Утром машина завелась со второй попытки, очень троила и гремела в правой части мотора, он аж подпрыгивал. Заглушил, под капотом закапало масло.
Капало на защиту, поэтому долго не мог выяснить откуда. Снял верхнюю крышку с воздушным фильтром, пощупал наощупь и установил, что капает из пластмассовой крышки справа спереди (если стоять лицом к мотору). Крышка держалась на 2 болтах, поэтому без особого труда открутил их и снял крышку. Насколько я разбираюсь в машинах)) Я увидел ремень ГРМ и 2 шкива. Из верхнего шкива (распредвал) сразу выпал осколок. После пассатижами вытащил оттуда еще несколько.
Прикрепляю фото с местом поломки, выпавшими кусками дюраллюминиевого сплава (один я уронил и не нашел, на фото те, которые остались в наличии)
1. Что это за деталь рассыпалась?
2. Какие мои дальнейшие действия? С учетом, что я нахожусь в деревне 300 км от родного города Алматы, Казахстан.
Предыстория. Машину купил 1,5 недели назад. На трассу выехал впервые 3 дня назад, по хорошей бетонной трассе дал тапку до 160 кмч. Запахло чем-то паленым.
Скинул до 120 кмч и далее все было нормально. Катался по поселку 2 дня, вчера загорелся SERVISE ENGINE, после перезапуска мотора потух и больше не загорался.
Когда снимал патрубки воздушные, чтобы добраться до нужного места, обнаружил в них масло. Это нормально? Фото патрубка с маслом также прикрепляю.