Поделиться32015-07-24 21:35:19
ошибки положение целиндра 2 ошибка это ошибка драйвера
и кто то менял на бмв форсунки
Поделиться42015-07-24 22:59:16
Ну менял, так менял. Я ж не против. А кто этот кто-то?
И хорошо бы номера ошибок, а то какая-то ерунда. По первой дело скорее в ДПКВ, если он тут есть.
Поделиться52015-07-25 13:55:43
а вообще можно заменить родные форсунки на такие же от бмв там номера совпадают только двигатели разные мне предлржили от X 5 по виду такие же но не знаю жрать не начнет больше
Поделиться62015-08-05 17:37:14
форсунки на двигателе, что на BMW что у нас одинаковы (Х5 или 530D и т.д и т.п) отличие только в том какая коробка передач автомат или механика. Можешь сравнить как по номерам оригинальным так по номерам бош
Поделиться72015-08-10 00:39:10
Давай я у тебя машину куплю? Мне второй трактор нужен.
Дело в том, что если есть такие вопросы, то скорее всего нужно лезть в движок и много что менять и выставлять ПРАВИЛЬНО. По работе дорого выйдет, сам без опыта скорее всего не справишься.
Пробег какой? Сразу можно будет прикинуть объем работ и сумму на детали.
Поделиться82015-08-10 18:23:56
не смеши я ее не кому не продам проходимость бомба 2001 года и опят у меня есть у меня был ягуар x-type 2004 года 2.0t с такой проблемой но решил заменой фордовской форсунки потом айди аллроада и ландра взял себе как машину для работы и все волишь за 1000$ и я сам електрик и с диагностикой знаком но иногда надо спросить чтоб не накрыть что либо и с этого лендра offroad делаю
Поделиться92016-07-06 20:18:53
TD 4 M47. Мех КП. Нужна помощь
Проблема в следующем. С утра заводится, трогается, ездит, ускоряется , ну одним словом самолет. И вот как только переваливаем послеобеденное время машину как будто подменили. А именно, начинаешь трогаться с 1, а ощущение будто бы включил 3. Машину дергает со старта с места (именно когда начинаешь движение метров 5), а после в процессе движения и разгона все по прежнему - нормально. Поставил машину на ночь, на следующий день все повторяется.
Отредактировано jt (2016-07-09 01:10:34)
Поделиться102016-07-08 21:06:41
Так а сам на что думаешь? Сцепление/трансмиссия или двигатель? Откуда тарабан? Двигатель неправильно работает или трансмиссию трясет? Сам для начала определись, а то диагнозы по телефону не все горазды ставить...
Поделиться112016-07-09 01:18:53
Откуда тарабан
трогаешься с 1, а ощущение будто бы включил 3
Двигатель неправильно работает
движения и разгона все по прежнему - нормально
а сам на что думаешь
маховик или диск
Поделиться122016-07-09 07:36:25
Ну раз уже определился- мы, наверное, должны либо отговорить, либо убедить... Верно?
Мне кажется стоит запастись маховиком- от пропеллера должон подойти, по крайней мере на картинках каталогов LUK я не смог найти ни одного отличия. А вот сцепление на td4 только своё.
Поделиться132016-07-09 08:13:31
от пропеллера
че за пропеллер?поясни!
Поделиться142016-07-09 08:17:00
я думаю масло из коробки через сальник попадает в сцепление-диск и маховик смазываются и соответственно проскальзывают друг относительно друга.
у меня такое было на гольфе гогда я лишнего в коробку залил.
надо менять сальник и диск.
маховик не спеши-он не дешевый!
Поделиться152016-07-09 10:59:41
маховик не спеши-он не дешевый!
Да смотрел , цена кусается.
масло в КПП на уровне (откручиваешь заливную пробку и оно чуть чуть сочится)
Я понимаю вскрытие покажет, что за болячка.
Встречный вопрос. Кто то ставил вместо нашего двух массового маховика на наших машинах простой? Прошу не удивляться. У меня брат на OPEL OMEGA B 2.0 поставил простой маховик ну и конечно поменял комплект сцепления. Вот уже сколько времени полет нормальный Он не первый и не последний на их форуме это уже обсуждалось и тема уже не является новизной типа ""Вау, вот это да"
Поделиться162016-07-09 11:47:40
Есть вполне в приличном состоянии за не очень дорого маховики от M47 БэМэВэ 320 дизельные универсалы к примеру(баварцы-пропеллер, мерцедес-прицел, усё логично))) , какие-то маховики вполне похожие. Да, и на их маховиках нагрузка поменьше, так как диск ведомый на четверть меньше площадью. Подойдет или где- нужно смотреть, замерять, но, по моему, должен подойти.
Отредактировано Bravo (2016-07-09 11:49:50)
Поделиться182016-07-09 12:10:46
перелопатил кучу сайтов,грешу на маховик
Поделиться192016-07-09 13:05:49
Пробег сколько? А сколько реальный?
Сцепление- часто приходится доливать/прокачивать? Напомню- два разных бачка на сцепу и на тормоза.
Не торопись с решениями
Поделиться202016-07-09 13:43:01
200 000км, бралась с салона
Поделиться212016-07-09 13:45:51
рабочий и главный заменил когда менял сцепление.
зы - Долив приходится делать тогда, когда главному потихоньку приходит конец
Поделиться222016-07-09 15:34:42
маховик или диск
тогда почему утром всё нормально?
Поделиться232016-07-09 17:25:44
Хороший вопрос.
Поделиться242016-07-09 17:42:58
если утром не заводить , а завести после обеда
будет дергаться или нет..
Поделиться252016-07-09 18:24:26
нет не будет
проблема после того как пол дна покатаешься. если в процессе дня наезжаешь 50 км с остановками и глушением двигателя на 30-60 мин., то как раз с 25-30 км начинается такая проблема т.е. со второй половины дня
Поделиться262016-07-09 18:26:41
Получается , что проблема возникает после хорошо прогретого двигателя
Поделиться272016-07-09 18:27:18
тогда проблема получается от нагрева...
Поделиться282016-07-09 18:31:17
Так вот, если маховик ушат, то пружина демпфирующая уже не работает как положено, а с нагревом ее тех.(эксплуатационные свойства ухудшаются. Внутренняя часть маховик имеет не большой люфт который в процессе длительной (8-10 лет или 150-200тыс км) эксплуатации все увеличивается и увеличивается и бла бла бла. Как то так в 2х словах
Отредактировано jt (2016-07-09 18:32:49)
Поделиться292016-07-09 18:33:26
сцепление выжимаешь , передачи хорошо включаются?
сцепление не буксует?
Поделиться302016-07-09 18:34:36
Еще возможная причина- качество топлива.
оно что утром другое бывает?
Поделиться312016-07-09 18:34:52
сцепление выжимаешь , передачи хорошо включаются?
сцепление не буксует?
Работает без нариканий
Поделиться322016-07-09 18:36:23
Еще возможная причина- качество топлива.
Уже несколько лет заливаюсь на одной заправке Экто дизель
Поделиться332016-07-09 18:37:45
а на задней не пробовал трогаться ?
или тоже самое...
Поделиться342016-07-09 18:40:19
не вспомню. буду в понедельник кататься отпишусь
Поделиться352016-07-09 18:47:15
сцепление менял раньше , если нет то гадать нечего 200 тыс для сцепления много...
Поделиться362016-07-10 00:01:57
сцепление менял раньше
менял тысяч 20 тому назад
главный
рабочий
диск
корзина
Отредактировано jt (2016-07-10 00:02:49)
Поделиться372016-07-10 00:03:34
нагретый ТНВД
Да , была такая мысль
Похожие темы
помогите тупит TD4 | Двигатель 2.0D | 2015-04-21 |
td4 не заводится ((( | Двигатель 2.0D | 2013-06-02 |
TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий | Двигатель 2.0D | 2016-12-16 |
C ЭТИМ НИКТО НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. ПОМОГИТЕ | Двигатель 2.0D | 2010-10-11 |
Помогите советом | Полезные советы автолюбителю | 2015-06-26 |