LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Замена приводных ремней (генератора, кондея, ГУР) на двигателе 1,8i


Замена приводных ремней (генератора, кондея, ГУР) на двигателе 1,8i

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Сменные запчасти:
Ремень генератора и ремень ГУР-а - вот такие (предпочитаю GATES): ГУР - 3РК753, гена/кондей - 5РК1200
http://s57.radikal.ru/i158/0905/1c/31c6602e45b4.jpg

Инструмент: для данной операции необходимо  совсем немного. Накидной ключ на 10 - лучше всего вот такой, чтоб без помех отвинтить боковую заглушку защиты.
http://s42.radikal.ru/i098/0905/fe/c48aa3932dcd.jpg

И головка на 13 с воротком, чтоб крутить автоматические натяжители ремней.

Приступаем.
Домкратим правую сторону машинки, ставим подставку, снимаем правое колесо.
http://s61.radikal.ru/i173/0905/a5/f8b5b1b8d046.jpg
http://i016.radikal.ru/0905/97/1ebe140f2538.jpg

Снимаем защиту.
http://s53.radikal.ru/i141/0905/8b/3951c1145014.jpg
Это - самая геморная часть всей замены. крутить всего-то три болтика, но делать это крайне неудобно. Трещёткой не подлезть, только, если трещётка с карданчиком. Я подлез изогнутым накидным ключом. Видим всю требуху. Фотать свои позорные ремни не стал. Стыдно за них было.

Далее, головкой на 13, крутим за специальные выступы автоматических натяжителей ремней.
http://i038.radikal.ru/0905/9e/68f14ecd0a04.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0905/e7/44fcadd72703.jpg

Крутим их для ослабления натяжителя - по часовой стрелке. Ремни освобождаются - и, очень просто, их скидываем.
Берём новые ремни - сначала генератора - одеваем его на место, при этом поворачивая автонатяжитель по часовой стрелке. Следом - одеваем ремень ГУР-а. Он насаживается так-же просто.
Закончив замену ремней, ставим защиту на место, улыбаемся, перекуриваем...
http://s56.radikal.ru/i151/0905/4f/43a6a2a06c0a.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0905/8a/44fd5ca038e9.jpg
Кто не курит - тот может дёрнуть пивка.
Защита на месте:
http://s60.radikal.ru/i168/0905/7f/322992ae60ab.jpg
Делает её одна такая известная немецкая контора...
http://s59.radikal.ru/i165/0905/a1/800485b36b97.jpg

Если что непонятно - спросите, с удовольствием объясню, а в Питере - ещё и помогу делом.

+2

2

Запротоколировал? :)
А то у меня, похоже, та же беда присутствует. Иногда стрекочет, потом пропадает. Посмотрел ремень генератора - в поперечных трещинах. Вот думаю: а - просто заменить агрегатный ремень. б - заменить ремень и ролики. в - забить. Даже если и порвётся - не очень страшно, не ремень же грм, всё таки.

Отредактировано KIO (2009-05-10 19:17:35)

0

3

KIO написал(а):

Запротоколировал?

Уху... Просто вышел перерывчик в отчёте, пока киндеров по кроватям разгонял...

0

4

А у вас там на 1,8 никаких кожухов агрегатного ремня нет?

0

5

Кожух только у ремня ГРМ.
А у вас что?

0

6

А у нас сплошные кожухи. Отдельно на ГРМ (все три), и агрегатный тоже в кожухе.

+1

7

А подскажите пожалста ! На каком пробеге нужно менять Автонатяжители (сами ролики) ремней !?? или их меняют только когда они выйдут из строя , соответственно зашумят !?
а то я чего то не могу найти ответ  на свой вопрос в умной книжке =)

Отредактировано Славик (2009-08-16 13:45:29)

0

8

Думаю - когда зашумят, тогда и менять.

У меня какой-то из них пищит при прогреве - всё хочу снять, посмотреть - может там просто подшипник можно поменять на аналог...

0

9

ясно спс ! я тож склонялся к етому варианту ! там именно подшипникам и настает каюк обычно -=)

пошел по магазинам искать ремни приводов !

To: KVK

а еще совет тож спросить хотел , как думаешь если у меня ГРМ ремень прошел 80 000 км и он в хор состоянии , пока не менять его !? или 80 000 ето много !? все таки !   тут конечно много факторов действуют : как езжу (насилую ,не насилую Двиг ) и т.д. , Просто родной ремень, я считаю будет качеством получше чем все что мы покупаем в магазинах  !

вообще в книге умной пишут замена ремня ГРМ после 120 000 или 6 лет  !

0

10

Славик написал(а):

вообще в книге умной пишут замена ремня ГРМ после 120 000 или 6 лет  !

Я не верю в 120 тыс. Это нереально. Лучше уж меняй.
И в моей книге так:

+1

11

KVK написал(а):

Я не верю в 120 тыс. Это нереально

Я тоже впервые слышу такое. У нас, официальный LR сервис, рекомендуют менять ремень ГРМ через 60тыс.
Я всегда вместе с ремнем ГРМ меняю натяжной ролик, водянную помпу и все остальные ремни.

0

12

Ладно ! спасибо   ! буду искать ремни ! и в скором времени менять полезу =)

0

13

а Вот Книга откуда я взял про ГРМ замена на 120 000 км

0

14

ролик вазовский уже кто то ставил натяжной. у меня он и свистит когда по луже проеду поглубже.

Отредактировано Serega (2009-08-16 23:24:18)

0

15

Славик написал(а):

а Вот Книга откуда я взял про ГРМ замена на 120 000 км

Фигассе! Смелые ребята! Или же - переводчики что-то напутали  :dontknow:

0

16

Ремней генератора у нас 2 вида: подлиннее и покороче. Какой брать? Тот что на фото у KVK длинненький.

0

17

rony написал(а):

Ремней генератора у нас 2 вида: подлиннее и покороче. Какой брать?

А это зависит - есть кондей, или нет...
Оригинальный номер с кондеем - PQS101180, он же именуется 5PK1200: 5 ручейков, PK - поликлиновый, длина 1200

0

18

хе. супер... значит 1200

0

19

Ага.
А безкондейный - PQS100840

0

20

Всем привет.
Сегодня в обед при очередном осмотре своего бегемота обнаружил вот это фото прилагаю.
РЕМЕНЬ выступает на 2-3 мм.
В чем проблема?

0

21

У меня так же.

0

22

Это бывает при нарушении соосности шкивов.
Я бы проверил установку и крепление генератора.

0

23

KVK написал(а):

Я бы проверил установку и крепление генератора.

Всем привет.
Был сегодня на СТО.
Мастер сказал, что подклинивает механизм авто натяжения (сам подшипник пока еще нормальный).
Установили ремень, как положено, посмотрим, что будет дальше.

Посмотрел по ЭКСИСТУ и ОФИГЕЛ  от стоимости 

Какие могут быть варианты замены????

0

24

pir-ani написал(а):

подклинивает механизм авто натяжения

Смазать подклинивающий механизм. Совершенно бесплатно. Он разборный.

0

25

Не пойму как, но ухитрился купить ремень Gates 5PK1210. Обидно.

0

26

у меня тоже ремень порвался. в аккурат в воскресенье когда почти все магазины закрыты. в итоге купил ремень к ваз не помню точно или 2108 или 2110 главное чтоб 16 клапанов. этот ремень только с 6-ю ручьями. непроблема с помощью ножниц решил в минуту. машинка у меня без кондея там ремень 738 мм, а от жиги вроде 739. точно не помню разница в 1 мм. при постановке не смог открутить нижнюю гайку генератора. почему то она стоит с другой стороны и чтоб ее ослабить надо снимать защиту двигателя. проблему решил просто надел ремень на шкив генератора и на шкив коленвала сколько смог, далее крутнул стартером и он встал как надо ( технология как надевали цепь на велосипеде в детстве). фоток жаль нету телефон с ужасной камерой . конечно все равно надо ставить родной и с натяжником разбераться, но тем неменее временно использовть можно если недай бог в дороге случиться ремень ваз на любой заправке есть, а с помощью пары ключей и наличия рук из положения можно выйти

0

27

александр александрович написал(а):

нижнюю гайку генератора

Не должно быть там гайки :dontknow:
Там должен быть болт, который вкручивается в проушину генератора. Доступ относительно нормальный сверху, защиту снимать не нужно.

0

28

сверху открутил, но в книжке написано ослабить нижний болт я его нащупал, он за натяжителем ремня получаеться внутри и ключ не лезет надо б снизу. а натяжитель крутил  генератор на месте стоит

0

29

ну может тот болт можно сверху открутить но  у меня рука не дотянулась

0

30

Код или размер или аналог ремня ГУРа подскажите пож. Что-то не бьётся не ищется.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Замена приводных ремней (генератора, кондея, ГУР) на двигателе 1,8i