Доброго вечера.Недавно стал обладателе Land Rover Freelander 1.8 2000г..Было всё хорошо.Через месяц поехал со знакомым до магазина-после того как завёл первоначально очень тяжело шла,стрелка тахометра переваливала,на любой скорости,через пять минут поездки когда запахло сцеплением мы остановились,друг сел за руль дернул за ручку сцепления и она как будто встала назад и мы нормально доехали до магазина.После 15 минут пребывания в магазине,вышли,завели,тронулись,проехали три метра и фрил встал.Передачи свободно ходят по коробке,хоть выжимай сцепление хоть нет,на рабочем движке,но машина не едет.
Помогите немного прояснить ситуацию,ПЛИЗ(((
Запахло сцеплением и фрил умер.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12016-01-31 19:43:16
Поделиться22016-01-31 19:47:17
что тут прояснять , снимать коробку и менять сцепление и выжимной подшипник
Поделиться32016-01-31 20:00:34
первоначально очень тяжело шла,стрелка тахометра переваливала,на любой скорости,
когда делать будешь посмотри вал , от вилки сцепления он должен очень легко проворачиваться
если он проворачивается туго , то может сцепление полностью не включаться и будет гореть...
Поделиться42016-01-31 20:00:28
А что делать.
Поделиться52016-01-31 20:03:06
Вот так сразу без предварительных ласк(имееться ввиду шум,скрежет,трудности при включении передач) всё закончилось?
Поделиться62016-01-31 20:08:19
Оно конечно вскрытие покажет...Но лишь бы не коробка...Авто какое кстати?Подпись забыл заполнить комрад....
Поделиться72016-01-31 20:10:25
Вот так сразу без предварительных ласк(имееться ввиду шум,скрежет,трудности при включении передач) всё закончилось?
я бы вал посмотрел для успокоения , вдруг выжали сцепление и он заклинил
назад не отошел и сцепление выжатое осталось...
Поделиться82016-01-31 20:19:08
Да запросто и такое могло быть.Смущают некоторые моменты(машина тяжело шла на любой скорости,тахометр хулиганил),передачи свободно ходят по коробке,это тоже понять однозначно нельзя...Ну про ручку сцепления это я так понял АКПП?
Поделиться92016-01-31 20:24:22
Вот так сразу без предварительных ласк(имееться ввиду шум,скрежет,трудности при включении передач) всё закончилось?
Без предварительных ласк))
Вызвал специалиста,тот приехал посмотрел днище поднял коробку сказал диск сцепления нужно менять.