LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » лифтинг фрила


лифтинг фрила

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

вот такую фотку нашел.
http://fuddymuckers.co.uk/gallery/slab_07/Jen_IMG_1130.jpg
интересно это заводской комплект лифтинга или самодельный.

0

2

Это не лифтинг - это переделка ходовой полностью. На него ж мосты поставили.

0

3

да уж, от фрила там уже мало что осталось

0

4

Да я думаю только кузов, салон, и может быть двигатель. :) И то кузов снизу переваривали наверно.
А вообще, классно. Мне нравится. :)

Отредактировано KIO (2009-05-17 16:53:48)

0

5

Да ужж... Я смотрю - подобным переделкам подвергают только 3-х дверку. Явно - кузов-то пожоще будет...

0

6

вообще хотелось бы поподробнее данную тему обсудить. и чего можно такое сделать? знаю что троферы любят на раму газ 66 ставить кузова.

0

7

Medved01ru написал(а):

и чего можно такое сделать?

Нам бы тут, сначала, со всеми детскими болезнями Фрила разобраться бы... :D

0

8

KVK написал(а):

Нам бы тут, сначала, со всеми детскими болезнями Фрила разобраться бы...

но тема интересна, кстати мусье изволил в соседней ветке про проставки заикнуться... ??? :glasses:

Отредактировано Tihomirov (2009-05-17 23:36:34)

0

9

Проставки - это не мосты!  :playful:

0

10

KVK написал(а):

Проставки - это не мосты!

разумеется, я в общем то этого и не утверждал,
но для начала, пойдут и они  :)

Отредактировано Tihomirov (2009-05-17 23:54:29)

0

11

KIO написал(а):

А вообще, классно. Мне нравится.

В качестве 2-ой, а то и 3-ей машины. По городу то факт
неудобняк, загородом не лучше. Рыбалка и покатушки.

0

12

Дак это понятно. Мне идея понравилась. :)
А за городом - можно. Только не быстро.

0

13

Tihomirov написал(а):

в соседней ветке про проставки заикнуться... ???

имхо при проставках должна серьезно измениться устойчивость авто на скоростях больше 100-120 кмч
в поворотах должен крен появиться. имхо минусов будет достаточно.

0

14

Medved01ru написал(а):

в поворотах должен крен появиться

Дак он и так присутствует. Усилится просто. Можно пружины с большей жёсткостью подобрать попробовать.

0

15

при лифте в 2 дюйма продавцы (производители) проставок рекомендуют устанавливать проставки-расширители на ступицы для компенсации устойчивости..

0

16

кто то прикидывал бюджет лифтинга с компенсаторами для ступицы? сколько вообще это стоит?

0

17

Недёшево. Плюс - не забудь, будут нужны новые тормозные шланги для начала...
Проставки для колёс - примерно 490 Евро, шпильки - 60, проставки для лифтинга - 200. Итого на круг - примерно 750 Евро.
Т.е. - по 150 евро за сантиметр :D

0

18

.

0

19

KVK написал(а):

Недёшево. Плюс - не забудь, будут нужны новые тормозные шланги для начала...
Проставки для колёс - примерно 490 Евро, шпильки - 60, проставки для лифтинга - 200. Итого на круг - примерно 750 Евро.

Находил я в прошлом году сайтик конторы из ЮК, продавала она прибамбасы для лифта Фрилов - проставки, тормозные шланги.. комплект проставки+шпильки на 40 мм у них стоили около 4000 руб (фунт стоил 46).. недавно хотел заглянуть к ним на сайт, а нету его.. :huh:  Конкуренты задушили за демпинг  :D

0

20

Дык... Надо теперь, в ответ, задушить конкурентов нашими проставками.

0

21

А если их не из стали, а из прессованной резины делать? Или бредовая идея?

0

22

KIO написал(а):

А если их не из стали, а из прессованной резины делать?

Если из резины делать, то переломает нафиг чашки в которые опорные ставяться все должно быть жестко!!

0

23

Тогда лучше из листовой стали. А не сварные, как на последнем фото.

0

24

Где то на форуме фотка была, там они не сварные были, выточенные.
Когда-то давным давно ставил на 9-ку, были выточены из дюрали.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-20 22:43:46)

0

25

Tihomirov написал(а):

Где то на форуме фотка была, там они не сварные были, выточенные.

Дык я и выкладывал. А сварные в этом топике - для примера, ибо они с комплектом шлангов.
Где сделать такие шланги - знаю преотлично. Да только - цена у них космическая.

0

26

Tihomirov написал(а):

Когда-то давным давно ставил на 9-ку, были выточены из дюрали.

У меня такие на 10-ке и ауди 80-ке стояли, ни каких нареканий не было.

0

27

Вот ссылочка, как это ставится и что для этого нужно, с фотосессией: http://www.aulro.com/afvb/freelander/64 … t-kit.html

0

28

Всем привет!!! смотрел и ссылку с фотками и сам всё промерил и никак не возьму в голову, рулевые тяги бьют о кузов, что так и ездиют что ли...???? Я уже и вставки сделал и шланги удлинить не проблема, но всё не решусь ставить, т.к. все замеры показывают, что будет задевать...
подскажите кто поднимал фрила, что и как... :dontknow:

0

29

Нашел контору которая имеет это в наличии хочу поднгять свой фрил. Только непонятно как покупать и тд.
http://www.4muddyfeet.com/shop/index.ph … 31_154_158
Вот кто поможет авось и окажется это в россии а как установить и откопировать придумаем.
Нигде не могу найти курс этой валюты.

0

30

nikishman написал(а):

Нигде не могу найти курс этой валюты.

Если фунта то 48,0264 рублей за фунт http://www.cbr.ru/currency_base/D_print … 31.10.2009

0

31

Смысла поднимать фрил не вижу, не та это машина.
Чтобы поставить большую резину, но тогда по пересеченке будет ездить еще тяжелее т.к. понижающего ряда у него нет и главных пар с большим передаточным отношением не встречал (видимо тоже нет).
Чтоб под брюхом просвет увеличить, это тогда просто за трактором дальше идти :mybb:
Да и минусов слишком много если машина повседневния- устойчивость страдает, ШРУСы будут меньше ходить, рулевые тяги или рулевые рычаги на стойках придется серьезно переделывать.
Вообще на заводе всегда делают золотую середину, а дальше владелец уже сам решает либо ни чего не трогать, либо поднимать или опускать. Если поднимать, то по асфальту будеть хуже ездить, ну соответственно опускать будет наоборот.
Фрил для бездорожья- это грязевая резина стандартного размера и лебедка. Т.К. лебедка рулит, хоть какие у тебя колеса. А лебедку надо делать на съемной платформе. Чтобы ее можно было цеплять и спереди и сзади. И за эту же платформу можно джечиться. А когда по городу лебедь в гараже или дома лежит. :flag:

0

32

DirtMen написал(а):

Смысла поднимать фрил не вижу, не та это машина.

Полностью согласен с автором! Грязевая резина и съемная лебедка - более ничего делать с фрилом для повышения проходимости не целесообразно. Это п_а_р_к_е_т_н_и_к!!! Он не для лазанья по говнам! Он для того, чтоб с комфортом по асфальту доехать до природы и немного съехав с дороги припарковаться.

На свой фрил планирую только лебедку поставить, резину не трогать, т.к. 99% езжу по асфальту.

0

33

Я на фрил поставил АТ-шную резину. Очень хороший вариан для тех кто много ездит по асфальту и редко, но метко съезжает с асфальта. Но надо обязательно стравливать, иначе не будет желаемого эффекта

0

34

Надумал лифтовать, проставки сталь, монолит, 30мм под чашки, точил/вырезал по чертежам сам.
Теперь встаёт вопрос, для расширения колеи какой размер проставок брать? На рынке великое множество, от 15мм до ...  Родные шпильки пилить не хочется, склоняюсь к 30 мм, предварительно покурив соответствующую тему.
Может заглянет сюда "лифтователь" с опытом, что ещё конкретно нужно докупать с моим конфигом. Шпильки в опорные подшипники какой длины? Вроде 60/70 мм должно хватить?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » лифтинг фрила