LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Стрелка ОЖ в крайнее правое положение. Загорается красная лампочка.


Стрелка ОЖ в крайнее правое положение. Загорается красная лампочка.

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Всем привет. Ресталинг, 3 двери 2,5 Автомат 2003 г. Установлен Контрактный мотор 2001 года.
Посмотрел по форуму, похожего не нашел. Открываю тему.
Двигатель прогревается и работает нормально. Недавно поставили новый радиатор и датчик температуры ОЖ. Со слов прежнего хозяина, старый забит.
В чем суть!? Едешь до 80 км./ч. по трассе, или меньше по городу, но не интенсивно налегая ногой на педаль газа - все нормально. Стоит поехать в гору или "давануть" на педаль, - дать нагрузку на движок!, - температура пошла вверх. Стрелка ложится вправо, горит красная лампа ОЖ. Снимаешь нагрузку или сбавляешь скорость - стрелка переходит в нормальное положение!
На сегодня поменяны уплотнительные кольца в развале под термостатом и патрубком, датчик температуры, радиатор охлаждения. Бочек, пробка, кое какие патрубки. Все герметично, воздух стравлен.... И т.д.
Машину пригонял из Москвы. Со старым радиатором была такая же "программа". Что удивляло!? Казалось бы вышел на трассу и обдув радиатора или самой системы улучшается! Но нет. Только превышаешь 80 км.час, - "Красный сигнал" я заменил сначала датчик, а потом и радиатор. - Все то же! Система промывалась специальным сильнодействующим средством, для промывки систем охлаждения.
При проявлении симптома! Верхний патрубок горячий. Включаются вентиляторы. Нижний патрубок холодный.
Вопрос! Осталось заменить помпу и термостат. Ваши версии господа, по данному случаю.
Неправильная работа термостата или малая эффективность работы помпы из за отсутствия ребер (съедены промывкой и временем) или проскальзования ролика!?
Вообще! возможно ли проскальзования ролика помпы.
Термостат PEM101050
Помпа PEB101240L (M304)

Отредактировано Aleksttn (2016-01-21 17:10:04)

0

2

Aleksttn написал(а):

малая эффективность работы помпы из за отсутствия ребер (съедены промывкой и временем)

Вероятно помпа не менялась от рождения, хотя надо менять вместе с ремнём ГРМ. В этом моторе и так низкий обмен ОЖ, а если ещё и помпа хреновая..... Но, с другой стороны, если нижний патрубок холодный - либо воздух в патрубке, либо термостат.

0

3

Aleksttn написал(а):

При проявлении симптома! Верхний патрубок горячий. Включаются вентиляторы. Нижний патрубок холодный.

циркуляции нет ,или термостат не открывается или воздух в системе
лично я бы снял термостат ,нагрел и что нибудь вставил чтоб он не закрылся совсем ,поставил
и посмотрел будет машина греться или нет ,если будет то тогда помпа.

0

4

Emelia1 написал(а):

циркуляции нет

Вся работа автомобиля - в норме. Воздух отсутствует.....

Emelia1 написал(а):

лично я бы снял термостат ,нагрел и что нибудь вставил чтоб он не закрылся совсем ,поставил
и посмотрел будет машина греться или нет ,если будет то тогда помпа.

Блин... ну это же не 1,8 двигатель! Хотя и на том геморой снять Термосс..
Я его уже держал в руках, когда на нем резинки менял.
Снимать кучу железа и пластик. Два коллектора 1й верхний и 2й развальный. 3 раза уже там был. 1 раз датчик, 2й раз резинки и Г-образный патрубок, 3й раз прокладки под коллектором. Искали утечки, воздух...!!!!
С утечками и воздухом решили. Но термостат то там как кубик-рубика!
PEM101050
Его то ни чем не заткнешь!...
Стоит дороже помпы 2500 р., но лучше я его два раза поменял бы, чем помпу. Помпа стоит 1300 р. и замена 5,5 нормо/часа То есть 10000 руб.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-21 18:38:55)

0

5

не фига ,у вас цены на работу ... когда снимал нужно было проверить открывается он или нет.
а теперь выбор за тобой .печка как греет ,если оба шланга горячие ,значить помпа давит.

0

6

Печка греет нормально. Забита герметиком, но греет.
Я рассуждаю так:
Если бы термостат был закрыт - машина бы моментально кипела.
Если бы он был постоянно открыт или приоткрыт, - стрелка температуры гуляла бы во все стороны. А машину было бы не прогреть. То уж точно в красную зону не попала бы!
Вообще нет проявлений "Красной лампочки ОЖ" при езде в городе или на коротких участках трассы, где режим езды не превышает по тахометру 2500 оборотов.
Живу в Саратове. ... Но стоит поднатужить немножко "бегемотика" ... Например через пляжную зону в горочку к Аэропорту. Или в сторону выезда на Волгоград, ... На Кумыску резко подняться. ... Это для тех кто знает Саратов. Стрелка падает вправо, лампа, вентиляторы на всю .... Остановился, не глуша, или с горочки без нагрузки ... - Все в норму, все на место!!!
Все же мне кажется помпа слабо производит циркуляцию.

0

7

Aleksttn написал(а):

Все же мне кажется помпа слабо производит циркуляцию.

Я то же на это надеялся, пока не разобрали мотор. Прокладкам - писец, на обоих головах текли. ну и + кольца, маслосъемники, сальники, шлифовка голов, опрессовка (хоть не потрескались). А по началу ничего не предвещало... То же кипел под нагрузкой, если не газовать - все нормально, не кипит. Как горка - стрелка вправо до упора и красный глаз. Думал помпа или термостат. Оказалось - ГБЦ. Мотор до этого перегревал - лопнул г-образный пластиковый патрубок (в развале блока), сразу не заметил, ехал, пока не загорелась красная лампа. Пришлось дальше ехать с доливами.

Отредактировано павел 65 (2015-11-09 22:10:27)

0

8

павел 65 написал(а):

лопнул г-образный пластиковый патрубок (в развале блока), сразу не заметил, ехал, пока не загорелась красная лампа. Пришлось дальше ехать с доливами.

Забыл сообщить. Его я поставил новый при замене уплотнительных колец. Как то достался мне по случаю. И трубку пластиковую с хомутами, - то же.
У меня ни куда ни чего не девается, не течет, не испаряется. Уровень ОЖ стоит, как член в молодости по утрам...
............
Кстати для информации по ценам.
Есть такой автомобиль: Kia Carnival/SEDONA 2.5 V6. Так у него такой же двигатель KV6 Запчасти аналогичные. И заказывать их - в разы дешевле.

Отредактировано Aleksttn (2015-11-09 23:21:33)

0

9

Aleksttn написал(а):

Все же мне кажется помпа слабо производит циркуляцию.

только вскрытие покажет в чем все таки причина и в каком состояние помпа

0

10

Aleksttn написал(а):

Запчасти аналогичные

не все

0

11

павел 65 написал(а):

не все

Конечно не все. Но мелочевка, такие как прокладки, сальники..... Прокладка под всасывающий коллектор в развал, например 44 рубля. Та же трубочка от помпы и хомуты, так же дешевле.

0

12

95%помпа. Даже если мотор контактный, помпа там с пластмассовой крыльчаткой, которая от нашего горячего мотора проворачивается на оси и перестаёт качать и нормально всасывать. Смотри и покупай с металлической крыльчаткой.

0

13

Royal auto parts PEB102240L Помпа водяная я такую ставил. Пришла с металич крыльчаткой в 14 году она стоила 1600руб

0

14

mihanik2010 написал(а):

помпа там с пластмассовой крыльчаткой, которая от нашего горячего мотора проворачивается на оси и перестаёт качать и нормально всасывать.

Спасибо. Реально обосновано. Сейчас похолодало, проблема вроде ушла. Холодновато в машине. Печка вроде греет, но не сказать что Африка при такой погоде.

mihanik2010 написал(а):

я такую ставил

А ставил, помпу сам? Или гонял к официалам или в свой сервис? Поделись процессом,если сам или присутствовал. ... Не снимать же движок, как у официаловпо технологии (ОД в Саратове - 5.5 норма/час зарядили ... и по 1800 р. н/ч.) Ну это что бы не приезжал, что бы отстал .... С меня им какой навар! Один геморрой.

Royal Auto Parts PEB102240L - Помпа водяная  3000 р. вот цены поднялись!!!!
А DOLZ M304 за 1200 р.
Название: DOLZ
Продукция: Водяные помпы
Страна: ИСПАНИЯ.
Она чем плоха?

Отредактировано Aleksttn (2015-11-10 20:39:57)

0

15

Какой фирмы-дело твоё. Главное чтоб не пластиковая. Смотри тему замена ГРМ. Там подробно всё про смену ГРМ и помпы. Первый раз я сам менял (помпа поставил пластиковую)а в последствии и начитавшись форум ремонтировал "неудачно"ДВС  а проблема была в помпе. Это я потом узнал когда мне старую помпу на руки отдали.

Отредактировано mihanik2010 (2015-11-11 02:23:49)

0

16

Прокладки гбц

0

17

SlaW написал(а):

Прокладки гбц

:yep:

0

18

mihanik2010 написал(а):

Смотри тему замена ГРМ. Там подробно всё про смену ГРМ и помпы.

Заказал новый термостат и крышку расширительного бачка. Начнем с простого.

0

19

SlaW написал(а):

Прокладки гбц

Aleksttn написал(а):

У меня ни куда ни чего не девается, не течет, не испаряется. Уровень ОЖ стоит, как член в молодости по утрам...

....писал я выше.
Не давит и не дуется и не завоздушивается.

Отредактировано Aleksttn (2015-11-11 09:37:01)

0

20

Аха, именно так и ведет себя пробой прокладки. Не поднимается, не завоздушивается. Если бы крышка - кипел бы и на холостых после прогрева, и ОЖ лезла бы из бачка. Если термостат - нижний патрубок ВСЕГДА был бы холодным, а ОЖ кипела бы. Я не стращаю, просто проходил через это, так же пытался себя успокоить, менял крышки, промывал систему. А оказалось -  прокладки ГБЦ. Все таки чудес не бывает.
И что то не слышал про проворот крыльчатки на валу. Теоретически конечно может, но ОООООчень редко.

Отредактировано павел 65 (2015-11-11 23:21:19)

0

21

павел 65 написал(а):

Если термостат - нижний патрубок ВСЕГДА был бы холодным, а ОЖ кипела бы.

Спасибо за совет, конечно. Но!!!
Именно так и есть. ... Стрелка лежит, лампа горит, вентиляторы на всю пашут!, а нижний патрубок холодный.
Этот же вопрос задал на другом форуме:
http://http://freelander.spybb.ru//viewtopic.php?id=461#p21939
Один участник дал правильное направление поиска. Как помпу проверить на работоспособность! Он писал:

sahk написал(а):

Я тут с воздухом в печке борюсь. Короче  при отвернутой пробке печки на шланге дернул газ. Фонтан был норм )))) может хоть так проверить попробовать работоспособность помпы ?  Как вариант. Тапками прошу не кидаться

.......
Как себя ведет пробой прокладки, как булькает воздух по утрам в системе, как в развале он копится или как сгорает уходя во впускной коллектор, - я то же знаю. Этот не первый.

Отредактировано Aleksttn (2016-01-08 00:31:19)

0

22

Emelia1 написал(а):

печка как греет ,если оба шланга горячие ,значить помпа давит.

я тебе давно это ещё написал

0

23

Emelia1 написал(а):

я тебе давно это ещё написал

На моем "Амерекосе", печка греет в разы сильней. У жены, европеец. То же сильнее.
И заметил такую детальку:
По маленькой трубочке, от радиатора в расширительный бочек на моем и у жены автомобилях постоянно течет небольшой поток ОЖ. Он не сильный. Только по стеночке видно что идет жидкость, но идет. Добавишь газку,-поток увеличился. На этом же!, на холостых оборотах, ОЖ от туда не идет.Видно что как большая капля стоит на выходе в бочек. И лишь добавив газу - начинает идти и стекать по стеночке.
..............................
ПОПРОШУ ВАС ПО НАБЛЮДАТЬ ЗА ТАКИМ ДЕЙСТВИЕМ НА ВАШЕМ АВТО И ОТПИСАТЬСЯ МНЕ!

0

24

Лопнутый корпус термостата, по самому шву!, задал столько хлопот.

0

25

Aleksttn написал(а):

Лопнутый корпус термостата, по самому шву!, задал столько хлопот.

И ты не заметил, что текла? Там весь развал должен был быть в антифризе.
У меня после ремонта (замена прокладок ГБЦ в том числе, процесс ремонта контролировал, без косяков) вылезла подобная весчь. Кипит, патрубки чуть-чуть жесткие, когда термос открывается (нижний патрубок теплеет - работает значит, правда надо погазовать, чтоб открылся), становятся совсем мягкими. Уровень в бачке поднимается сантиметров на 5, печка греет. Даешь обороты - уровень в бачке падает.  Когда глушишь - булькает в блоке - кипит. Но стоит проехать пару км. - все - нижний холодный и карлсоны на полную. На месте погазуешь - опять нижний горячий. Крышка держит 1,2 BAR.(проверял - давал компрессором давление в тонкий шланг). Развал сухой, ОЖ не уходит нигде. По симптомам - негерметичная система. Но крышка и бачек давление держат! Сломал уже себе  весь мозг . Или помпа, или термос. Что еще может быть? сегодня проверю работу помпы методом

Aleksttn написал(а):

k написал(а):
Я тут с воздухом в печке борюсь. Короче  при отвернутой пробке печки на шланге дернул газ. Фонтан был норм )))) может хоть так проверить попробовать работоспособность помпы ?  Как вариант. Тапками прошу не кидаться

0

26

походу у тебя , все же завоздушина система...
или помпа , если термостат открывается на месте , то он и будет открываться при движении

0

27

Сегодня прокачал систему, помыл крышку. На месте все ок. Термос срабатывает. Уровень не гуляет. Поехал - через 5 км останавливаюсь - нижний холодный, уровень гуляет. Да, заметил, что термос открывается, когда начинает кипеть и только после увеличения оборотов. Наверное поменяю. Помпа думаю гуд.

0

28

павел 65 написал(а):

И ты не заметил, что текла? Там весь развал должен был быть в антифризе.

Лазили туда и не раз. Все на прокладки и трубки грешили. Я под коллектором штуки 3 сменил разных фирм. ... А Щель на термостате по заводскому шву! И из нее, - еле ссыт в развал. Холодная - не течет! Там чуть влажно и успевает высыхать на горячую. Но это не самое говенное, что он делал. Остывая, он вероятно, и всасывал воздух через эту щель. Термостат идет уже месяц из Англии. У нас тут не нашлось. Делаешь заказ - неделя, другая ... снимают. Старого образца PEM101050
Помпа с прокладками уже ждет своей замены. Взял с металлической крыльчаткой. Прокладки, резинки, трубки 2 шт. хомуты...

Отредактировано Aleksttn (2016-01-08 00:47:39)

0

29

Aleksttn
Термостат идет уже месяц из Англии. У нас тут не нашлось. -  из литвы 10 дней идет до саратова
Старого образца PEM101050- код для легкового ровера , у него крепление патрубка на хомуте к термостату ,а  у ланд ровера металлической скобой , стоит у ровера дороже , но смысл тот же , а трескаюттся они по корпусу из за давления в системе охлаждения , гбц или прокладка ее пробита

0

30

Emelia1 написал(а):

походу у тебя , все же завоздушина система...
или помпа , если термостат открывается на месте , то он и будет открываться при движении

Подобное было на авто когда вышел из строя клапан на крышке расширительного бачка.Свистопляска с завоздушиванием,повышением температуры ОЖ и т.д.После замены крышки всё прекратилось(она кстати от логана подходит). http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

31

Emelia1 написал(а):

походу у тебя , все же завоздушина система...
или помпа , если термостат открывается на месте , то он и будет открываться при движении

Вы были правы. .... И моя теория была верна.....,- Виновата Помпа!, ... крыльчатка на штоке крутилась, как сопля... А термостат был "изнасилован" температурой и воздухом завоздушивания/закипания.

+2

32

Хорошо что хорошо заканчиваеться.Нарушение циркуляции и всё что с ней связано плюс всякие досадные мелочи...Победил и это главное. :flag:

0

33

Aleksttn написал(а):

Вы были правы. .... И моя теория была верна.....,- Виновата Помпа!, ... крыльчатка на штоке крутилась, как сопля... А термостат был "изнасилован" температурой и воздухом завоздушивания/закипания.

поздравляю ,хорошо что отписался ,а то тему начнут и теряются :flag:

0

34

Отдельное СПАСИБО МАСТЕРУ!, и Члену нашего клуба, участнику многих тем и форумов:
Скобцеву Олегу Анатольевичу. Нашему земляку, жителю города Саратова.
Не первый раз и не одного меня он выручает! И ставит "правильный диагноз" автомобилю! И выполняет качественно ремонт, дешевле ОД!
ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!

Отредактировано Aleksttn (2016-01-21 23:22:00)

0

35

снится сон еду у меня машина закипела и стрелка завалилась за красную линию ,
я открываю капот открываю крышку и оттуда прет антифриз...
так как сны сбываются на другой день жду ,что случиться...
проездил день  ,ездил за город  ,больше 100км в один конец
и глаз не спускаю с датчика . и вот уже возле дома разворачиваюсь
глядь а у меня стрелка завалилась за красную черту и вентилятора взвыли...
останавливаюсь , не глушу , открываю капот , антифриз в норме , трогаю верхний патрубок радиатора
он не сильно горячий .понимаю что нет перегрева . глушу ,завожу стрелка опять завалилась.
заглушил подождал минуты три включаю зажигание стрелка стоит в среднем положение
сделал вывод или пропал контакт на датчике температуры или датчик оборвался
так как был в чистом не полез разъём на датчике смотреть
сегодня день проездил больше не повторилось :dontknow:

Отредактировано Emelia1 (2016-01-26 18:11:53)

0

36

Emelia1 написал(а):

сегодня день проездил больше не повторилось

в этой теме я писал, то же самое было
Системы охлаждения, отопления и вентиляции

0

37

Emelia1 написал(а):

снится сон еду у меня машина закипела и стрелка завалилась за красную линию ,
я открываю капот открываю крышку и оттуда прет антифриз...
так как сны сбываются на другой день жду ,что случиться...
проездил день  ,ездил за город  ,больше 100км в один конец
и глаз не спускаю с датчика . и вот уже возле дома разворачиваюсь
глядь а у меня стрелка завалилась за красную черту и вентилятора взвыли...
останавливаюсь , не глушу , открываю капот , антифриз в норме , трогаю верхний патрубок радиатора
он не сильно горячий .понимаю что нет перегрева . глушу ,завожу стрелка опять завалилась.
заглушил подождал минуты три включаю зажигание стрелка стоит в среднем положение
сделал вывод или пропал контакт на датчике температуры или датчик оборвался
так как был в чистом не полез разъём на датчике смотреть
сегодня день проездил больше не повторилось
Сон в руку.... :rofl:
Отредактировано Emelia1 (Сегодня 18:11:53)

0

38

Emelia1 написал(а):

вот уже возле дома разворачиваюсь
глядь а у меня стрелка завалилась за красную черту и вентилятора взвыли...
останавливаюсь , не глушу , открываю капот , антифриз в норме , трогаю верхний патрубок радиатора
он не сильно горячий .понимаю что нет перегрева . глушу ,завожу стрелка опять завалилась.
заглушил подождал минуты три включаю зажигание стрелка стоит в среднем положение
сделал вывод или пропал контакт на датчике температуры или датчик оборвался
так как был в чистом не полез разъём на датчике смотреть
сегодня день проездил больше не повторилось

Если бы у тебя был движок 2,5 я бы сказал:
Датчик можешь не "гнобить"! Виновата помпа. На горячую и при малых оборотах - слабая циркуляция. Шкив помпы проворачивается в следствии высокой температуры (шкив из пластика а шток из метала). Помпа под замену. Ставить с металлическим шкивом.
На 2,5 .....DOLZ M-304 ИСПАНИЯ 1400 р. + работа (9500 у дилера). Частник 8000р.
На 1,8 помпа другая. И работа дешевле.

Отредактировано Aleksttn (2016-01-26 23:52:56)

0

39

Aleksttn написал(а):

Если бы у тебя был движок 2,5 я бы сказал:
Датчик можешь не "гнобить"! Виновата помпа. На горячую и при малых оборотах - слабая циркуляция. Шкив помпы проворачивается в следствии высокой температуры (шкив из пластика а шток из метала). Помпа под замену. Ставить с металлическим шкивом.
На 2,5 .....DOLZ M-304 ИСПАНИЯ 1400 р. + работа (9500 у дилера). Частник 8000р.
На 1,8 помпа другая. И работа дешевле.

Отредактировано Aleksttn (Вчера 23:52:56)

для 2,5 ты правильно подметил ,там помпа больное место , но у меня то стоит еще электропомпа
и патрубки были холодные .когда открутил крышку на расширительном бочке просто антифриз на два сантиметра поднялся и всё ,
а при перегреве он бы вылетел... :dontknow:

0

40

pir-ani написал(а):

в этой теме я писал, то же самое было
Системы охлаждения, отопления и вентиляции

как я понял у тебя все кончилось заменой датчика
повторится буду думать о замене ,а сегодня контакты посмотрю....

0

41

Emelia1 написал(а):

у меня то стоит еще электропомпа
и патрубки были холодные .когда открутил крышку на расширительном бочке просто антифриз на два сантиметра поднялся и всё ,

Электро помпа!? Это в твоей версии или ты доп ставил?
Бывали у меня 1,8 л. Бензин. До рестал, не было ни каких помп электро.
Не она у тебя стоит?

0

42

Aleksttn написал(а):

Электро помпа!? Это в твоей версии или ты доп ставил?

дополнительно ставил :flag:

0

43

Emelia1 написал(а):

дополнительно ставил

Основную обнови.

0

44

Aleksttn написал(а):

Основную обнови.

зачем? она у меня нормальная...

0

45

Emelia1 написал(а):

как я понял у тебя все кончилось заменой датчика
повторится буду думать о замене ,а сегодня контакты посмотрю....

замена датчика  не решило проблему.
причина была в КОНТАКТАХ на датчик.

0

46

pir-ani

я так и понял и сильно не растроился :flag:

0

47

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Подобное было на авто когда вышел из строя клапан на крышке расширительного бачка.Свистопляска с завоздушиванием,повышением температуры ОЖ и т.д.После замены крышки всё прекратилось(она кстати от логана подходит).

Сняли помпу, - шкив прокручивается на валу от руки. Он из пластика. Поставили новую помпу, со шкивом из металла. Проблема ушла! Машина перестала "дуть".

0

48

слава богу, что разобрались иначе бы долго пришлось возиться еще

0

49

биби98 написал(а):

слава богу, что разобрались иначе бы долго пришлось возиться еще

Два года как прошло уже....

0

50

ап

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Стрелка ОЖ в крайнее правое положение. Загорается красная лампочка.