1.8 у меня был. За то что был, я был наказан двумя пузотерками))) пришла амнистия и отсюда вопрос??? Насколько проблемнее в ремонте??? 1.8 меня устраивал, но теперь на прицепе катер вместо ПВХ, вместе с прицепом 400 кг. Вот и задумался хватит ли мне тяги на низах.
Отсюда вопрос стоит ли смотреть дизель если 1.8 успраивал ?
1.8 и откапиталить не проблема а дизель???
Как дизель относиться к качесту ДТ?
Есть только атмо или турбо тоже имеется на первом дорестайле???
1.8 vs 2.0
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12016-02-03 22:49:10
Поделиться22016-02-03 23:58:31
При всём уважении к дизельным авто нужно исходить в первую очередь из цены и качества топлива.Качество соляры и возникающие проблемы в условиях зимней эксплуатации при низких температурах, совсем не очень...М цена дизтоплива уже вровень а то и больше чем на бензин.В отношении обслуживания, ремонта и цен на запчасти форумчане владельцы дизельных авто думаю выскажуться....А если уже был фрил и устраивал до этого,то решение примешь быстрее,опыт есть.У самого до фрила куча разных пузотёрок было и уже точно на тот класс авто не вернусь.Тут как правило дорога в направлении дэфа или его одноклассников(в зависимости от возможностей)....
Поделиться32016-02-04 00:01:24
Пол тонны на прицепе с td4 тянутся легко, даже тормозов хватает. Понижайка на td4 так же сама собой не выросла. Динамики хватает с запасом как в городе, так и по шоссе. Саляру жрет всякую, но как и любой мотор на хорошей едет лучше, экономичнее и не так сильно тарахтит.
Когда выбирал своего Фрила хотел отказаться от затеи, пока не обнаружил комплектацию с m47, он же td4.
С некоторых пор меня перестали интересовать атмо-моторы, а касаемо вездеходов- только дизель!
Про топливо- не так все плохо, как пугают, при этом расход даже очень радует.
Отредактировано Bravo (2016-02-04 00:12:46)
Поделиться42016-02-04 10:35:16
За топливо спрашиваю т.к есть где брать но качество не всегда на высоте.
Дизель гильзованный????
Поделиться52016-02-04 11:57:41
Только дизель. И зимой заводиться лучше и летом греется меньше. Расход очень радует. Тяга на низах несколько компенсирует отсутствие понижайки. Есть форд и фрил, была Омега. Запрвляюсь у трактористов в основном, иногда на Русьнефти- там по 28,20 салярка.
Бензин вообще ненужен, мертвая технология, как по мне. ))
Зачем тебе гильзуемость? Я хз, но не вздумай перебирать моторы с сегодняшним курсом. Бери контрактник и не парься. Убил- поменял. Убил-поменял. Все просто))
Отредактировано leoneii (2016-02-04 12:29:24)
Поделиться62016-02-04 12:36:05
Только дизель. И зимой заводиться лучше
это точно когда тепло и не едит нефига...
зачем нужен дизель ,когда любая пузотерка утащит прицеп в 400кг
ну если только для саморазвития...
Поделиться72016-02-04 12:55:50
Ну так же можно сказать зачем нужен бензин, если дизель на гонки ставят))
КПД у дизеля больше, крутящий момент лучше расположен и больше, при малом кол-ве налоговых л.с. эксплуатация дешевле и намного. А когда тесть на бульдозере работает- так вообще))
Для себя после трех дизелей я сделал однозначный выбор.
Отредактировано leoneii (2016-02-04 12:57:23)
Поделиться82016-02-04 13:38:17
Любая пузоткрка))) приора со 100 сильным двиг. На скорости 80 явно надрывалась пока тащила по шоссе, а как же тогда напузртерке из воды его достать??? В Карелии асфальт совсем не до воды.
Поделиться92016-02-04 15:30:03
Так дизель гильзован или нет? И какой из них надежнее проще??? Если не брать в счет турбину.
Поделиться102016-02-04 15:35:32
Поддержу leoneii. Когда четыре года назад покупал дизельный Mercedes Vito, да еще и с CDI-шным двигателем, было стремно. До этого никогда дизель не эксплуатировал. Но на сегодня вывод один - только дизель. Зимой на 25л солярки добавляю 5л керосина и любой мороз не страшен.
Поделиться112016-02-04 15:43:07
в первоначальной линейке двигателей первого поколения Freelander значился турбодизельный агрегат линейки «L-Series TD4», также обладавший четырьмя цилиндрами рядного расположения. Мощность данного мотора при рабочем объеме в 2,0 литра (1994 см³) составляла 96 л.с., а пик крутящего момента упирался в отметку 210 Нм. Позже на мировом рынке появились модификации, снабженные немецкими моторами BMW M47. Данные дизельные 2,0-литровые агрегаты были способны произвести 148 л.с. мощности и обеспечить 300 Нм крутящего момента.
Поделиться122016-02-04 15:44:00
Я дизелей не боюсь в принципе!!! Сам на них 10 лет работаю. И мерс дизель был у меня. Вопрос конкретно по фриловскому мотору. Как он по сравнению с фриловской зажигалкой1.8 насколько дороже именно капитальный ремонт или сцепление. Текущий ремонт не важен...
Поделиться132016-02-04 15:50:37
Жди. Владельцы дизелей, надеюсь ответят.
Поделиться142016-02-04 16:49:20
Да никто их не капиталит, зачем? Разве что l-series, потому как их мало. А м47 ставился на многие авто, их полно на разборах во всем мире. Самый распространённый двигатель на Фрила))
Поделиться152016-02-04 17:20:29
м47
вот по двигателю инфармация...
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m47/
Поделиться162016-02-25 14:48:32
Интересная инфа...Оказываеться и на бегемотов бэховские движки ставили.А тут кто то на форуме заморачивался от хонды колхозил....Насчёт слабых ЭБУ кстати верно подмечено,на примере бэхи сына убедился.Блок уже поменял осенью прошлой...
Поделиться172016-02-25 15:28:49
на бегемотов бэховские движки ставили
А ты не знал?
Поделиться182016-02-26 15:00:37
Не успел вникнуть так можно выразиться.
Поделиться192016-02-26 16:32:17
Не успел вникнуть так можно выразиться.
нечего у тебя всё ещё впереди , учиться не когда не поздно
Поделиться202016-02-26 17:42:08
Дизель l-series тоесть 20T2N вполне нормальный мотор. Уже три года катаюсь без проблем. Он с турбиной, так же, как и м47 бмвшный. Расход радует. Но если честно, поглядываю на м47, он порезвее. Да, блок не гильзован. Но запчасти на мотор 20T2N мягко говоря- кусаются.