Этот автомобиль, помоему испытывает терпение...сделаешь одно, а он как подлый кот - нагадит в тапки и трется об ноги: "Хозяин ты ж меня любишь?!"....это вместо предисловия.
Сама история. Вчера при полностью выкрученом влево руле где-то в задней подвеске появился шаркающий звук - как-будто у колеса "вусьмерка" и оно цепляет за что-то. При таком же повороте вправо звук тише. Обратил так же внимание, что заднее левое изнутри "подъедает" - где-то читал что это сайлент блоки. Два месяца назад в сервисе сказали, что претензий к подвеске нет. Что ж э то за фигня? Может кто сталкивался? Приму в дар совет ))
Шорканье при повороте?
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12009-05-21 09:46:39
Поделиться22009-05-21 09:52:48
У меня тоже при левом повороте с выкрученными колёсами шоркало. Оказалось подвесной вискомуфты.
Поделиться32009-05-21 09:53:24
Дык заднее колесо и шаркает. По асфальту. Енто так и дОлжно быть.
Совет: для успокоения души проверить муфту на рабочесть
Поделиться42009-05-21 10:01:59
Проверял - работает.
Обычно этот звук появляется после грязевых ванн.
Поделиться52009-05-21 10:14:31
Не обращай внимания. При крутом развороте возникает разница вращения передней и задней оси вследствии чего вискомуфта начинает блокироваться пытаясь выровнять вращение осей. Это и вызывает эффект шарканья, особенно слышимый если колесо грязное или на асфальте есть песочек. Короче это норма.
Поделиться62009-05-21 10:50:59
Да, кстати. Проверь схождение задних колес. У Фрила подвеска независимая и соответственно есть такая фича. Раз в сервисе сказали что с подвеской все Ок, имели ввиду что сайлент блоки в порядке. Щас установи схождение и в путь.
Поделиться72009-05-21 13:40:40
По собственному опыту, "шорканье", увеличивается с износом резины.
Отредактировано Tihomirov (2009-05-21 13:41:58)
Поделиться82009-05-28 17:06:36
Обнаружил такую фигню, кардан трется о рамку крепления бака.... непонятно, почему он так изгибается??? В сервисе сказали в раздатке износилась какая то фиговина ... мол болезнь. Вчера снимал кардан пытался понять причину...пока неясно.
Поделиться92009-05-28 17:11:56
В сервисе сказали в раздатке износилась какая то фиговина .
Раздатка то впереди, а бак сзади. Может имели ввиду- опоры главной передачи (редуктора заднего).
Поделиться102009-05-28 17:28:25
Если бы опоры...именно в раздатке...вот и мне непонятно каким образом это связано. Я тож на опоры посматриваю, не в них ли дело? Не может кардан при включении заднего привода изгибаться из-за фиговины в РК. Мне кажется у него какой-то люфт продольный, но как его устранить?
Поделиться112009-05-28 17:41:57
Была такая же фигня.Опоры редуктора жмвые вроде а шорканье есть.И следы от фланца кардана на рамке бака присутствовали.Я ослабил все опоры редуктора, переднюю часть вниз оттянул а потом затянул опоры.Вроде пропало. Я думаю резина в сайлентблоках со временем мягкой становится.Говорят ,обычно рвет переднюю опору редуктора,а штука вся в том что это увидеть трудно.У моего товарища на подьемнике не видно было,а когда редуктор умер и мы его стали менять увидели,что эта самая опора мертвая.
Поделиться122009-05-28 19:37:17
Мне кажется у него какой-то люфт продольный, но как его устранить?
В переднем кардане и должен быть продольный люфт. Там трипод стоит, который компенсирует несоосность и удлиннения (укорачивания) кардана.
Кстати я вот подумал, на раздатке трипод стоит и компенсирует удлиннение переднего кардана? А с задним карданом как?
Поделиться132009-05-28 20:40:19
Никак. Жесткая сцепка.
Поделиться142009-05-28 21:30:27
Не совсем гуд. Нагрузка на задний подвесной и редуктор получается. А кстати, в редукторе на кардан стоит просто радиальный, или радиально-упорный подшипник?
Поделиться152009-05-29 21:22:05
Сама история. Вчера при полностью выкрученом влево руле где-то в задней подвеске появился шаркающий звук - как-будто у колеса "вусьмерка" и оно цепляет за что-то. При таком же повороте вправо звук тише. Обратил так же внимание, что заднее левое изнутри "подъедает"
Мля и у меня точно такая же херня началась, завтра будем разбираться...
Поделиться162009-05-30 14:20:36
завтра будем разбираться...
напиши что найдешь, сейчас машинку поставил на стойки полезу...хочу проверить опоры крепления редуктора и сместить чуть вперед подвесные...надоел звук. с "подъеданием" резины разобрался - сайлентблоки заменили, осталось развалсхождение сделать.
Поделиться172009-05-31 22:04:25
Визуальный осмотр ни чего не дал... При вывешивании всех колес на подъёмнике, тоже без результатно (всё тихо).. При скорости свыше 100 км\ч стала наблюдаться вибрация,и появился запах горелой резины...Иногда (не всегда) при трогании и при поворотах, а иногда и при движении по прямой слышны металлическое шорканье и постукивание... Вискомувта проверена методом расхождения меток- порядок...Вероятные причины данных звуков:
1. Тормозные колодки и тормозные механизмы.
2. Износ ступичных подшипников.
3. Не исправность "шрусов".
4. Дифференциал
Вскрытие покажет...
Поделиться182009-06-01 21:18:58
Сегодня обнаружил вероятную причину не хороших звуков со стороны задней подвески...и это дифференциал.Были выявлены "поперечные" люфты в месте захода п\оси в редуктор. При вывешивании и попытке проворота одного заднего колеса, слышны звонкие щелчки... (кстати колесо при всём моём желании провернуть не удалось)
На выходных буду вскрывать
Поделиться192009-06-05 10:48:21
в моем случае излазили все, заменили сайлентблоки задней подвески, сделали развал-схождение, подогнули раму крепления бака - звук пропал. Загадкой остается почему кардан у хвостовика подтирает эту раму...надо ж так извиваться. В сервисе сделали предположение в процессе "развал-схождения", что возможно погнуты стойки. Видимо подубил я их, ибо машинку эксплуатирую загородом и жестко. Грустная фигня.
Отредактировано Mephis (2009-06-05 10:49:14)
Поделиться202009-06-05 10:58:58
сделали развал-схождение
Подкажите,после замены задних сайлентблоков,надо делать развал-схождение ?
И есть ли какие-то особенности нашей машины которые надо учесть при этом процессе ?
Поделиться212009-06-05 12:11:04
У нас задняя подвеска регулируемая. Не грех проконтролировать, и, ежели что, подправить.
Поделиться222009-06-05 13:19:09
У нас задняя подвеска регулируемая.
Это как? По жёсткости, или каким -то иным способом?
Поделиться232009-06-05 13:45:27
По развалу.
Поделиться242009-06-05 14:00:25
Жаль, хотелось бы по жёсткости. А то козлимс... C полным баком и чем нить в багажнике - ещё куда не шло, а пустым - жуть.
Это я к тому, что супруга на задние сиденья пересела, а там трясёт, оказывается.
Поделиться252009-06-05 14:10:57
Это я к тому, что супруга на задние сиденья пересела, а там трясёт, оказывается.
Моя мне ничего не говорила
Поделиться262009-06-05 18:39:34
Моя принципиально не ездит на заднем сиденье.
Поделиться272009-06-05 20:10:46
Они там с киндером. Киндера 4-х лет я на переднее не посажу
Поделиться282009-06-05 20:16:42
Для киндеров сидухи есть, если с самого начала приучить,
впоследствии садится безропотно, да и спокойнее так, не
залезет никуда.
Поделиться292009-06-06 22:21:38
Нашёл причину "непонятных" звонких стуков это крестовина на кардане закисла... Все-таки это лучше чем убитый дифференциал. Выявить дефект удалось только при снятии кардана. Закисла так что сдвинуть фланец на этой крестовине возможно только при помощи кувалдометра... Отсюда и вибрации. Определил и источник запаха горелой резины, как не странно, но это задние колеса,вернее колеса это следствие, а причина ВЯСКОМУФТА . Не смотря на то что муфта проверена всеми известными(доступными) способами она все-таки подклинивает задние колёса и при больших скоростях они начинают подгорать.Проблемы пропали при снятии кардана. Дифференциал всё-же буду перебирать на всякий случай. Хорошо бы узнать момент начала прокручивания новой ВЯСКОМУФТЫ ,чтобы снять все вопросы и подозрения...
Поделиться302009-08-19 21:41:48
TOY77
как переборка дифференциала? где результат ? где номера подшипников(аналогов)