Сменные запчасти:
Ремень генератора и ремень ГУР-а - вот такие (предпочитаю GATES): ГУР - 3РК753, гена/кондей - 5РК1200
Инструмент: для данной операции необходимо совсем немного. Накидной ключ на 10 - лучше всего вот такой, чтоб без помех отвинтить боковую заглушку защиты.
И головка на 13 с воротком, чтоб крутить автоматические натяжители ремней.
Приступаем.
Домкратим правую сторону машинки, ставим подставку, снимаем правое колесо.
Снимаем защиту.
Это - самая геморная часть всей замены. крутить всего-то три болтика, но делать это крайне неудобно. Трещёткой не подлезть, только, если трещётка с карданчиком. Я подлез изогнутым накидным ключом. Видим всю требуху. Фотать свои позорные ремни не стал. Стыдно за них было.
Далее, головкой на 13, крутим за специальные выступы автоматических натяжителей ремней.
Крутим их для ослабления натяжителя - по часовой стрелке. Ремни освобождаются - и, очень просто, их скидываем.
Берём новые ремни - сначала генератора - одеваем его на место, при этом поворачивая автонатяжитель по часовой стрелке. Следом - одеваем ремень ГУР-а. Он насаживается так-же просто.
Закончив замену ремней, ставим защиту на место, улыбаемся, перекуриваем...
Кто не курит - тот может дёрнуть пивка.
Защита на месте:
Делает её одна такая известная немецкая контора...
Если что непонятно - спросите, с удовольствием объясню, а в Питере - ещё и помогу делом.