LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » розсинхронизация блоков


розсинхронизация блоков

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1,8, 2002год,
открываешь машину, пытаешся завести, красная лампочка иммо гаснет, стартер крутит) она вроде как бы пытается завестись но  сразу же глохнет) я обчитал весь форум и пришел к выводу что у меня произошла розсинхронизация блоков) и для этого мне нужно синхронизировать) и сделать это можно только тестбуком и в украине он наверное есть только у официала) всё так? 
помогите) машина уже очень долго стоит, к официалу 300 км)

0

2

Если честно, то про раз синхронизацию блоков первый раз слышу. Тут писали, что пока горит лампа иммо, то машину не завести. Если машина заводится и сразу глохнет, то я думаю , что проблема с каким либо из датчиков например дпкв .

0

3

Палыч76 написал(а):

Если честно, то про раз синхронизацию блоков первый раз слышу. Тут писали, что пока горит лампа иммо, то машину не завести. Если машина заводится и сразу глохнет, то я думаю , что проблема с каким либо из датчиков например дпкв .

оно когда иммо не дает завести то даже стартер не крутит))

а у меня прикол что когда поставил  на сигналку и снял то первый раз она заводится и глохнет, а уже второй третий просто  не хапает) уже подача топлива закрыта) опять закрываешь открываешь завелась заглохла)

0

4

Врядли это сигналка.Но что то подобное у меня в практике было(не с бегемотом),тогда концевик двери выёживался.Разобрал, почистил, смазал и усё... http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

5

сигналка родная или какая другая стоит?
давление топлива в рампе мерил?
может у тебя просто насос не накачивает давление?
с брелка заводится?
контактную группу в замке смотрел?
искра не пропадает?

0

6

Emelia1 написал(а):

сигналка родная или какая другая стоит?
давление топлива в рампе мерил?
может у тебя просто насос не накачивает давление?
с брелка заводится?
контактную группу в замке смотрел?
искра не пропадает?

Emelia1 написал(а):

сигналка родная или какая другая стоит?
давление топлива в рампе мерил?
может у тебя просто насос не накачивает давление?
с брелка заводится?
контактную группу в замке смотрел?
искра не пропадает?

сигналка родная
давление есть
с брелка не знаю такого
в замке тоже все норм замок видит и принимает ключ, лампочка имобилайзера гаснет
искра тоже не пропадает))

0

7

griven-99 написал(а):

давление есть

какое и как проверял?

0

8

Emelia1 написал(а):

какое и как проверял?

когда открутил патрубок возле топливной рампы мне забрызгало всю подкапотку и глаза))  стоит новый топливный насос и он качает))
но електроника глушит саму подачу форсунок, и они не плюют)

0

9

Под  капотом  есть кнопка авартйного откл подачи топлтва для щащиты от опрокидывания .Ты ее не трогал?

0

10

Как бы это не датчик положения коленвала...Команда на подачу топлива из форсы в цилиндры имеет к нему прямое отношение.Проверь разьёмы и провода к нему идущие для начала,полистай тему про него на форуме,вроде была она. :glasses:

0

11

Палыч76 написал(а):

Под  капотом  есть кнопка авартйного откл подачи топлтва для щащиты от опрокидывания .Ты ее не трогал?

а где она находится?)

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Как бы это не датчик положения коленвала...Команда на подачу топлива из форсы в цилиндры имеет к нему прямое отношение.Проверь разьёмы и провода к нему идущие для начала,полистай тему про него на форуме,вроде была она.

есть мнение что может быть он)) но меня смущает) что после закрывания и открывания машины она заводится и глохнет) а все следующие разы не хочет)) если б датчик коленвала то наверное вообще  б не завелась))
но думаю нада посмотреть) как его проверить?) знает кто?)

0

13

Можно рассуждать так.На момент открытия авто и попытки запуска порция топлива успевает под давлением зайти в рампу и какое то количество попадает в цилиндр.Искра вспышка,кратковременный запуск....Далее ввиду неисправности датчика отсечка топлива...По просту электроника "растерялась"ввиду ошибки по датчику какую порцию топлива и в какие промежутки времени подавать в цилиндры двигателя...Более умного пока в тголову не приходит брат...Методику проверки ДПКВ не подскажу,т.к сам обычно такого рода неисправность устраняю методом замены на заведомо исправный датчик.Попробуй отключить разьём при запуске.Если картинка не измениться то копаем в правильном направлении.Ну а если глюк по сигналке(что маловероятно)прийдёться наверно всё же прибегнуть к помощи толкового автоэлектрика. :dontknow:

0

14

Из за снятия АКБ тож вряд ли  такое может произойти....Стартер нормально крутит?Никаких посторонних моментов при его вращении нет?Имееться ввиду тяжело или наоборот слишком легко раскручивает?

0

15

ЗУБЕРХА написал(а):

При неисправном, даже при отсутствующем ДПРВ двигатель 1,8 л. должна заводиться

Это легко проверить сняв разьём с ДПРВ....Тут насколько я правильно понял,при наличии давления в рампе форсунки не выполняют свои обязанности...Что у нас отвечает за их жизнедеятельность?Можно конечно,и даже нужно проверить производительность насоса.Хрен знает насколько он давление выдаёт.... :dontknow:Здесь может быть всё что угодно,от банального перемерзания форсунок до глюка сигналки или  ЭБУ,ну и т.д..Вообщем попробуй сделать так....1.При помощи габаритной лампочки проверь импульс на колодках форсунок.Там постоянный плюс,Минус коммутируеться с ЭБУ при запуске стартером...Лампочка должна вспыхивать при прокрутке стартером.Если этого не происходит смотри провода разьёмы и преды .2.Проверь и почисти дросельную заслонку.Пока всё.Информируй нас как идут дела. :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-14 22:27:38)

0

16

Хаджар ты с чего взял что авто без датчика ДПКВ будет работать кстати?Не лишняя эта деталька....Его ещё называют датчик фаз.При его неисправности форсунки начинают работать либо в аварийном режиме,либо совсем не работают....В первом случае потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива,неустойчивая работа ДВС.Иногда помогает его чистка (включая контакты).Работает в паре с ДПКВ.Может ничего нового и не скезал,однако считаю что пренебрегать им не стоит. :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-15 10:05:12)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » розсинхронизация блоков