Была мужики у меня мечта. Ну не нравилось мне что в качестве основных(поворотники и стопы) работали фонари в бампере, а шикарные верхние фонари исполняли роль вспомогательных. Короче в праздники вкалывал на земле-матушке и так чё т устал что захотелось для души чем то занятся и тут Фрил попался на глаза, который проветривался на солнышке. Короче часа 2 потратил и теперь при включении поворота или при нажатии на педаль тормоза у меня гордо вспыхивают верхние фонари. Лепота.
Перенес поворотники с бампера в верхние фонари
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22009-05-12 10:29:22
Давно их туда перенес. И стопсигналы тогда же переместил в верхние фонари. В бампере теперь габариты и фонари ЗХ.
Отредактировано afgan (2009-05-12 10:32:50)
Поделиться32009-05-12 10:35:40
Ну это понятно, что они местами меняются. Теперь на задний ход и противотуманки, а так же габариты(их вверх переносить сложнее, надо мастрячить дополнительные гнезда и крепить например сверху в отверстии) отвечают нижние фонари. А за поворотники и тормоза верхние фонари.
Поделиться42009-05-12 13:36:01
Можно, в принципе. Единственное что - это рассеивание светового потока в задних стопах и ПТФ по разному организовано. Слепить сзадиедущих почью будут. Ну и на техосмотре вопросы могут быть.
Поделиться52009-05-12 17:30:03
Где то в обзоре читал, что во Фриле в разные страны по разному подключали задние фонари - в некоторых верхние вообще не подключали, в некоторых только частично. Во многих верхняя красная - двухнитевая - и стоп и ПТФ вместе. И это не только у Фрила такая хохма, много японцев на экспорт так делают.
Поделиться62009-05-12 20:00:31
Во многих верхняя красная - двухнитевая - и стоп и ПТФ вместе. И это не только у Фрила такая хохма, много японцев на экспорт так делают.
Вот, и я так хочу.
Поделиться72009-05-12 20:18:39
Иэххх... Завидки берут. С самого начала хотел так сделать, да не судьба. У меня рассеиватели поворотников в бампере - жёлтые.
Менять что-ли на белые? А жаба поквакивает...
Поделиться82009-05-12 20:22:21
Стоп и ПТФ вместе, скорее быть не могут, потому как ПТФ намного ярче стопа. Стоп и габарит - да.
Поделиться92009-06-24 20:48:11
Короче часа 2 потратил и теперь при включении поворота или при нажатии на педаль тормоза у меня гордо вспыхивают верхние фонари. Лепота.
Подскажи как провода прокидовал, удлинял??? и проводку как тянул сверху в низ и наоборот? через заглушки??? я чёй-то раскидал, помыкался-помыкался и собрал назад, хотя и проблемка в другом была, бампер задний не смог снять... что-то ещё его держало, в се болты и саморезы отвертел видимые...Грешу что над колесом кусок подкрылка надо было снимать...
Поделиться102009-06-25 13:35:14
Бампер не трогал вообще. В багажнике открутил порожек дверки и этим освободил покрытие пола багажника. С левой стороны освободил кожух и отогнул его. Его конечно можно и снять, тогда будет очень удобно заниматься, но я чё т поленился и сделал так, как описал. Этим получил доступ к проводке как верхнего фонаря, так и того, который в бампере. Провод от нижних фонарей входит в салон сразу за фонарем. Это можно нащупать рукой и легко увидеть этот вход после того как будет поднята обивка пола и отогнута/снята обшивка бакажника Вся это проводка вдоль порожка переходит на правую сторону. В этом жгуте нашел по цветности провода которые надо соединить по другому. Соответственно лампу заднего хода надо будет перекоммутировать с поворотником, а лампу противотуманок со стопом(габариты остаются на своем месте в бампере). Т.к. буржуи люди экономные, то запаса после разрезания проводов не остается, соответственно надо делать небольшую вставку и вопрос решен. Провода соединяем, изолируем и проверяем работу. Если все Ок, переходим к правой стороне. Там для простоты лучше снять боковину багажника(хотя я смог все сделать не снимая, честно - неудобно, но можно). Неудобно потому, что справа собираются все кабеля, включая стеклоподьемник, обогрев стекла и пр. и кроме того кабеля от одного и другого фонарей проходят на некотором расстоянии. Вставку там пришлось сделать длинной сантиметров 40-50, чтобы переподсоединить провода. Аналогично по цветам определяем нужные провода, режем и соединяем так как надо. Цветовую маркировку проводов можно поискать в книге, но это ж неинтересно . Я просто смотрел цветность на выкрученных фонарях, там она легко определяется. Черный цвет - это масса. После всего проверяем работу фонарей и если все работает, собираем обшивку багажника в обратной последовательности. Закрываем дверь багажника и еще раз любуемся результатами работы. Потом хвастаемся работой на форуме(желательно с фотками, а то я без фотика был). Успехов. будут непонятки - пиши.
Поделиться112009-06-25 13:44:51
Да, небольшое дополнение. Лампы белых и цветных лампочек имеют фиксаторы/выступы на цоколе в разных местах и соответственно белые лампы не входят в патроны для цветных и наоборот цветные не лезут в патроны для белых. Патроны менять не получается, так как крепеж в разных фонарях принципиально разный. Из ситуевины вышел по русски. На лампочках сточил по одному выступу и они изумительно встали на новое место. Держаться плотненько, на дороге не выпрыгивают. Работают безотказно. Правда на случай перегорания лампы в сумке с инструментами поселился напильник. Ха-ха. Против лома - нет приема.
Поделиться122009-06-25 22:14:58
Против лома - нет приема.
В принципе всё ясно... теперь только выходной и вперёд на мины!!! СПАСИБО!!!
Поделиться132009-06-25 23:13:01
Ну и на техосмотре вопросы могут быть.
У нас, эт точно - техосмотр не пройти с такой переделкой. Да и пользоваться задними противотуманками по осени часто приходится.
Поделиться142009-06-25 23:26:14
Гм... А кто знает, что это - переделка?
Поделиться152009-06-25 23:31:40
Гм... А кто знает, что это - переделка?
Но ведь сразу по яркости можно определить, что это противотуманки задние. Особливо если техосмотр проходить осенью Наша латышня очень дотошные и исполнительные. Вот ты не поверишь!?..А мне на техосмотре замечание написали, что лампочки освещения номерного знака синие. Должны быть обыкновенные (белые) Так что я техосмотр прошел, но с одним замечанием.
Поделиться162009-06-25 23:52:36
Вот ты не поверишь!?
Поверю!
Не, я вот проходил - меня долго пытали - а как получается полный привод и т.п. Значит - машину не знают. И им главное - чтоб поворотник моргал, а в на какой высоте он должен быть - сие им неведомо.
на техосмотре замечание написали, что лампочки освещения номерного знака синие
А это ещё зачем синие?
А у меня - вообще не работали, пришлось до магаза за новыми съездить, только тогда талон техосмотра и выдали.
Поделиться172009-06-26 00:11:13
А это ещё зачем синие?
А кто знает? Я не сам дела, купил в магазине колба фиолетовая у них. Я поставил, прикольно показалось. Типа дневного света. А ишь ты..Нет! Надо чтоб номерной знак освещался обыкновенным светом. Долго мне рассказывали про слияния и восприятие...
пришлось до магаза за новыми съездить, только тогда талон техосмотра и выдали.
У нас и такое не проходит. Заворачивают опять в очередь и повторно 50% пошлины за техосмотр и тогда наклейку на стекло Конечно, когда самого касается, таки на части разорвал бы А когда не касаемо, то вроде бы и хорошо, порядок и безопастность на дорогах...
Поделиться182009-06-26 00:29:23
Не, у нас даётся 2 недели на исправление недостатков. Не уложился в срок - платишь 100% и по-новой проходишь.
Поделиться192009-06-26 10:48:44
Не, у нас даётся 2 недели на исправление недостатков. Не уложился в срок - платишь 100% и по-новой проходишь.
именно так и у нас
Поделиться202009-06-26 12:55:35
В принципе всё ясно... теперь только выходной и вперёд на мины!!!
А ты, что собственно хочешь переделать? Народ переделывает, потому , что на некоторых моделях поворотники стоят узкой длинной полоской в самом низу бампера. Их плохо видно и часто закисают контакты. У тебя уже другие фонари.Они тоже в бампере , но квадратные и выше.
Поделиться212009-06-26 13:19:43
потому , что на некоторых моделях
Не на некоторых, а на всех дорестайлинговых...
А на рестайлинге - действительно, смысла переделывать нет
Поделиться222009-06-26 19:28:41
А ты, что собственно хочешь переделать? Народ переделывает, потому , что на некоторых моделях поворотники стоят узкой длинной полоской в самом низу бампера. Их плохо видно и часто закисают контакты. У тебя уже другие фонари.Они тоже в бампере , но квадратные и выше.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon sport td4 - 2004
мне изначально верхние больше нравились, чем нижние, и считаю что в бамперах обычно ставят повторители в основном, а не наоборот, а тут именно так... мне просто самому не нравится, видимость не причём...
Поделиться232010-07-16 15:45:44
Провёл аналогичную работу и теперь вверху повороты/стоп, внизу ПТФ и задний ход. Подумываю вот светодиода впендюрить...
Поделиться252010-12-01 07:16:44
Плюс просто поставил диод между ПТФ и Стопами. Получились повторители стоп сигналов в верхних фарах. По идее можно поставить еще и сопротивление, чтоб не слепили ПТФ при торможении, но пока не стал. При включении ПТФ, все работает в штатном режиме.
фото по порядку:
1. габариты
2. габарит + поворот
3. габарит +ПТФ
4. стопари
Отредактировано min (2010-12-01 09:17:14)
Поделиться262010-12-01 08:44:52
А задний ход куда дел?
Поделиться272010-12-01 08:49:17
А задний ход куда дел?
ЗХ на месте, я его не трогал .... просто не сфотографировал
все же убрал диод с противотуманок (отключил лампы- противотуманки от стоп.сигнала), а вставил более яркие ленточные светодиоды в противотуманки подключив их к стоп-сигналу.
Отредактировано min (2011-03-24 08:26:59)
Поделиться282019-03-08 13:24:34
Сегодня и я наконец то добрался до задних фонарей. Давно руки чесались)))
Перенёс поворотники наверх в крылья, соответственно задний ход вниз.
Ну и стопари вместе с габаритами тоже в крылья. Светят никого не слепят))) ставил рядом с машиной жены, сравнивал. Одинаково.
Делов на час.