Всем привет. Ресталинг, 3 двери 2,5 Автомат 2003 г. Установлен Контрактный мотор 2001 года.
Посмотрел по форуму, похожего не нашел. Открываю тему.
Двигатель прогревается и работает нормально. Недавно поставили новый радиатор и датчик температуры ОЖ. Со слов прежнего хозяина, старый забит.
В чем суть!? Едешь до 80 км./ч. по трассе, или меньше по городу, но не интенсивно налегая ногой на педаль газа - все нормально. Стоит поехать в гору или "давануть" на педаль, - дать нагрузку на движок!, - температура пошла вверх. Стрелка ложится вправо, горит красная лампа ОЖ. Снимаешь нагрузку или сбавляешь скорость - стрелка переходит в нормальное положение!
На сегодня поменяны уплотнительные кольца в развале под термостатом и патрубком, датчик температуры, радиатор охлаждения. Бочек, пробка, кое какие патрубки. Все герметично, воздух стравлен.... И т.д.
Машину пригонял из Москвы. Со старым радиатором была такая же "программа". Что удивляло!? Казалось бы вышел на трассу и обдув радиатора или самой системы улучшается! Но нет. Только превышаешь 80 км.час, - "Красный сигнал" я заменил сначала датчик, а потом и радиатор. - Все то же! Система промывалась специальным сильнодействующим средством, для промывки систем охлаждения.
При проявлении симптома! Верхний патрубок горячий. Включаются вентиляторы. Нижний патрубок холодный.
Вопрос! Осталось заменить помпу и термостат. Ваши версии господа, по данному случаю.
Неправильная работа термостата или малая эффективность работы помпы из за отсутствия ребер (съедены промывкой и временем) или проскальзования ролика!?
Вообще! возможно ли проскальзования ролика помпы.
Термостат PEM101050
Помпа PEB101240L (M304)
Отредактировано Aleksttn (2016-01-21 17:10:04)