Прошлой зимой заметил что стрелка температуры на приборке перестала подниматься до середины, да и машина не быстро прогревается, подумал термостат завис и ОЖ гоняется по большому кругу. Поменял термостат, но ничего не изменилось. Подумал проблема в датчике что идет на приборку и отложил замену.
Далее летом был заменен одноконтактный датчик и стрелка стала отображать правильные показания, прогрел машину стрелка строго на три часа. Отлично, думаю, проблема решена. Но в тот же день когда из гаража ехал домой, увидел что стрелка ползет по чуть-чуть вверх, когда стоишь долго на светофоре. Сразу возник вопрос почему не включаются вентиляторы. Подъехав к дому решил дождаться, когда же включатся вентиляторы. Включился один, когда стрелка уже приблизилась вплотную к красной зоне, тут же стрелка быстро опустилась примерно до уровня "двух часов"
Были разные мысли, что второй вентилятор должен был сработать когда стрелка только начала отклоняться от нормы. Но читая форум понял что он только для кондиционера. На всякий случай проверил вентиляторы подавая питание напрямую, оба рабочие.
В общем раз один датчик накрылся, то и второй от которого идет сигнал на мозги мог накрыться, тем более что у них один принцип работы - изменение сопротивления. Заменил датчик (стоял еще оригинальный), но проблема осталась. Вентилятор включился когда стрелка дошла опять до красной зоны, вывод: стоявший датчик полностью исправен.
Узнал что вентилятор должен включаться плавно, раньше думал что у них одна скорость. Нашел отвечающий за это дело модульное реле (с синим разъемом), снял с машины, разобрал, ничего не увидел подозрительного, поставил обратно, но заказал б.у. с разборки. Поставил б.у. в надежде что проблема в этом модуле, но ничего не изменилось.
Может быть не идет сигнал от мозгов в модульное реле? Что еще проверить?
Думаю уже на крайний случай заколхозить датчики с блоком управления вентилятора как в другой теме.
Отредактировано Olegator21 (2015-12-06 12:31:53)