Камрады спешу поделиться знанием в решении проблемы выносящей мой мозг около недели,
Проблема имеет следующую симптоматику:
1) Схоластическое выпадение ошибок тракшн контрол и система спуска с горы. То горят, то нет.
2) Включается подсветка приборной панели при нажатии тормоза
Решение проблемы:
Откручиваем стопаки. Для неофитов - стопаки у нас не там где у людей, а в бампере. Вытаскиваем гнездо крепления лампы стопа/габарита. Убеждаемся, что лампа целая и обе нити не перегорели.
1) Напарник есть - просим его понажимать педаль тормоза и повключать габариты. Смотрим как реагирует на это смонтированная двуниточная лампа. Ясно и ежу, что нитки должны чередоваться в соответсвии с действиями с педалью и кнопкой габаритов и дарить добрый свет.
Возможное отклонение - при нажатии тормоза загорается только одна нитка, вторая не горит. При включенном габарите Нитка тухнет, но загорается при включении габарита.
Это является однозначным симптомом потерянной земли (минуса)
2) Напарника нет - берем тестер и звоним снятое со шлейфа гнездо. Там три контакта, сопротивление должно быть 1,6 и 3,4 Ом. Сопротивление больше сообщает нам об окислении контакта в гнезде.
3) Нет ни напарника ни тестера. Можно попробовать перекинуть гнезда (лампочные патроны) слева направо.
Поскольку я человек состоявшийся как финансово, так и социально, у меня был и тестер за 5 евро и напарник в виде сына. Проблема была в окислении внутренних контактов лампочного патрона. Далее идет фотосессия, что и как. Сразу сфотать не сообразил, однако остатки окислов внутри патрона на "земле"(самый длинный контакт) видны.
Удачи.