Сегодня обратил внимание что декоративная крышка, в месте над выпускным коллектором, деформирована, причем видно что немного размягчена.
Раньше думал что это прежний хозяин с ней что-то сотворил, но похоже какая-то проблема с перегревом коллектора или еще что. Кто с таким сталкивался, подскажите в чем причина?
Плавится декоративная крышка двигателя
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12016-03-03 21:49:32
Поделиться22016-03-03 23:09:20
было такое забит был катализатор тот который в коллекторе , или грм плохо стоял - грелся коллектор до красна
Отредактировано rule3333 (2016-03-03 23:09:47)
Поделиться32016-03-03 23:38:40
Каталик однозначно.На опеле было такое....
Поделиться42016-03-04 04:04:42
или грм плохо стоял
Что значит плохо стоял? И как то можно точно определить какой катализатор забит? возможно второй? или сто процентов тот который в коллекторе? Кстати тоже замечал что раскалялись трубы до красна
Поделиться52016-03-04 08:51:28
Он имеет ввиду видимо неправильную установку шестерёнок ГРМ....А каталик как правило тот что сразу идёт от выхлопа.Причём мощность тоже снижается при этом.
Поделиться62016-03-04 23:36:17
когда поршень идет вверх - подается искра и бензин - происходит воспламенение в цилиндре , выпускные клапана закрыты - а когда происходит воспламенение в цилиндре- выпускные клапна открыты - греется коллектор - додумайтесь до правильного ответа - что касается грм/зажигания
что касается забитого катализатора думаю не надо объяснять?
Поделиться72016-03-05 07:00:42
Раньше думал что это прежний хозяин с ней что-то сотворил, но похоже какая-то проблема с перегревом коллектора или еще что. Кто с таким сталкивался, подскажите в чем причина?
менял прокладку под впускным коллектором ,после залива антифриза грел машину
чтоб термостат открылся ,если держать обороты большие то выпускной коллектор становится малиновым
еще подумал стоит попасть тряпки и будет пожар. не считаю это неисправностью...
видел это и не раз на других машинах , даже грузовиках
Поделиться82016-03-05 08:27:26
не считаю это неисправностью
Я просто нигде не видел поплавленных крышек на движках, вот и насторожило
Поделиться92016-03-05 09:09:57
Нет. При неправильном установке шестеренок ГРМ, машина заводится не будет.
Тут имеется в виду- неправильная установка ремня ГРМ на один зуб. При поздном зажигании смесь не успевает догорать и сильно креется выхлопной коллектор.Причин может быть множество. Для начала проверь компрессию (на предмет- не пропускает ли какой то выхлопной клапан)
не заклинил ли гидрокомпенсатор.
надеюсь воздушный фильтр меняешь регулярно.
Если не поможет надо бы спросить Тихомирова.
это я имел ввиду,чуть неверно выразился.шестерни по другому не встанут....
Поделиться102016-03-05 09:12:01
А насчёт оплавленной крышки,не приходилось встречать.Может ещё у кого подобная беда случалась?Пишите....
Поделиться112016-03-05 09:26:15
Ну это надо уже извращенцем быть Хаджар...А в его случае всё до этого(как я понял)было нормально...Поэтому вывод-катализатор...Или как вариант просто раньше не видел этого(может от прежнего владельца и т.д),иных вариантов на ум пока не идёт.
Поделиться122016-03-05 12:23:52
Оказалось- очень плохой бензин
Все время заправлялся на лукойле или газпроме, неужели такой плохой там бензин Компрессию после праздников померю, фото крышки выложу сегодня ) Проверял, кстати, на ошибки, тоже ничего не нашлось. Может быть все-таки что то с углом опережения зажигания?
Поделиться142016-03-05 17:38:18
Была машинка 1,8 трехдверка 3 года:выпускной коллектор раскаляется докрасна-это нормально.Катализатор был вырезан вытряхнут и заварен. Не было термостойкой защиты-может предыдущий хозяин выбросил для лучшего охлаждения?
Поделиться152016-03-05 18:07:44
Сама машина как ведет себя?
Машина вроде нормально себя ведет, возможно вибрация усилилась на холостых. Сегодня наездил 50км каких то особых стуков и сильной вибрации не заметил. Сейчас еще думаю, а не могли фазы газораспределения быть немного нарушены при замене ремня, как уже писали выше? (полтора года назад в официальном сервисе была замена ремня грм) Надо будет проверить метки
выпускной коллектор раскаляется докрасна-это нормально
А при каких оборотах он у тебя так раскалялся? По-моему не должен при спокойной езде
Отредактировано kalugen (2016-03-05 18:14:03)
Поделиться162016-03-05 18:12:30
выпускной коллектор раскаляется докрасна-это нормально
А при каких оборотах он у тебя так раскалялся? По-моему не должен при спокойной езде
&del&
Отредактировано kalugen (2016-03-05 18:12:54)
Поделиться172016-03-05 18:36:04
Вспомнил. Лет 5 назад находил в сети ролик буржуев завода-изготовителя этих двигателей: весь процесс сборки и работы двигателя на разных оборотах-коллектор был раскалён донельзя. У себя не смотрел.
Поделиться182016-03-05 19:20:00
kalugen
увеличил фото , там такое ощущение просто , какая то полоска приклеена на крышку и она от нагрева оторвалась
на заводе не дураки чтоб плавкую крышку сделать
Поделиться192016-03-05 20:06:11
какая то полоска приклеена на крышку и она от нагрева оторвалась
Не не Я неоднократно крышку снимал это именно сама крышка деформировалась
Поделиться202016-03-05 22:29:43
Как бы там не было но фигня не здоровая ....
Поделиться222016-03-06 18:22:43
вместо того ,чтоб машину разбирать , ты не пробовал просто погазовать и посмотреть
как коллектор нагревается...между прочем при выхлопе температура больше 1000 градусов...
забей в яндексе греется коллектор , зачитаешься...
Поделиться232016-03-06 20:49:52
вместо того ,чтоб машину разбирать
А я разве что-то разобрал?
Поделиться242016-03-06 20:56:54
Кроме каталика больше нечего раз фазы ГРМ в норме...Думаю смело можешь его выбивать,видно время пришло.С нашим бензином и неудивительно.
Поделиться252016-03-06 21:06:30
Кроме каталика больше нечего раз фазы ГРМ в норме...Думаю смело можешь его выбивать,видно время пришло.С нашим бензином и неудивительно.
а я думаю ,что он целый , если он забитый , то машина не едет
и чек бы давно загорелся
Поделиться262016-03-06 21:08:37
А я разве что-то разобрал?
а крышку грм?
Поделиться272016-03-06 21:27:16
Да по разному он забиваеться...Если уже не едет то совсем значит в хлам,как у меня на ниссане к примеру было...Логически подумав другой причин не приходит на ум в данном случае.Давайте ещё варианты если есть...
Поделиться282016-03-29 21:00:29
Думаю смело можешь его выбивать,видно время пришло.
А если подзабит каталик разве не должно это как-то отобразиться на лямбдах? Ошибок нету, но возможно по показаниям можно определить? что должны выдавать лямбды при исправном катализаторе?
Поделиться292024-08-07 21:18:42
А если подзабит каталик разве не должно это как-то отобразиться на лямбдах? Ошибок нету, но возможно по показаниям можно определить? что должны выдавать лямбды при исправном катализаторе?
Постигла меня сия проблема.Вопрос старый-головняк новый...В моём случае прогорела прокладка выпускного коллектора и слегка оплавила крышку внизу...Заметил не сразу,а когда выхлопные газы стали ощущаться в салоне...