1,8, 2002год,
открываешь машину, пытаешся завести, красная лампочка иммо гаснет, стартер крутит) она вроде как бы пытается завестись но сразу же глохнет) я обчитал весь форум и пришел к выводу что у меня произошла розсинхронизация блоков) и для этого мне нужно синхронизировать) и сделать это можно только тестбуком и в украине он наверное есть только у официала) всё так?
помогите) машина уже очень долго стоит, к официалу 300 км)
розсинхронизация блоков
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12016-01-12 23:23:47
Поделиться22016-01-13 00:41:11
Если честно, то про раз синхронизацию блоков первый раз слышу. Тут писали, что пока горит лампа иммо, то машину не завести. Если машина заводится и сразу глохнет, то я думаю , что проблема с каким либо из датчиков например дпкв .
Поделиться32016-01-13 01:28:40
Если честно, то про раз синхронизацию блоков первый раз слышу. Тут писали, что пока горит лампа иммо, то машину не завести. Если машина заводится и сразу глохнет, то я думаю , что проблема с каким либо из датчиков например дпкв .
оно когда иммо не дает завести то даже стартер не крутит))
а у меня прикол что когда поставил на сигналку и снял то первый раз она заводится и глохнет, а уже второй третий просто не хапает) уже подача топлива закрыта) опять закрываешь открываешь завелась заглохла)
Поделиться42016-01-13 12:55:33
Врядли это сигналка.Но что то подобное у меня в практике было(не с бегемотом),тогда концевик двери выёживался.Разобрал, почистил, смазал и усё...
Поделиться52016-01-13 16:36:41
сигналка родная или какая другая стоит?
давление топлива в рампе мерил?
может у тебя просто насос не накачивает давление?
с брелка заводится?
контактную группу в замке смотрел?
искра не пропадает?
Поделиться62016-01-13 23:59:59
сигналка родная или какая другая стоит?
давление топлива в рампе мерил?
может у тебя просто насос не накачивает давление?
с брелка заводится?
контактную группу в замке смотрел?
искра не пропадает?
сигналка родная или какая другая стоит?
давление топлива в рампе мерил?
может у тебя просто насос не накачивает давление?
с брелка заводится?
контактную группу в замке смотрел?
искра не пропадает?
сигналка родная
давление есть
с брелка не знаю такого
в замке тоже все норм замок видит и принимает ключ, лампочка имобилайзера гаснет
искра тоже не пропадает))
Поделиться72016-01-14 06:15:56
давление есть
какое и как проверял?
Поделиться82016-01-14 07:17:56
какое и как проверял?
когда открутил патрубок возле топливной рампы мне забрызгало всю подкапотку и глаза)) стоит новый топливный насос и он качает))
но електроника глушит саму подачу форсунок, и они не плюют)
Поделиться92016-01-14 09:06:10
Под капотом есть кнопка авартйного откл подачи топлтва для щащиты от опрокидывания .Ты ее не трогал?
Поделиться102016-01-14 09:29:29
Как бы это не датчик положения коленвала...Команда на подачу топлива из форсы в цилиндры имеет к нему прямое отношение.Проверь разьёмы и провода к нему идущие для начала,полистай тему про него на форуме,вроде была она.
Поделиться112016-01-14 17:19:46
Под капотом есть кнопка авартйного откл подачи топлтва для щащиты от опрокидывания .Ты ее не трогал?
а где она находится?)
Поделиться122016-01-14 17:23:08
Как бы это не датчик положения коленвала...Команда на подачу топлива из форсы в цилиндры имеет к нему прямое отношение.Проверь разьёмы и провода к нему идущие для начала,полистай тему про него на форуме,вроде была она.
есть мнение что может быть он)) но меня смущает) что после закрывания и открывания машины она заводится и глохнет) а все следующие разы не хочет)) если б датчик коленвала то наверное вообще б не завелась))
но думаю нада посмотреть) как его проверить?) знает кто?)
Поделиться132016-01-14 19:45:17
Можно рассуждать так.На момент открытия авто и попытки запуска порция топлива успевает под давлением зайти в рампу и какое то количество попадает в цилиндр.Искра вспышка,кратковременный запуск....Далее ввиду неисправности датчика отсечка топлива...По просту электроника "растерялась"ввиду ошибки по датчику какую порцию топлива и в какие промежутки времени подавать в цилиндры двигателя...Более умного пока в тголову не приходит брат...Методику проверки ДПКВ не подскажу,т.к сам обычно такого рода неисправность устраняю методом замены на заведомо исправный датчик.Попробуй отключить разьём при запуске.Если картинка не измениться то копаем в правильном направлении.Ну а если глюк по сигналке(что маловероятно)прийдёться наверно всё же прибегнуть к помощи толкового автоэлектрика.
Поделиться142016-01-14 21:55:06
Из за снятия АКБ тож вряд ли такое может произойти....Стартер нормально крутит?Никаких посторонних моментов при его вращении нет?Имееться ввиду тяжело или наоборот слишком легко раскручивает?
Поделиться152016-01-14 22:18:57
При неисправном, даже при отсутствующем ДПРВ двигатель 1,8 л. должна заводиться
Это легко проверить сняв разьём с ДПРВ....Тут насколько я правильно понял,при наличии давления в рампе форсунки не выполняют свои обязанности...Что у нас отвечает за их жизнедеятельность?Можно конечно,и даже нужно проверить производительность насоса.Хрен знает насколько он давление выдаёт.... :dontknow:Здесь может быть всё что угодно,от банального перемерзания форсунок до глюка сигналки или ЭБУ,ну и т.д..Вообщем попробуй сделать так....1.При помощи габаритной лампочки проверь импульс на колодках форсунок.Там постоянный плюс,Минус коммутируеться с ЭБУ при запуске стартером...Лампочка должна вспыхивать при прокрутке стартером.Если этого не происходит смотри провода разьёмы и преды .2.Проверь и почисти дросельную заслонку.Пока всё.Информируй нас как идут дела.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-14 23:27:38)
Поделиться162016-01-14 22:25:16
Хаджар ты с чего взял что авто без датчика ДПКВ будет работать кстати?Не лишняя эта деталька....Его ещё называют датчик фаз.При его неисправности форсунки начинают работать либо в аварийном режиме,либо совсем не работают....В первом случае потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива,неустойчивая работа ДВС.Иногда помогает его чистка (включая контакты).Работает в паре с ДПКВ.Может ничего нового и не скезал,однако считаю что пренебрегать им не стоит.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-15 11:05:12)