Сегодня вынесли вердикт ....Компрессия в 4 цилиндре 1!!! В остальных по 10...Нервно закурил...Как жить дальше? Капиталить самому места нет...Сервисы навскидку озвучивают 100000 рублей...Подскажите как быть? Живу в Рязани...
Капиталка или контрактный ДВС?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22016-06-10 17:07:21
Опять же я не знаю из чего низкая компрессия , предлагаете раскидать движок а потом принимать решения?
Поделиться32016-06-10 20:42:32
советую взять движок я себе взял с навесным поставил работает лучше чем мой работал плюс второй движок есть можно отремонтировать со временем если нет то куча запчастей дома я брал за штуку баксов не зависимо от курса штука и все без навесного был шестьсот
Поделиться42016-06-10 21:59:08
Кирилл62
может не так все плохо как кажется ?
1.прогорела прокладка гбц
2. клапан прогорел 1 или 2ой
если не 1 и не 2 движок снимать в любом случае
если прогорел поршень - 55, евро б.у
+ прокладки и по мелочи , владыши , проладки
вообщем не проблема
проблема если бы застучал движок , а тут думаю можно по-легкому отделатся , с деталями помогу
но так для информации поговори с другими сервисменами , им то по мах зарядить удобно
Поделиться52016-06-11 07:22:33
Скорее всего клапан прогорел.снять башку,там будет видно.из запчастей прокладки,может сальники...ну и клапан...сам делал не раз...
Ничего сложного,главное,чтоб колено в порядке было...
Поделиться62016-06-11 07:27:50
Опять же я не знаю из чего низкая компрессия , предлагаете раскидать движок а потом принимать решения?
Конечно, сначала раскидать. Если головы в трещинах, поршни и гильзы ушатаны, колено в задирах, тут же все на помойку и за б/у шным движком. Если только прокладка, ставим прокладку, дефектуем болты, возможно и старые пойдут, цена вопроса 5 тыр плюс работа
Поделиться72016-06-11 07:33:05
башку,там будет видно.
Самый верный вариант. Если клапан - ерунда. Вскрытие покажет. Но только не спеши весь движок разбирать, сними для начала только голову, а там будет видно. Для начала влей в цилиндр немного масла и посмотри компрессию. Если повысится - готовься к снятию мотора,вскрытию поддона со всеми вытекающими. Если нет - клапан -обойдёшься малой кровью.
Отредактировано onigo (2016-06-11 07:38:33)
Поделиться82016-06-11 17:43:26
Клапана надо сначала посмотреть.... не обязательно даже разбирать.
Можно зндоскопом залезть - через свечное отверстие и посмотреть на них.
А бывает еще, что под клапан может ченить попасть, и компрессии нет. Не так давно такую фигню наблюдали.
Отредактировано Camel (2016-06-11 17:45:13)
Поделиться92016-06-14 21:07:01
Итого выпускной клапан. Смета вышла примерно на 30000 придется ремень ГРМ с помпой менять.
Поделиться102016-06-15 04:01:23
Итого выпускной клапан
Кхе...кхе...так то оно так, но есть моменты. Маловат бюджетец.
Голову шлифовать-опрессовывать. Болты новые надо бы да прокладку.
Ну и на закуску - голову дернули - шевельнули гильзы - надо переклеивать
А то ежли после таких ремонтов газить из под них начнет - то все по новой...
30 рваных еще и с помпой и грм - явно чета забыли)
Поделиться112016-06-15 09:13:24
да если клапан прогорел , поршневую лучше не трогать, вот почему клапан прогорел ? недоходил до седл ? я в теории не силен , но думаю проблема с г.компленсатором или с маслом
Поделиться122016-06-15 09:54:55
Голову шлифовать-опрессовывать.
кстати, насчет шлифовки головы. в мануале указано, что высота головки 118,95-119,05, минимальная высота головки после обработки 118,95мм Из четырех голов, которые возил в промер в механику, все были по высоте в минимальном размере. Это мне так повезло, или головы с завода без запаса на обработку по плоскости? в итоге поставил не обработанные. что может быть, если шлифануть меньше допуска, допустим до 118,50?
Поделиться132016-06-15 16:16:05
поршневую лучше не трогать
голову дернул - считай уже тронул поршневую
что может быть
так то клапан долетит до поршня
если честно - не знаю, мы не меряли