Уважаемые форумчане спешу поделиться небольшой информацией по возникшей неисправности авто с готовым решением по ней для информации.Сегодня совершал марш бросок верхом на бегемоте на дачу,по обычному маршруту длиной 35 км в одну сторону.На полпути вдруг заморгала лампа АКБ,причём ничего особенного более не наблюдалось(имеется ввиду писк ремня генератора и т.п).Буквально через полминуты лампа включилась на постоянный накал,причём общая картина работы ДВС и приборов не поменялась,всё работало в штатном режиме включая вентилятор печки,магнитола...Но движение прекратил,стал на обочину заглушил двигатель,отключил все потребители и открыл капот.Проверил визуально клеммы провода,ремни,генератор...Всё блин в норме...И вдруг слышу сухой треск электрического происхождения который исходит из района трубы выпускного коллектора внизу...Не буду растягивать повествование,пишу причину неисправности...Каким то образом провод идущий на генератор,коснулся изоляцией раскалённой трубы выхлопа и благополучно подплавив изоляцию,банально примкнул на массу.Лечение: изоляция повреждённого участка проводки и переукладка жгута....А вообще подобные случаи часто заканчиваються возгоранием проводки со всеми вытекающими...Не пренебрегайте осмотром укладки жгутов электропроводки и её осмотром(особенно после покатушек)...Держите под рукой ключ для оперативного отключения клемм АКБ..Удачи на дорогах!!!
- Подпись автора
А где подпись?