предистория: авто с разобранным 25k4f собрано обратно, поэтому изначальной картины своими глазами не видел.
на первом запуске движок колотит, ошибки по пропускам 1 и 3 цилиндр, и ошибка - множественные пропуски.
по резалтам проверки/прозвонки до эбу жгута питания катушек и форсов 1,3,5 цилиндров приходит понимание, что 1,3 катушки подключены неправильно. меняем местами разъемы питалова 1,3 катух и все завертелось как надо. проблема в том, что жгут пришлось распотрошить от изоляции, иначе не хватало длинны провода разъема к катухе 3 цилиндра. кто может подсказать, что за чудо такое с этой косой на американце 25k4f? как ставится там коса на катухи 1,3,5 цилиндров?
ps нашел аналогичную историю про 1,3 катухи http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=2920
ну комрады, кто внесет ясность?
Отредактировано next (2016-06-02 14:31:08)