вот такую фотку нашел.
интересно это заводской комплект лифтинга или самодельный.
лифтинг фрила
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться12009-05-17 14:42:49
Поделиться22009-05-17 15:27:15
Это не лифтинг - это переделка ходовой полностью. На него ж мосты поставили.
Поделиться32009-05-17 15:59:52
да уж, от фрила там уже мало что осталось
Поделиться42009-05-17 16:53:21
Да я думаю только кузов, салон, и может быть двигатель. И то кузов снизу переваривали наверно.
А вообще, классно. Мне нравится.
Отредактировано KIO (2009-05-17 16:53:48)
Поделиться52009-05-17 20:48:06
Да ужж... Я смотрю - подобным переделкам подвергают только 3-х дверку. Явно - кузов-то пожоще будет...
Поделиться62009-05-17 22:49:12
вообще хотелось бы поподробнее данную тему обсудить. и чего можно такое сделать? знаю что троферы любят на раму газ 66 ставить кузова.
Поделиться72009-05-17 23:17:32
и чего можно такое сделать?
Нам бы тут, сначала, со всеми детскими болезнями Фрила разобраться бы...
Поделиться82009-05-17 23:35:51
Нам бы тут, сначала, со всеми детскими болезнями Фрила разобраться бы...
но тема интересна, кстати мусье изволил в соседней ветке про проставки заикнуться... ???
Отредактировано Tihomirov (2009-05-17 23:36:34)
Поделиться92009-05-17 23:47:12
Проставки - это не мосты!
Поделиться102009-05-17 23:49:51
Проставки - это не мосты!
разумеется, я в общем то этого и не утверждал,
но для начала, пойдут и они
Отредактировано Tihomirov (2009-05-17 23:54:29)
Поделиться112009-05-18 00:12:09
А вообще, классно. Мне нравится.
В качестве 2-ой, а то и 3-ей машины. По городу то факт
неудобняк, загородом не лучше. Рыбалка и покатушки.
Поделиться122009-05-18 08:41:24
Дак это понятно. Мне идея понравилась.
А за городом - можно. Только не быстро.
Поделиться132009-05-18 10:07:13
в соседней ветке про проставки заикнуться... ???
имхо при проставках должна серьезно измениться устойчивость авто на скоростях больше 100-120 кмч
в поворотах должен крен появиться. имхо минусов будет достаточно.
Поделиться142009-05-18 10:38:17
в поворотах должен крен появиться
Дак он и так присутствует. Усилится просто. Можно пружины с большей жёсткостью подобрать попробовать.
Поделиться152009-05-18 10:53:34
при лифте в 2 дюйма продавцы (производители) проставок рекомендуют устанавливать проставки-расширители на ступицы для компенсации устойчивости..
Поделиться162009-05-18 14:23:50
кто то прикидывал бюджет лифтинга с компенсаторами для ступицы? сколько вообще это стоит?
Поделиться172009-05-18 23:32:30
Недёшево. Плюс - не забудь, будут нужны новые тормозные шланги для начала...
Проставки для колёс - примерно 490 Евро, шпильки - 60, проставки для лифтинга - 200. Итого на круг - примерно 750 Евро.
Т.е. - по 150 евро за сантиметр
Поделиться192009-05-20 08:02:48
Недёшево. Плюс - не забудь, будут нужны новые тормозные шланги для начала...
Проставки для колёс - примерно 490 Евро, шпильки - 60, проставки для лифтинга - 200. Итого на круг - примерно 750 Евро.
Находил я в прошлом году сайтик конторы из ЮК, продавала она прибамбасы для лифта Фрилов - проставки, тормозные шланги.. комплект проставки+шпильки на 40 мм у них стоили около 4000 руб (фунт стоил 46).. недавно хотел заглянуть к ним на сайт, а нету его.. Конкуренты задушили за демпинг
Поделиться202009-05-20 21:57:35
Дык... Надо теперь, в ответ, задушить конкурентов нашими проставками.
Поделиться212009-05-20 22:25:22
А если их не из стали, а из прессованной резины делать? Или бредовая идея?
Поделиться222009-05-20 22:33:19
А если их не из стали, а из прессованной резины делать?
Если из резины делать, то переломает нафиг чашки в которые опорные ставяться все должно быть жестко!!
Поделиться232009-05-20 22:35:37
Тогда лучше из листовой стали. А не сварные, как на последнем фото.
Поделиться242009-05-20 22:43:26
Где то на форуме фотка была, там они не сварные были, выточенные.
Когда-то давным давно ставил на 9-ку, были выточены из дюрали.
Отредактировано Tihomirov (2009-05-20 22:43:46)
Поделиться252009-05-20 23:17:57
Где то на форуме фотка была, там они не сварные были, выточенные.
Дык я и выкладывал. А сварные в этом топике - для примера, ибо они с комплектом шлангов.
Где сделать такие шланги - знаю преотлично. Да только - цена у них космическая.
Поделиться262009-05-21 13:59:23
Когда-то давным давно ставил на 9-ку, были выточены из дюрали.
У меня такие на 10-ке и ауди 80-ке стояли, ни каких нареканий не было.
Поделиться272009-07-08 16:46:32
Вот ссылочка, как это ставится и что для этого нужно, с фотосессией: http://www.aulro.com/afvb/freelander/64 … t-kit.html
Поделиться282009-08-16 20:41:07
Всем привет!!! смотрел и ссылку с фотками и сам всё промерил и никак не возьму в голову, рулевые тяги бьют о кузов, что так и ездиют что ли...???? Я уже и вставки сделал и шланги удлинить не проблема, но всё не решусь ставить, т.к. все замеры показывают, что будет задевать...
подскажите кто поднимал фрила, что и как...
Поделиться292009-10-30 15:57:21
Нашел контору которая имеет это в наличии хочу поднгять свой фрил. Только непонятно как покупать и тд.
http://www.4muddyfeet.com/shop/index.ph … 31_154_158
Вот кто поможет авось и окажется это в россии а как установить и откопировать придумаем.
Нигде не могу найти курс этой валюты.
Поделиться302009-10-30 17:01:19
Нигде не могу найти курс этой валюты.
Если фунта то 48,0264 рублей за фунт http://www.cbr.ru/currency_base/D_print … 31.10.2009
Поделиться312009-11-01 23:25:01
Смысла поднимать фрил не вижу, не та это машина.
Чтобы поставить большую резину, но тогда по пересеченке будет ездить еще тяжелее т.к. понижающего ряда у него нет и главных пар с большим передаточным отношением не встречал (видимо тоже нет).
Чтоб под брюхом просвет увеличить, это тогда просто за трактором дальше идти
Да и минусов слишком много если машина повседневния- устойчивость страдает, ШРУСы будут меньше ходить, рулевые тяги или рулевые рычаги на стойках придется серьезно переделывать.
Вообще на заводе всегда делают золотую середину, а дальше владелец уже сам решает либо ни чего не трогать, либо поднимать или опускать. Если поднимать, то по асфальту будеть хуже ездить, ну соответственно опускать будет наоборот.
Фрил для бездорожья- это грязевая резина стандартного размера и лебедка. Т.К. лебедка рулит, хоть какие у тебя колеса. А лебедку надо делать на съемной платформе. Чтобы ее можно было цеплять и спереди и сзади. И за эту же платформу можно джечиться. А когда по городу лебедь в гараже или дома лежит.
Поделиться322009-11-01 23:37:02
Смысла поднимать фрил не вижу, не та это машина.
Полностью согласен с автором! Грязевая резина и съемная лебедка - более ничего делать с фрилом для повышения проходимости не целесообразно. Это п_а_р_к_е_т_н_и_к!!! Он не для лазанья по говнам! Он для того, чтоб с комфортом по асфальту доехать до природы и немного съехав с дороги припарковаться.
На свой фрил планирую только лебедку поставить, резину не трогать, т.к. 99% езжу по асфальту.
Поделиться332009-11-02 13:31:42
Я на фрил поставил АТ-шную резину. Очень хороший вариан для тех кто много ездит по асфальту и редко, но метко съезжает с асфальта. Но надо обязательно стравливать, иначе не будет желаемого эффекта
Поделиться342024-11-16 07:11:46
Надумал лифтовать, проставки сталь, монолит, 30мм под чашки, точил/вырезал по чертежам сам.
Теперь встаёт вопрос, для расширения колеи какой размер проставок брать? На рынке великое множество, от 15мм до ... Родные шпильки пилить не хочется, склоняюсь к 30 мм, предварительно покурив соответствующую тему.
Может заглянет сюда "лифтователь" с опытом, что ещё конкретно нужно докупать с моим конфигом. Шпильки в опорные подшипники какой длины? Вроде 60/70 мм должно хватить?
Похожие темы
17" на Фриле для бездорожья | Шины и диски | 2016-02-10 |
Обувка на Фрила | Шины и диски | 2018-10-29 |
Тюнинг | Тюнинг. Дополнительное оборудование | 2019-11-19 |