Добрый день джентльмены.
Кто знает параметр сопротивления:
Land Rover Freelander сопротивление датчика температуры воздуха на впуске (IAT) для двигателя 2,5 Американского происхождения.
Стоит вместе в: Датчик массового расхода воздуха (MAF)
А уж если кто подскажет: Какие сопротивление поставить вместо (MAF) и (IAT) (Переведу на русский: вместо сопротивлений: датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и Датчик массового расхода воздуха (MAF)), в случае "ликвидации или проще сказать ампутации" катализаторов в выхлопе, что бы это проглот, называемый Land Rover Freelander ГРИНГО, не так бензин хавал как у себя в Америке!, - вам памятник поставлю.
Ну или какие другие пути, потушить второй чек, "культурно" я имею ввиду..
"Обзавусь" машина досталась с переделкой. Катализаторов уже не было. Обманок к сожалению то же. Вместо положенного (MAF) и (IAT) стоят сопротивления. (MAF) = 400 ОМ, А (IAT) с недавних пор оказался в обрыве. Зимой ошибок не вылетало. Видно было в параметрах. А потеплело конкретно до +38, полезла ошибка Р0102
Ездит как бешеная, но жрет. ... Мама не горюй. двадцатка точно улетает!!!
Р0102 цепь датчика массового расхода воздуха, заниженный уровень входного сигнала
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Цепь проверил, - норма. А вот сопротивление датчика температуры воздуха на впуске (IAT) измерить не удалось из за обрыва сопротивления (в смысле оно ну ни как не звонится). У других машин оно до 250 кОм обратного действия. Таблицу прилагаю от Ауди А6
Кто чем может помочь, по такой проблеме.
Надоела эта ошибка Р0102 расход повышенный. И постоянно горящий второй Чек!!