Кто подскажет, подключил ЕЛМку почитать ошибки, выдало 0175(богатая банк 2) , 0172(богатая банк 1), 0174(бедная (!) банк 2), 1470(вис моторчик)(в прошлый раз были еще по пропускам зажигания, но после удаления пока не появлялись). Посмотрел показания по MAF, лямбдам и УОЗ, возникли вопросы.
Изначально полез туда потому что начали плавать обороты на ХХ (пару дней назад даже глох двигатель при старте и на ходу тяга пропадала, машина начинала тормозить) и выхлоп по запаху оч. неприятный (не сгоревшим бензином скорее всего) дым по цвету вроде как обычно но в большем количестве. (есть проблема с утечкой антифриза но запаха сладковатого в выхлопе нет, да и цвет не тот)
MAF на прогретом двигателе на ХХ (750) выдает 4-6 г/с (как по мне слишком мало) Во время движения на оборотах примерно 3000 где-то 68-70 г/с, при движении с отпущенной педалью газа опять 4-6 г/с. При этом если снять фишку с ДМРВ проблема с ХХ уходит. Что скажете, пора менять?
По лямбдам: передние вроде нормально по напряжению, а вот на задних довольно медленно изменяются показания напряжения и не во всем диапазоне. (проверял на ХХ и на ходу)
УОЗ практически с момента старта около 10 (если память не изменяет в диапазоне 8-12%) - это нормально?
PS Топливная коррекция (LTFT) в среднем 5% на обоих банках
Нагрузка на двигатель 16-20% на ХХ
Для диагностики использовал ЕЛМ и Torque
У кого какие идеи будут на этот счет?