Уважаемые форумчане спешу поделиться небольшой информацией по возникшей неисправности авто с готовым решением по ней для информации.Сегодня совершал марш бросок верхом на бегемоте на дачу,по обычному маршруту длиной 35 км в одну сторону.На полпути вдруг заморгала лампа АКБ,причём ничего особенного более не наблюдалось(имеется ввиду писк ремня генератора и т.п).Буквально через полминуты лампа включилась на постоянный накал,причём общая картина работы ДВС и приборов не поменялась,всё работало в штатном режиме включая вентилятор печки,магнитола...Но движение прекратил,стал на обочину заглушил двигатель,отключил все потребители и открыл капот.Проверил визуально клеммы провода,ремни,генератор...Всё блин в норме...И вдруг слышу сухой треск электрического происхождения который исходит из района трубы выпускного коллектора внизу...Не буду растягивать повествование,пишу причину неисправности...Каким то образом провод идущий на генератор,коснулся изоляцией раскалённой трубы выхлопа и благополучно подплавив изоляцию,банально примкнул на массу.Лечение: изоляция повреждённого участка проводки и переукладка жгута....А вообще подобные случаи часто заканчиваються возгоранием проводки со всеми вытекающими...Не пренебрегайте осмотром укладки жгутов электропроводки и её осмотром(особенно после покатушек)...Держите под рукой ключ для оперативного отключения клемм АКБ..Удачи на дорогах!!!
Периодически загорается лампа контроля заряда АКБ
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться32016-02-13 22:56:14
ключ приклеил давно на герметик возле аккумулятора
раз уже он мне помог
Когда нибудь в движении авто отклеится и тогда поможет только пожарная машина(если успеет доехать).Что мешает ключ возить в левой (водительской)двери...
Поделиться42016-02-14 16:53:08
Уважаемые форумчане спешу поделиться небольшой информацией по возникшей неисправности авто с готовым решением по ней для информации.Сегодня совершал марш бросок верхом на бегемоте на дачу,по обычному маршруту длиной 35 км в одну сторону.На полпути вдруг заморгала лампа АКБ,причём ничего особенного более не наблюдалось(имеется ввиду писк ремня генератора и т.п).Буквально через полминуты лампа включилась на постоянный накал,причём общая картина работы ДВС и приборов не поменялась,всё работало в штатном режиме включая вентилятор печки,магнитола...Но движение прекратил,стал на обочину заглушил двигатель,отключил все потребители и открыл капот.Проверил визуально клеммы провода,ремни,генератор...Всё блин в норме...И вдруг слышу сухой треск электрического происхождения который исходит из района трубы выпускного коллектора внизу...Не буду растягивать повествование,пишу причину неисправности...Каким то образом провод идущий на стартер,коснулся изоляцией раскалённой трубы выхлопа и благополучно подплавив изоляцию,банально примкнул на массу.Лечение: изоляция повреждённого участка проводки и переукладка жгута....А вообще подобные случаи часто заканчиваються возгоранием проводки со всеми вытекающими...Не пренебрегайте осмотром укладки жгутов электропроводки и её осмотром(особенно после покатушек)...Держите под рукой ключ для оперативного отключения клемм АКБ..Удачи на дорогах!!!
Юра, тебе просто повезло!
Хорошо, что так все у тебя закончилось!
Один раз тоже был свидетелем, как загорелась и горела на дороге в Москве BMW.
Остановился и отдал свой огнетушитель.
После этого случая всегда вожу в бегемоте 2 огнетушителя объемом по 2 литра.
Все возгорания происходят из-за проводки в основном.
У себя в бегемоте просто, всю проводку, жгуты которые в двигателе, перетянул дополнительно хомутами и заложил в гофру разного диаметра.
Гофра хоть не горит открытым огнем, а только плавится.
Сделай тоже так, от греха подальше…
Поделиться52016-02-14 16:54:44
Как вариант...Главное чтоб удобно и под рукой....Приходилось видеть как без ключа тяжко выламвать клеммы,а авто уже горит…
Теперь и я ключ туда заложу обязательно.