LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » S.E.S


S.E.S

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Была такая тема,на горячую не заводился бегемот,полчаса и он едет опять,и вот сегодня еду загорается сервис энджин сун,я остановился начал крутить и не завялась,благо пришла посылка с али экспресса елм 327 мини блютуз(250рублей) я подключил и выдал ошибку р0340,потом покурил минут 20 ,завелась и  сервис пропал,что это?менять ДПРВ?

0

2

Р0340 это неисправность в цепи датчика положения распредвала. А неисправность в цепи датчика коленвала это Р0339.

0

3

onigo написал(а):

Р0340 это неисправность в цепи датчика положения распредвала. А неисправность в цепи датчика коленвала это Р0339.

то есть это не сам датчик,а что то в проводке?

0

4

цепь включает в себя и проводку и датчик, или или

0

5

У меня чтото подобно было ;мог ездить целый день Заглушил -не заводится.Соответственно чтото делаеш!Снимаеш фильтр размыкаеш раземы.дергаеш провода-через пол часа-час заведется.Другой раз заводится сразу.Нашел причину примерно через год.Пропадал контакт в разьеме массового расхода воздуха.Точнее не в самом разьеме а вместе соединения проводов к разьему    Искать трудно -потому что разрыв не постоянный

0

6

Алексей3111 написал(а):

Искать трудно -потому что разрыв не постоянный

А как бы был простейший ELM-327 - нашёл бы сразу.

Sergey19801111 написал(а):

то есть это не сам датчик,а что то в проводке?

То есть может и датчик, и проводка, и контакты. Но по опыту, вернее всего, датчик. У них бывает такой "таракан".

0

7

Я когда искал снял датчик решил посмотреть сопротивление-там их два-в виде тонкой белой проволочки Цешкой меряю показывает-величину не помню-взял тонкую медную проволочку прикоснулся концом ксопротивлению-дзынь-сопротивления нет.Пошарил пофоруму-ктото писал что поставил обыкновенное сопротивление -подобрал-поставил -толку нет.Пришлось заказывать новый датчик.Карман вытряхнул. ПОставил новый-история с заводкой повторилась.А новый датчик пришел с обыкновенными малюсенькими сопротивлениями.

0

8

Алексей3111 написал(а):

датчик пришел с обыкновенными малюсенькими сопротивлениями.

В штатном датчике

Алексей3111 написал(а):

сопротивление-там их два-в виде тонкой белой проволочки

платиновые платины, которые имеют очень линейное изменение сопротивления от температуры. Очень дорогая, но очень точная штука. Я тоже попытался почистить их поверхности, после чего одного из них не оказалось на месте. Установил вместо штатного QM617 от 2.5 литрового дизеля Дискавери. Работает нормально, но мне показалось, что чуть-чуть увеличился расход. По диагностическому прибору на старом расход был 9.8, а на этом 10.1. Так вот в нём стоят миниатюрные терморезисторы и дешевле штатного раз в пять.

0

9

ничесебе у Вас расход, я из 15ки невыхожу, что я делаю нетак?

Потому что америкос?

Отредактировано Chuwak (2016-04-03 13:09:44)

0

10

Chuwak написал(а):

Потому что америкос?

Именно так. Электронная педаль и электронная заслонка не позволяют делать то, что позволяет тросовый привод заслонки,ну, например, невозможно рвануть со светофора с визгом резины. Отсюда и нормальный расход. От моей деревни до Питера 1 полная заправка - 600 км.

Отредактировано onigo (2016-04-03 14:05:09)

0

11

onigo написал(а):

От моей деревни до Питера 1 полная заправка - 600 км.

Ой, ой, ой...  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

12

Если бы у меня 15 выходила я былбы очень рад.А так все18.Может быть поспе капиталки что нибуть изменится-хотя предчувствие говорит что лучшего не жди-обороты как держал500 так и держит .Где их можно добавить не знаю-америка сэлектрлоникой.

0

13

У меня после капиталки 15-18 город, так что ничего не изменится, нужно на газ

0

14

Alebel написал(а):

Ой, ой, ой...

Конечно такой стиль езды, как предлагает машина, не очень удобен ,особенно для молодых и активных. Но в моём возрасте спешить некуда. Ну а если уж очень хочется "порысачить" в коробке Jatco 506 есть спортивный режим с ручным переключением. Я пробовал пару раз - машина начинает ехать быстрее, чем думают мозги (в голове). И расход бензина сразу под 20 литров. А так - класс Евро-4, расход 10 (плюс/минус пол-литра) меня вполне устраивает.

0

15

Что за спортивный режим-это типтроник чтоли?Я на своем вкючаю-разницы почти никакой только и того что скоростя переключаю сам.

0

16

Просто ручку вправо у меня спорт режим, кпп по активней работает и переключает на более высоких оборотах.

0

17

Алексей3111 написал(а):

Что за спортивный режим-это типтроник чтоли?Я на своем вкючаю-разницы почти никакой только и того что скоростя переключаю сам.

В спортивном режиме сохраняется автоматическое переключение всех передач.
Однако в спортивном режиме возрастает мощность, передаваемая на колеса, благодаря чему улучшается разгон.
Во всех условиях движения выше частота вращения двигателя.
Следовательно увеличивается расход топлива.
Для того чтобы выбрать спортивный режим, переведи рычаг выбора передач на другую сторону кулисы из положения D в направлении правого борта автомобиля.
На цифровом дисплее появится обозначение SPORT.
А на панели рычага выбора передач загорится индикатор выбранного режима S/M.
Спортивный режим можно в любое время отключить, возвратив рычаг в положение D.

0

18

Это то все пнятно.Только(спорт)у меня не горит-и переключение передач я могу делать самостоятельно-а разницы ощютимой я не замечаю-по крайней мере на своей машине!

0

19

Я,собственно, имел в виду не сам Спорт режим, а ручное переключение. Передвигаешь рычаг селектора вправо в положении "D" и потом к себе или от себя. Коробка переходит в ручной режим, обороты переключения ограничивает только собственный разум. Ну,например, при обгоне заранее включаешь третью и на педаль газа. 174 лошадей и высокие, 4-5 до 6  тыс. обороты. Не знаю как вам, а меня впечатлило.....

0

20

Это и у меня есть ,я думал у вас отдельный спорт режим.

0

21

А всетаки у кого фрил 1 ---2003 года?Ответте чек неисправности посередине тахометра горит или негорит-у соседа2002г он горит,а уменя почемуто нет Пытался найти откуда он запитан--понять не смог.

0

22

Алексей3111 написал(а):

Это и у меня есть ,я думал у вас отдельный спорт режим.

У нас он и есть отдельный, вправо дёрнул, загорелся Спорт, а вот если начнешь вперед назад дёргать, то будет ручной и спорт погаснет

0

23

У меня точно так --только спорт не горит.Завтра буду в гараже посмотрю что там горит на самом деле

0

24

onigo написал(а):

Коробка переходит в ручной режим, обороты переключения ограничивает только собственный разум. Ну,например, при обгоне заранее включаешь третью и на педаль газа. 174 лошадей и высокие, 4-5 до 6  тыс

Все правильно, за исключением самого главного, в ручном режиме обороты тоже ограничивают мозги, не допускают "перекрута", цифры не помню и лень копать, но соответственно каждой передаче свое максимальное число оборотов дв., далее следует автоматическое переключение на передачу выше. Можно назвать "псевдоручной режим"

Отредактировано Mihail (2016-04-07 14:07:09)

0

25

Я раскручивал примерно до 6000 и ничего не переключало - как был на третьей, так и остался. Может ещё выше - не знаю. Обязательно проверю.

0

26

В ручном и спорте у меня все передачи до отсечки, в спорте чуть меньше чем отсечка, т.е прям перед ней на всех передачах одинаково

0

27

Chuwak написал(а):

все передачи до отсечки

А это сколько оборотов?

0

28

6500-7000

0

29

А зачем так насиловать АКПП :question:

0

30

bobr1270 написал(а):

А зачем так насиловать АКПП

мне тоже интересно...зачем...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » S.E.S