Недавно на трассе выбило щуп и масло вылетело в моторный отсек. Температура за бортом была около -35, скорость около 120км/ч. Заметил случайно - повезло. Долил примерно 2,5 литра при общем заправочном объеме 5,5 литров. Вызвало недоумение то, что полуровня масла нет, а сигнализатор давления не загорелся.
Надо что то с этим делать..
Подпись автора
LRF Station Wagon HSE - 2003г.в, KV6 (2.5), 225/65-R17, 2 камеры, парктроник, Multitronics TC 50GPL, правый руль.
так же было .патрубок снял и оставил так чтоб воздух шел из под капота и еще перед закрыл. у нас просто -30. и еще обнаружил что обороты становяться нормальными когда кручу заслонки печки.когда стоит на "нога и стекло" работает на оборотах 1000. а когда поверну ближе к "ногам" обороты падают.... че за хрнь?????