Всем привет! Нужна помощь! с утра на холодную по маршруту садик- сади-к работа- машина летит, вечером в жару забираешь со стоянки- машина тупит, тупит. запах, перерасход (фрил1999 двиг 1,8)- стал разбираться:
1. читать форум
2. отсоединил подсоединил кислородник- что с ним, что без него тупит. запах, перерасход
3. заменил кислородник на Bosh от ВАЗ по форуму но старого образца(менял электрик) результат- тупит. запах, перерасход
4. у 4-х электриков (один смотрел два дня)- не поддается диагностике, нет проги в городе движку не видят, 4-й еще проверил компрессию 14-12-10-9
5. сделал заявку в Ижевск в диллерский центр,те отзвонились сослались нет проги только в Перми
6. 5й электрик- отремонтировали разьем на мозгах- разжали пины, сделали попытку прозвонить кислородник до мозгов, проверил напряжение на кислороднике 1,6в сделал вывод-переобогощает смесь, проверили компрессию 15-10- 10-15, сделали вывод- переобогащение из-за компрессии коннектится не стали ибо это обман в показаниях прибора
7. 6-й электрик смог законнектится (думаю распиновка 5-го помогла) прога авто... не помню какая в общем результат: кислородник 0,44в значение постоянно, статус работа неудовлетворительна, отключаешь кислородник ошибку не показывает, статус положения коленвала- неудовлетворительно. Пока такое заключение-неправильная установка ремня ГРМ или отсутствие в прошивке ЭБУ кислородника. Сам пока кислородник отключил т.к. меньше тупит
в движке недавно меняли поршневую, на холостых подтраивает как и до замены. чек инжайн найти не могу
Договорились на переустановку ремня в выходной.
Помогите решить проблему с кислородником, перерасходом, потерей мощности!!!