LAND ROVER FREELANDER CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Нужна помощь


Нужна помощь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

такая вот проблема  перестал заводится фрил точнее  первое время заводился  с трудом  крутить долго приходилось  думал датчик распредвала  который на крышке стоит  поменял все также думал форсунки вытащил форсунки   а они  не открываются в чем может быть дело  Может быть дело  в насосе подкачки под капотом ????? http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif  http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif  http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif  http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif

0

2

Тд4  M47

0

3

хелп.поставил новую головку .сборка и обтяжка произведена как книжка пишет.проехал 12 км и машина пошла рывками , пошёл чёрный дым.думал что нет д.т залитие и удаление воздуха из системы непревело  к резултатам.при вращением стартером происходят слабые  попытки завестись и выброс густого белого дыма так что дороги с машинами невидно.чо может быть.масла в воде не присутствует как и воды в масле.  перегрева не было. может дефект головки?

0

4

Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.

+1

5

вобщем по поводу моей проблемы:осмотр показал что я по запарке на один зуб ошибился.вобщем полтергейз какойто .как завёлся и потом глюканул

0

6

внимательнее нужно к таким вещам относиться. так можно и на капиталку попасть

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Нужна помощь