Доброго дня,форумчане.Исследовав частоту обсуждения проблемы,понимаю,что я не одинок,и это радует. Купил фрил 2.5 АКПП, 2002 года.Машина долгое время стояла. Привез,заправил,начал эксплуатировать. Поначалу при включении "D" машина трогалась и при нажатии на газ ускорялась,но не переключалась на "2-ю скорость" (нужно было постоять немного, около 5 минут, на "D",потом все передачи включались) или был сильный рывок,загоралась F4 и индикация спуска ! и машина ехала на какой-то передаче. Но в ручном режиме можно было как-то разогнать АКПП Со временем, время выдержки значительно увеличилось (15-30 МИН),но уже на "P" или "N" и проблема обострилась. Индикация спуска с ! загорается практически сразу,переключение передач ни в автоматическом ни в ручном никак не разгоняют машину,НО через какое-то время раздается в салоне жуткий писк и машина иногда начинает нормально ехать. Вопросы очевидны:
1) КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП (КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ОТВОРАЧИВАТЬ?)
2) КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ НЕИСПРАВНОСТИ?
3) КАК ЛЕЧИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДРОБНО),ПОТОМУ ЧТО С РАБОТЫ УВОЛИЛИ,ВАРИАНТ КУПИТЬ АКПП ИЛИ ОТДАТЬ ДЕНЕГ ЗА РЕМОНТ-НЕ ВАРИАНТ,А МАШИНУ ПОКУПАЛ ДЛЯ РАБОТЫ, И В ТАКОМ СОСТОЯНИИ НА НЕЙ НЕ МОГУ НИ ЕЗДИТЬ,НИ ПРОДАТЬ.
ПРОШУ СОВЕТА ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ.
Хэлп, АКПП
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-07-27 08:13:55
Поделиться22015-07-28 08:10:00
за сутки никто не ответил?это "бойкот новичкам" или "шерсти форум,там эта тема много раз обсуждалась"????
Поделиться32015-07-28 08:20:02
бойкота нет. с чего ты взял? подожди или действительно пошерсти форум сам. тут и вправду много чего найти можно.
Поделиться42015-07-28 09:51:22
во,УРААА! хоть кто-то! проблемы пошерстить нет,проблема распространенная,но у каждого по-разному проявляется и по-разному лечится!
Поделиться52015-07-28 20:27:12
В первую очередь нужно проверить уровень масла в акпп
красная стрелка -сливная пробка
зеленая стрелка - пробка уровня масла.
Чтобы проверить уровень АТФ- завести двигатель, довести до раб температуры, проитись селектором переключения передач с небольшой задержкой по всем положениям после перевести в паркинг или нейтраль и не глуша движку открутить болт уровня масла.. Если не потекло- доливать.