LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хэлп, АКПП

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго дня,форумчане.Исследовав частоту обсуждения проблемы,понимаю,что я не одинок,и это радует. Купил фрил 2.5 АКПП, 2002 года.Машина долгое время стояла. Привез,заправил,начал эксплуатировать. Поначалу при включении "D" машина трогалась и при нажатии на газ ускорялась,но не переключалась на "2-ю скорость" (нужно было постоять немного, около 5 минут, на "D",потом все передачи включались) или был сильный рывок,загоралась F4 и индикация спуска ! и машина ехала на какой-то передаче. Но в ручном режиме можно было как-то разогнать АКПП Со временем, время выдержки значительно увеличилось (15-30 МИН),но уже на "P" или "N" и проблема обострилась. Индикация спуска с ! загорается практически сразу,переключение передач ни в автоматическом ни в ручном никак не разгоняют машину,НО через какое-то время раздается в салоне жуткий писк и машина иногда начинает нормально ехать. Вопросы очевидны:
1) КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП (КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ОТВОРАЧИВАТЬ?)
2) КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ НЕИСПРАВНОСТИ?
3) КАК ЛЕЧИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДРОБНО),ПОТОМУ ЧТО С РАБОТЫ УВОЛИЛИ,ВАРИАНТ КУПИТЬ АКПП ИЛИ ОТДАТЬ ДЕНЕГ ЗА РЕМОНТ-НЕ ВАРИАНТ,А МАШИНУ ПОКУПАЛ ДЛЯ РАБОТЫ, И В ТАКОМ СОСТОЯНИИ НА НЕЙ НЕ МОГУ НИ ЕЗДИТЬ,НИ ПРОДАТЬ. http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
ПРОШУ СОВЕТА ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ.  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif

0

2

за сутки никто не ответил?это "бойкот новичкам" или "шерсти форум,там эта тема много раз обсуждалась"????

0

3

бойкота нет.  http://s2.uploads.ru/DkGje.gif с чего ты взял? подожди или действительно пошерсти форум сам. тут и вправду много чего найти можно.

0

4

во,УРААА! хоть кто-то! проблемы пошерстить нет,проблема распространенная,но у каждого по-разному проявляется и по-разному лечится!

0

5

В первую очередь нужно проверить уровень масла в акпп
красная стрелка -сливная пробка
зеленая стрелка - пробка уровня масла.
Чтобы проверить уровень АТФ- завести двигатель, довести до раб температуры, проитись селектором переключения передач с небольшой задержкой по всем положениям после перевести в паркинг или нейтраль и не глуша движку открутить болт уровня масла.. Если не потекло- доливать.
http://s0.uploads.ru/zXmQ8.jpg
http://sg.uploads.ru/zLZIG.jpg

0