В данной теме хотелось бы общими усилиями установить целесообразность и полезность установки на наши авто фильтра нулевого сопротивления.Из плюсов сразу приходящих на ум, это увеличение места в подкапотном пространстве,что даёт дополнительный доступ к узлам и механизмам при проведении ремонта и обслуживания авто,экономия на сезонной замене штатного фильтрующего элемента.
Фильтр нулевого сопротивления(нулевик)
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22016-02-05 13:14:58
Вообщем то важнее такие вопросы как изменение расхода топлива,динамики работы ДВС и т.д.
Поделиться32016-02-05 14:56:07
Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:
- повышение мощности без снижения чистоты воздуха;
- нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть;
- после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей". К плюсам установки такого фильтра относятся также уменьшение загроможденности моторного отсека, отличный внешний вид и приятный звук при работе двигателя.
Устанавливая спортивный фильтр, нужно помнить, что мощности он может добавить лишь на верхах (высоких оборотах).
Прибавление мощности будет сравнительно небольшим – не более 5% по сравнению с исходной. Если вы ставите так называемый "подфильтр", то, скорее всего, вы уберете всю "воздушную коробку". Это означает, что фильтр будет забирать горячий воздух из-под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности двигателя. Выход: не забывайте устанавливать заслонку от остального подкапотного пространства. Иногда даже целесообразно оставить часть или всю "воздушную коробку".
Фильтр без корпуса, наверное, самый подходящий вариант, если вы хотите получить максимальную прибавку в мощности, особенно в тех автомобилях, в которых фильтр выведен к переднему бамперу. Такие системы способны добавлять до 10 "лошадей".
Источник
Поделиться42016-02-05 15:18:20
Обслуживание фильтра нулевого сопротивления
Чтобы фильтр хорошо справлялся со своей задачей, автовладелец должен регулярно его обслуживать. Процедура не отличается особой сложностью, но отнимает время.
Вначале фильтр необходимо снять и очистить от пыли мягкой щеткой. Таким образом, удаляются крупные частицы грязи.
После этого фильтр нужно обработать специальным чистящим средством и подождать 10 минут, пока пропитается весь фильтрующий элемент.
Затем фильтр необходимо промыть вначале в емкости с водой, а затем под слабым напором проточной воды. После промывки с него нужно стряхнуть остатки воды.
Сушить фильтр при помощи нагревательных элементов нельзя, поскольку это может привести к его порче.
Высушенный фильтр нужно тщательно осмотреть. Если на его поверхности остались светлые пятна, пропитку придется повторить.
Наконец, высушенный фильтр можно поставить обратно.
Целесообразность установки нулевика
Однако не стоит обольщаться резко возросшими динамическими характеристиками машины, ведь прирост мощности составит всего 5-6 процентов. Даже калькулятор не потребуется, чтобы посчитать, что, например, у автомобиля Лада Приора установка фильтра нулевого сопротивления дает дополнительно около 5 л.с.
На практике такое увеличение мощности человек почувствовать не в состоянии, поэтому подобная процедура позволит разве что потешить самолюбие осознанием того, что КПД двигателя стал немного лучше. Какого-либо серьезного влияния на динамические характеристики обычного автомобиля фильтр нулевого сопротивления также не окажет. Поэтому поставить его имеет смысл только в порядке полного тюнинга двигателя, тогда-то его преимущества смогут проявиться в полной мере.
Нельзя забывать также про минусы такого фильтра. Он требует регулярного обслуживания, а цена качественного фильтра нулевого сопротивления в несколько раз выше обычного, и может поставить под сомнение все его плюсы.
http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/vozdus … eniya.html
Поделиться52016-02-05 15:43:51
короче ,как я понял ,ставить на не тюненговые машины такие фильтры , это просто понты
Типа того. Я сомневаюсь, что прибавка в мощности аж на 5% даст какой то выигрыш. Не стоит забывать о мозгах, и как следствие, корректировки в впрыске. Больше воздуха - больше топлива.