LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавится декоративная крышка двигателя


Плавится декоративная крышка двигателя

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Сегодня обратил внимание что декоративная крышка, в месте над выпускным коллектором, деформирована, причем видно что немного размягчена.
http://s3.uploads.ru/t/74gdo.jpg
Раньше думал что это прежний хозяин с ней что-то сотворил, но похоже какая-то проблема с перегревом коллектора или еще что. Кто с таким сталкивался, подскажите в чем причина?

0

2

было такое забит был катализатор тот который в коллекторе , или грм плохо стоял - грелся коллектор до красна

Отредактировано rule3333 (2016-03-03 23:09:47)

0

3

Каталик однозначно.На опеле было такое.... http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

4

rule3333 написал(а):

или грм плохо стоял

Что значит плохо стоял? И как то можно точно определить какой катализатор забит? возможно второй? или сто процентов тот который в коллекторе? Кстати тоже замечал что раскалялись трубы до красна :confused:

0

5

Он имеет ввиду видимо неправильную установку шестерёнок ГРМ....А каталик как правило тот  что сразу идёт от выхлопа.Причём мощность тоже снижается при этом.  http://s2.uploads.ru/7gCre.gif

0

6

когда поршень идет вверх - подается искра и бензин - происходит воспламенение в цилиндре , выпускные клапана закрыты - а когда происходит воспламенение в цилиндре- выпускные клапна открыты - греется коллектор -  додумайтесь до правильного ответа - что касается грм/зажигания

что касается забитого катализатора думаю не  надо объяснять?

0

7

kalugen написал(а):

Раньше думал что это прежний хозяин с ней что-то сотворил, но похоже какая-то проблема с перегревом коллектора или еще что. Кто с таким сталкивался, подскажите в чем причина?

менял прокладку под впускным коллектором ,после залива антифриза грел машину
чтоб термостат открылся ,если держать обороты большие то выпускной коллектор становится малиновым
еще подумал стоит попасть тряпки и будет пожар. не считаю это неисправностью...
видел это и не раз на других машинах , даже грузовиках :dontknow:

0

8

Emelia1 написал(а):

не считаю это неисправностью

Я просто нигде не видел поплавленных крышек на движках, вот и насторожило :dontknow:

0

9

ЗУБЕРХА написал(а):

Нет. При неправильном установке шестеренок ГРМ, машина заводится не будет.
Тут имеется в виду- неправильная установка ремня ГРМ на один зуб. При поздном зажигании смесь не успевает догорать и сильно креется выхлопной коллектор.

Причин может быть множество. Для начала проверь компрессию (на предмет- не пропускает ли какой то выхлопной клапан)
  не заклинил ли гидрокомпенсатор.
надеюсь воздушный фильтр меняешь регулярно.
  Если не поможет надо бы спросить Тихомирова.

это я имел ввиду,чуть неверно выразился.шестерни по другому не встанут....

0

10

А насчёт оплавленной крышки,не приходилось встречать.Может ещё у кого подобная беда случалась?Пишите.... :flag:

0

11

Ну это надо уже извращенцем быть Хаджар...А в его случае всё до этого(как я понял)было нормально...Поэтому вывод-катализатор...Или как вариант просто раньше не видел этого(может от прежнего владельца и т.д),иных вариантов на ум пока не идёт. :dontknow:

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

Оказалось- очень плохой бензин

Все время заправлялся на лукойле или газпроме, неужели такой плохой там бензин  :) Компрессию после праздников померю, фото крышки выложу сегодня ) Проверял, кстати, на ошибки, тоже ничего не нашлось. Может быть все-таки что то с углом опережения зажигания?

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

Катализатор тоже не сбрасывай со счета

Да, но вскрытие в последнюю очередь) Вот кстати фотки:
http://s6.uploads.ru/t/KwduU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qWdm7.jpg

0

14

Была машинка 1,8 трехдверка 3 года:выпускной коллектор раскаляется докрасна-это нормально.Катализатор был вырезан вытряхнут и заварен. Не было термостойкой защиты-может предыдущий хозяин выбросил для лучшего охлаждения?

0

15

ЗУБЕРХА написал(а):

Сама машина как ведет себя?

Машина вроде нормально себя ведет, возможно вибрация усилилась на холостых. Сегодня наездил 50км каких то особых стуков и сильной вибрации не заметил. Сейчас еще думаю, а не могли фазы газораспределения быть немного нарушены при замене ремня, как уже писали выше? (полтора года назад в официальном сервисе была замена ремня грм) Надо будет проверить метки

andmit написал(а):

выпускной коллектор раскаляется докрасна-это нормально

А при каких оборотах он у тебя так раскалялся? По-моему не должен при спокойной езде

Отредактировано kalugen (2016-03-05 18:14:03)

0

16

andmit написал(а):

выпускной коллектор раскаляется докрасна-это нормально

А при каких оборотах он у тебя так раскалялся? По-моему не должен при спокойной езде

&del&

Отредактировано kalugen (2016-03-05 18:12:54)

0

17

Вспомнил. Лет 5 назад находил в сети ролик буржуев завода-изготовителя этих двигателей: весь процесс сборки и работы двигателя на разных оборотах-коллектор был раскалён донельзя. У себя не смотрел.

0

18

kalugen

увеличил фото  , там такое ощущение просто , какая то полоска приклеена на крышку и она от нагрева оторвалась
на заводе не дураки чтоб плавкую крышку сделать :dontknow:

0

19

Emelia1 написал(а):

какая то полоска приклеена на крышку и она от нагрева оторвалась

Не не  :nope:  Я неоднократно крышку снимал это именно сама крышка деформировалась

0

20

Как бы там не было но фигня  не здоровая http://s2.uploads.ru/uympS.gif ....

0

21

Вобщем сегодня проверил метки ГРМ, все совпадает.
http://s6.uploads.ru/t/AEb6W.jpg http://s3.uploads.ru/t/GjYmU.jpg
Также померил компрессию - везде +-14 очков. Выходит остается только катализатор?

0

22

вместо того ,чтоб машину разбирать , ты не пробовал просто погазовать и посмотреть
как коллектор нагревается...между прочем при выхлопе температура больше 1000 градусов...
забей в яндексе греется коллектор , зачитаешься...

0

23

Emelia1 написал(а):

вместо того ,чтоб машину разбирать

А я разве что-то разобрал?

0

24

Кроме каталика больше нечего раз фазы ГРМ в норме...Думаю смело можешь его выбивать,видно время пришло.С нашим бензином и неудивительно. :yep:

0

25

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кроме каталика больше нечего раз фазы ГРМ в норме...Думаю смело можешь его выбивать,видно время пришло.С нашим бензином и неудивительно.

а я думаю ,что он целый , если он  забитый , то машина  не  едет
и чек бы давно загорелся :dontknow:

0

26

kalugen написал(а):

А я разве что-то разобрал?

а крышку грм?

0

27

Да по разному он забиваеться...Если уже не едет то совсем значит в хлам,как у меня на ниссане к примеру было...Логически подумав другой причин не приходит на ум в данном случае.Давайте ещё варианты если есть... :dontknow:

0

28

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Думаю смело можешь его выбивать,видно время пришло.

А если подзабит каталик разве не должно это как-то отобразиться на лямбдах? Ошибок нету, но возможно по показаниям можно определить? что должны выдавать лямбды при исправном катализаторе?

0

29

kalugen написал(а):

А если подзабит каталик разве не должно это как-то отобразиться на лямбдах? Ошибок нету, но возможно по показаниям можно определить? что должны выдавать лямбды при исправном катализаторе?

Постигла меня сия проблема.Вопрос старый-головняк новый...В моём случае прогорела прокладка выпускного коллектора и слегка оплавила крышку внизу...Заметил не сразу,а когда выхлопные газы стали ощущаться в салоне...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавится декоративная крышка двигателя