И так....Нужно было "завтра" ехать за 400 км на похороны. "Сегодня" поехал, купил кое-что, заправился. Мотор работал как обычно. Вечером решил заехать в гараж. Завожу машину -из под капота грохот. Заглушил, опять завёл - тоже самое. По направлению источник грохота - дальняя (чётная) голова, звук явно ГРМ. Короче - поездка накрылась. Благо успел заехать в гараж, так что с ремонтом пол-дела сделано. "Завтра" выдернул мотор -дело привычное. Выдернул потому что подтекал задний сальник коленвала - давно не доходили руки. Вскрыл голову, снял распредвалы - никакого криминала. Думал - может вскрылся гидрокомпенсатор или рассухарился клапан. Но напрасно так думал - частота стука была бы другая. Пришлось снимать голову (а так не хотелось) - на поршнях увидел небольшой "наклёп" в местах впускных клапанов. Дальше вынул клапана - "на глаз" вроде изгиба нет. Начал притирать - а хрен там - чуть-чуть изогнуты, все 6. Можно было выровнять на токарном станке, но нет такового, зато у меня был комплект бу хороших кланов (от кого-то осталась "мёртвая" текущая голова). Притёрлись хорошо, заодно нашлись два полумёртвых гидрика - заменил. Дальше всё просто, как обычно - собрал, с помощью братана засунул на место. Завелась сразу, без фокусов. И так. Причина оказалась весьма странная, на форуме не встречалась. Когда снял голову , заметил, что положение шестерён распредвалов немного не совпадает, буквально на 1 зуб, чего было достаточно для встречи клапанов с поршнями. Нашёл в закромах пару старых ремней "Rover" - штатные с завода и сравнил длину снятых. Так вот снятые на 2-3 мм длиннее штатных - вероятно потянулись. А ведь пробег всего 40 тыс.км. и покупались как не самые дешёвые, "Contitech". Поставил до следующей замены "Rover" - внешне состояние новых. Корейцы не зря доработали движок - установили натяжители. Вот такая грустная история. Фоток не делал, и без них всё ясно.
Отредактировано onigo (2016-06-19 08:44:05)